Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У Вуля "гибрид" схем а) и в). Кривошипы отдельно (соединены через синхровал), однако между кривошипами вместо классического коленвала эксцентриковый вал - не путать с просто эксцентриком. Смотрите внимательно его "прозрачную" схему, там всё видно.
       Технический уровень по теме БСМ у новых участников ветки явно подрос. Какие тонкости уже замечают. Можно только порадоваться. Спасибо!
 
 
Технический уровень по теме БСМ у новых участников ветки явно подрос. Какие тонкости уже замечают. Можно только порадоваться. Спасибо!

Спасибо на добром слове. Если что-то упорно изучать с интересом, то тонкости сами начнут бросаться в глаза. Жаль. не смогу пока попробовать на практике.

Очень хочется повторить мотор ув. cloud'а, но на цилиндрах типа Ямаха Джог, но трубчатыми сзолотниками на впуске (один на два цилиндра).
 
Очень хочется повторить мотор ув. cloud'а, но на цилиндрах типа Ямаха Джог, но трубчатыми с золотниками на впуске (один на два цилиндра). 
         Достойная цель. Начать уже можно сейчас с расчетов и с конструирования. Это пока денег не потребует. А вот усидчивости и терпения понадобится много. Если Вы такой внимательный читатель, то почему не можете стать успешным конструктором своей модели.
 
 
Очень хочется повторить мотор ув. cloud'а, но на цилиндрах типа Ямаха Джог, но трубчатыми сзолотниками на впуске (один на два цилиндра). 
Создавать "точно такой же, но без крыльев" смысла большого нет. Лучше уж тогда выбрать немного другую схему или делать копию с разрешения автора.... 🙂
 
Создавать "точно такой же, но без крыльев" смысла большого нет. Лучше уж тогда выбрать немного другую схему или делать копию с разрешения автора.... Улыбка 

А ещё проще вообще ничего не делать 🙂
 
Создавать "точно такой же, но без крыльев" смысла большого нет. Лучше уж тогда выбрать немного другую схему или делать копию с разрешения автора.... Улыбка 

А ещё проще вообще ничего не делать 🙂
Поэт отличается от непоэта (на мой взгляд) тем, что поэт не может не писать стихи, а непоэт -  может. ;D
Качество стихов тут значение не имеет... 🙁
 
Поэт отличается от непоэта (на мой взгляд) тем, что поэт не может не писать стихи, а непоэт -может. 
       Абсолютно с Вами огласен, Андрей. Чтобы творить должна быть неудержимая внутренняя тяга, радость устремлений к достижению осязаемого результата и пользы от дела, которому посвящаешь свое движение души. Тогда жизнь полна смысла и очарования.
   
 
Попробовал из любопытства порисовать на ЦПГ диаметром 66,2 и ходом 42мм бесшатунный механизм на эксцентриках, на 2 цилиндра получается громоздко и тяжело. На 2 цилиндра привлекательнее выглядит Scotch Yoke механизм как у Bourke Engine - http://bourkeengine.net/home.htm

Бесшатунный механизм на 4 цилиндра смотрится получше, но всё равно тяжеловат. Будет время посимулирую гибкую динамику, сравню с шатунной классикой.
 
бесшатунный механизм на эксцентриках, на 2 цилиндра получается громоздко и тяжело. 
По сравнению с бензопильными ЦПГ конечно ;D
Эксцентрик более менее "идет" только на малых ходах и при противоположных поршнях. Тогда там размеры получаются нормальными даже при двухтактном цикле...
Мы поэтому эксцентрик не делали, правда есть еще один способ сделать эксцентрик приемлемым - повесить на одну шейку два поршня в одну сторону.
Правда, мы когда так сделали, эксцентрик все равно делать не стали ;D
 
Попробовал из любопытства порисовать на ЦПГ диаметром 66,2 и ходом 42мм бесшатунный механизм на эксцентриках, на 2 цилиндра получается громоздко и тяжело. На 2 цилиндра привлекательнее выглядит Scotch Yoke механизм как у Bourke Engine
  У бесшатунных двигателей можно повысить СС на треть и увелицить ход поршня,  т.е. приравном объеме с КШМ повысить почти в полтора раза мощность при снижении оборотов выходного вала и со снижением на на четверть удельноого расхода топлива. Тут нужно искать оптимум а не копировать рабочие процессы КШМ.
 
Попробовал из любопытства порисовать на ЦПГ диаметром 66,2 и ходом 42мм бесшатунный механизм на эксцентриках, на 2 цилиндра получается громоздко и тяжело
   Почитайте ветку внимательно. Вот у Владимира Иларионыча получилось и не громоздко и не тяжело. Все показано и разжевано. Причем не на короткоходвых цилиндрах б/п а на длинных Восходвских горшках.
 
Бесшатунный механизм на 4 цилиндра смотрится получше, но всё равно тяжеловат. 

Тяжеловат - это сколько?

Вот у этого, ниже изображенного, вес 35 кГ, мощность расчетная 64 л.с. Это с тяжелыми восходовскими цилиндрами и без особой борьбы за снижение веса.
 

Вложения

  • Pered_razborkoj.JPG
    Pered_razborkoj.JPG
    131,6 КБ · Просмотры: 89
Кстати, я уже писал, что КВ 2Д200 (2Д52/47) легко помещается на ладони.

Ладони бывают разные, но мой КВ на четырехцилиндровый крест тоже легко поместился на ладони.
Андрей, а есть фото ладони с коленвалом?
 

Вложения

  • Kolenval_na_ladoni.JPG
    Kolenval_na_ladoni.JPG
    20,1 КБ · Просмотры: 106
Попробовал из любопытства порисовать на ЦПГ диаметром 66,2 и ходом 42мм бесшатунный механизм на эксцентриках, на 2 цилиндра получается громоздко и тяжело.

В сравнении с каким мотором? Какие получились размеры Вашего картера, в котором удобно разместился бесшатунный механизм?

На 2 цилиндра привлекательнее выглядит Scotch Yoke механизм как у Bourke Engine 

У Владимира Александровича есть несколько, более чем привлекательных, проектов.
 
На 2 цилиндра привлекательнее выглядит Scotch Yoke механизм как у Bourke Engine 
Везде, где есть уплотнение штоков - для меня ничего привлекательного нет.  🙁
Еще та засада.... 🙁
 
Но Ваш КВ на ладони не помещается!

Разве? Но ваша пукалка гораздо меньше моей, 52/47 и 61,75/58. 🙂 Плюс, фактически, один рабочий цилиндр и моих четыре полноценных.
Да, чуть не забыл. К вашему КВ нужно добавить два кривошипа, тогда он не поместится и на двух ладонях. 😉
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх