Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У меня тоже не было. Сфотал и сразу же разместил. А мотор-то хоть есть?
Мне для того, что бы сфотить, надо мотор разбирать. ;D
Моторов (2Д200) два - один на стенде, второй нерабочий - для выставки.
Фото уже выставлял...
 
Точно! ;D ;D ;D
Я даже без очков вижу!
К вашему КВ нужно добавить два кривошипа, тогда он не поместится и на двух ладонях.
Тут никто не спорит, а соединительный вал надо будет еще прижимать к груди ;D
И несмотря на все это, у нас штоковые шейки стоят на иголках 12 мм (точно не помню, извините).... 🙂
То есть они ничем не отличаются от "бензопильных".
Отсюда и потери на трение - ниже....
 
Правда, мы когда так сделали, эксцентрик все равно делать не стали

Но сделали три цилиндра на один рабочий ход за один  оборот коленвала (размером с ладонь), какое расточительство!  :🙂

Везде, где есть уплотнение штоков - для меня ничего привлекательного нет. 

Это лишь подтверждает наличие у Вас необоснованных фобий.
 
Мне для того, что бы сфотить, надо мотор разбирать.

Мне в этом смысле намного проще - есть КВ от первого мотора, два для случая - а может быть еще сделаю пару моторов. И еще один в живом моторе, разбирать его не буду, но есть фото всего барахла из чего состоит мотор.

Андрей, должен напомнить, что у нас принята метрическая система мер. Измерять локтями, ладонями, четвертями и т.д. ушло в далекое прошлое. Поддавшись на провокацию, тоже применил ладонь.  ;D
Исправляюсь!
 

Вложения

  • kolenval_002.jpg
    kolenval_002.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 106
Везде, где есть уплотнение штоков - для меня ничего привлекательного нет.

Уплотнения штоков амортизаторов, гидро,-пневмоцилиндров,  клапанов автомобильных двигателей и т.д. тоже не привлекают? 🙁
 
Даже смешно: сцепились, как два школьника - чья "пиписка" меньше......Это ли самое главное?
 
Даже смешно: сцепились, как два школьника 
   Скорее всего Вы школьник поскольку не понимаете о чем речь. И веселитесь аки дурачок. Для посвященных все понятно даже если смешно ниже пояса не смотрят. ... и не шутят.
 
Это с тяжелыми восходовскими цилиндрами и без особой борьбы за снижение веса. 
     Владимир Илларионович, а может Вам начать борьбу за снижение массы. Работоспособность подтвердили. Прикупить какие нибудь очень легкие японские (корейские) цилиндры с поршнями и кольцами от двухтактного мотора, пока еще их выпускают. Облегчить художественной фрезировкой корпус и получите по существу новый двигатель с очень конкурентной удельной массой - шедевр самодеятельного творчества. Я считаю, вполне достойная задача и по вложениям средств экономная.
 
Везде, где есть уплотнение штоков - для меня ничего привлекательного нет.

Уплотнения штоков амортизаторов, гидро,-пневмоцилиндров,  клапанов автомобильных двигателей и т.д. тоже не привлекают? 🙁
Меня привлекает только то, что хорошо работает... :IMHO
 
   Скорее всего Вы школьник поскольку не понимаете о чем речь. И веселитесь аки дурачок. Для посвященных все понятно даже если смешно ниже пояса не смотрят. ... и не шутят.
Вы глубоко ошибаетесь: отнюдь - не школьник. Но каждый КШМ расчитывает под каждый конкретный мотор из условия достаточности жесткости и спорить: чей коленвал легче = глупо! Вот я и смеюсь: взрослые мужики....А самый легкий ДВС = артиллерийский снаряд: ударил по капсюлю и через минуту "пролетел" 20 километров! Со свистом!!!  ;D Без всяких коленвалов и колес.....
 
Да, чуть не забыл. К вашему КВ нужно добавить два кривошипа, тогда он не поместится и на двух ладонях
Тоже все забываю сказать, что к Вашему КВ нужно прибавить эксцентрик... ;D
Вообще интересно было оценить момент инерции двух механизмов при одинаковых размерностях.
Ни хрена наша наука не делает... 🙁
 
Плюс, фактически, один рабочий цилиндр и моих четыре полноценных. 
Ну работают у нас два цилиндра, а третий качает воздух на продувку и низкий наддув.
Даже впрыск сделали с двумя форсунками, правда свеча одна... 🙂
 
А самый легкий ДВС = артиллерийский снаряд: ударил по капсюлю и через минуту "пролетел" 20 километров! Со свистом!!! Без всяких коленвалов и колес.....
Вместе с Мюнхаузеном, по нему ударившему.
 
Правда, мы когда так сделали, эксцентрик все равно делать не сталиНо сделали три цилиндра на один рабочий ход за одиноборот коленвала (размером с ладонь), какое расточительство!
Так этоже хорошо - столько цилиндров на такой маленький валик. 😱
Везде, где есть уплотнение штоков - для меня ничего привлекательного нет. Это лишь подтверждает наличие у Вас необоснованных фобий.
           
Возможно. Но вот возьмем Баландина и его книгу - по эксцентрику есть только "концепции" (рисунки)!
Даже по БСМоторам  без  ползунов есть проработка приличного уровня.
По эксцентрику - никакого интереса нет вообще, только компоновка на рис. 54...
 
А самый легкий ДВС = артиллерийский снаряд: ударил по капсюлю и через минуту "пролетел" 20 километров! Со свистом!!! Без всяких коленвалов и колес.....
Вместе Мюнхаузеном.
Пора Брига переименовывать... ;D
 
Пора Брига переименовывать... ;D
Вот Вы смеётесь, а сами...? Схватились спорить про вес железок у двух, совершенно разных моторов....
А то не знаете: каждому мотору  = свой коленвал(или эксцентрик, или ещё какая приблуда....).
Хвалиться тоненьким валом = то же не есть здорово! Чем тоньше вал, тем хуже, а то Вы и этого не знаете....?
ВАЗ уже поэкспериментировал с тоненькими шатунами и "детскими" поршнями = народ плюётся и меняет эту фигню на старые железки, что прежде применялись! Про ЭТО не слышали?
 
Владимир Илларионович, а может Вам начать борьбу за снижение массы. 
Владимир Александрович, борьбу за снижение массы двигателя можно даже не начинать. Многократно говорилось, повторюсь еще раз. У меня нет свободных средств в достаточном количестве для того, чтобы не тратить бесполезно время, а заказать изготовление деталей двигателя и купить японско-корейско-китайские цилиндры, поршни, карбюраторы или впрысковую аппаратуру, зажигание...Кстати, выпускать их (двухтактные моторы и запчасти к ним) будут еще очень долго, на наш с Вами век их хватит с лихвой.
Облегчить художественной фрезировкой корпус 
Мой картер облегчать художественной фрезеровкой нет необходимости, все лишнее удаляю при изготовлении - есть такая дурная привычка.
Убрать вес можно за счет цилиндров. Внимательный читатель помнит, что ранее я уже приводил некоторые сравнения. Напомню, мои восходовские цилиндры весят по 4 кг каждый. Один из Хиртов имеет цилиндры, с близкими к восходовским размерами, весом 0,4 кг каждый. Так вот применив такие цилиндры, "сброшу" сразу почти 15 кг. Тогда мой мотор без японских поршней (с украинскими) будет весить аж 20 кг при мощности 60-65 лошадей.
Тогда можно сказать как в старом анекдоте:-"...балованая ваша Галя!"
 

Вложения

  • ____________________-_______________________.JPG
    ____________________-_______________________.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 100
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх