- Откуда
- Санкт - Петербург
И для чего такой?С резонатором 28 сил на 6900
Винту такие обороты не нужны?
И для чего такой?С резонатором 28 сил на 6900
Получается, что Т цилиндров примерно 130 - 150 градусов.На картинке температура после 15 мин работы на полном газу с тянущим винтом.
Потряхивает потому, что оппозитник и компрессия хорошая (оба поршня "все вдруг" приходят в мертвую точку).Хороший "боксерчик" из бензопил. Но почему то потряхивает при останове. Винт не отбалансирован?
Это не винт крутится, а картинка передающая вращения винта так его бедного крутит.У Вас, Владимир Илларионович, вращение винта не в синхроне. Звук за пару тысяч, а винт крутится как потолочный вентилятор...
Ну вот...пришел Мюллер
Дык совершенно правильно "обозвал" цилиндры то от Хюско той варны. Почитали бы профильные ветки.Ребята, старались, сделали моторчик, а какой то ............обозвал его бензопилой....
Согласен, но не все это понимаютЭто не винт крутится, а картинка передающая вращения винта так его бедного крутит.У Вас, Владимир Илларионович, вращение винта не в синхроне. Звук за пару тысяч, а винт крутится как потолочный вентилятор...
Тут лавировать надо (читать), а Бриги в лавировку не ходят. Только в фордевинд... ;DРебята, старались, сделали моторчик, а какой то ............обозвал его бензопилой....Дык совершенно правильно "обозвал" цилиндры то от Хюско той варны. Почитали бы профильные ветки.
Вот и вылезает моментик то! ;DПотряхивает потому, что оппозитник и компрессия хорошая (оба поршня "все вруг" приходят в мертвую точку).Хороший "боксерчик" из бензопил. Но почему то потряхивает при останове. Винт не отбалансирован?
Ага, если дворники от Мерса на Запорожец поставить...получиться Мерседес? ;D Что ж Вы такие злые!Дык совершенно правильно "обозвал" цилиндры то от Хюско той варны.
Типа, обидеть художника легко. Только напрсно Вы за автора переживаете. Он сам этого не скывает. Цилиндры поршня шатуны все от неё родимой, а вот картер, маховик зажигание, системы питания вот тут он и колдует и совсем даже неплохо. И мы с этим самым,даже очень как согласны. А причем тут дворники или ... усатые запорожцы ... или Усатые дворники-запорожцы .... или жирные мерины? Ну блин совсем запутался.Ага, если дворники от Мерса на Запорожец поставить...получиться Мерседес? Что ж Вы такие злые!Люди старались, делали мотор...а Вы так презрительно: бензокосилка....Ну и что?
Авиаторы слово "последний" не применяют.Владимир, когда удалось последний раз погонять?
Что хочется изменить в конструкции?
Принципиально - ничего. А хочется изготовить (один, два...) мотор на более высоком технологическом уровне. Есть проект с литровым объемом по той же силовой схеме.Что хочется изменить в конструкции?
А для чего парамоторы с 12000-17000? Зачем меня постоянно разводят на трёп в непрофильной ветке? 7 первых было сделано по ТЗ заказчика на беспилотники (под скорость 235-270), при необходимости ставится клиноременный редуктор. Их есть у меня как и электростартер, дублированное зажигание, дополнительный генератор и другие опции.И для чего такой
Это при толкающем винте без принудительного обдува. В этом случае легко ставится крыльчатка.Получается, что Т цилиндров примерно 130 - 150 градусов.
А поговорить?Потопал я отсюда, пока не будет чего по здешней теме, трепаться тут есть кому
Как говорится - типун тебе на язык! Уходить навеки нам еще очень рано! ;DНе ну я не ухожу навеки
"Выпил - на форум не пиши!"Только начать смотреть на станок, и вдруг обработка кончается и появляется какая то дама в постели и страшная как война! Смех
Я так и не врубился, как вы их умудрились сделать составнымиА здесь одна из операций изготовления эксцентриков на обычном токарном. А хотелось бы совсем не так... Печаль
Если цилиндры такие "большие", то извиняюсь. Но по виду Хуксварна один в один. Видимо китайцы и мотоциклы класса 150 кубиков делают уже с несьемными головками!От Хускварны цилиндры по 147 кубиков??? У меня движок на 294 кубика.
На таком самолете надо обязательно!Еще ж и полетать надо.