- Откуда
- Санкт - Петербург
Мне для того, что бы сфотить, надо мотор разбирать. ;DУ меня тоже не было. Сфотал и сразу же разместил. А мотор-то хоть есть?
Моторов (2Д200) два - один на стенде, второй нерабочий - для выставки.
Фото уже выставлял...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне для того, что бы сфотить, надо мотор разбирать. ;DУ меня тоже не было. Сфотал и сразу же разместил. А мотор-то хоть есть?
Точно! ;D ;D ;DРазве?
Тут никто не спорит, а соединительный вал надо будет еще прижимать к груди ;DК вашему КВ нужно добавить два кривошипа, тогда он не поместится и на двух ладонях.
Правда, мы когда так сделали, эксцентрик все равно делать не стали
Везде, где есть уплотнение штоков - для меня ничего привлекательного нет.
И несмотря на все это, у нас штоковые шейки стоят [highlight]на иголках 12 мм[/highlight]
Мне для того, что бы сфотить, надо мотор разбирать.
Везде, где есть уплотнение штоков - для меня ничего привлекательного нет.
Скорее всего Вы школьник поскольку не понимаете о чем речь. И веселитесь аки дурачок. Для посвященных все понятно даже если смешно ниже пояса не смотрят. ... и не шутят.Даже смешно: сцепились, как два школьника
Владимир Илларионович, а может Вам начать борьбу за снижение массы. Работоспособность подтвердили. Прикупить какие нибудь очень легкие японские (корейские) цилиндры с поршнями и кольцами от двухтактного мотора, пока еще их выпускают. Облегчить художественной фрезировкой корпус и получите по существу новый двигатель с очень конкурентной удельной массой - шедевр самодеятельного творчества. Я считаю, вполне достойная задача и по вложениям средств экономная.Это с тяжелыми восходовскими цилиндрами и без особой борьбы за снижение веса.
По моему и то и другое...И несмотря на все это, у нас штоковые шейки стоят [highlight]на иголках 12 мм[/highlight]
Это их длина или 😱 диаметр?
Меня привлекает только то, что хорошо работает... :IMHOВезде, где есть уплотнение штоков - для меня ничего привлекательного нет.
Уплотнения штоков амортизаторов, гидро,-пневмоцилиндров, клапанов автомобильных двигателей и т.д. тоже не привлекают? 🙁
Вы глубоко ошибаетесь: отнюдь - не школьник. Но каждый КШМ расчитывает под каждый конкретный мотор из условия достаточности жесткости и спорить: чей коленвал легче = глупо! Вот я и смеюсь: взрослые мужики....А самый легкий ДВС = артиллерийский снаряд: ударил по капсюлю и через минуту "пролетел" 20 километров! Со свистом!!! ;D Без всяких коленвалов и колес.....Скорее всего Вы школьник поскольку не понимаете о чем речь. И веселитесь аки дурачок. Для посвященных все понятно даже если смешно ниже пояса не смотрят. ... и не шутят.
То что Вас волнует, дается человеку Богом. То что обсуждаем мы, сделано людьми. Поэтому не ГРЕХ и ПОМЕРЯТЬСЯ... ;D"пиписка" меньше......Это ли самое главное?
Тоже все забываю сказать, что к Вашему КВ нужно прибавить эксцентрик... ;DДа, чуть не забыл. К вашему КВ нужно добавить два кривошипа, тогда он не поместится и на двух ладонях
Ну работают у нас два цилиндра, а третий качает воздух на продувку и низкий наддув.Плюс, фактически, один рабочий цилиндр и моих четыре полноценных.
Вместе с Мюнхаузеном, по нему ударившему.А самый легкий ДВС = артиллерийский снаряд: ударил по капсюлю и через минуту "пролетел" 20 километров! Со свистом!!! Без всяких коленвалов и колес.....
Так этоже хорошо - столько цилиндров на такой маленький валик. 😱Правда, мы когда так сделали, эксцентрик все равно делать не сталиНо сделали три цилиндра на один рабочий ход за одиноборот коленвала (размером с ладонь), какое расточительство!
Возможно. Но вот возьмем Баландина и его книгу - по эксцентрику есть только "концепции" (рисунки)!Везде, где есть уплотнение штоков - для меня ничего привлекательного нет. Это лишь подтверждает наличие у Вас необоснованных фобий.
Пора Брига переименовывать... ;DВместе Мюнхаузеном.А самый легкий ДВС = артиллерийский снаряд: ударил по капсюлю и через минуту "пролетел" 20 километров! Со свистом!!! Без всяких коленвалов и колес.....
Вот Вы смеётесь, а сами...? Схватились спорить про вес железок у двух, совершенно разных моторов....Пора Брига переименовывать... ;D
Владимир Александрович, борьбу за снижение массы двигателя можно даже не начинать. Многократно говорилось, повторюсь еще раз. У меня нет свободных средств в достаточном количестве для того, чтобы не тратить бесполезно время, а заказать изготовление деталей двигателя и купить японско-корейско-китайские цилиндры, поршни, карбюраторы или впрысковую аппаратуру, зажигание...Кстати, выпускать их (двухтактные моторы и запчасти к ним) будут еще очень долго, на наш с Вами век их хватит с лихвой.Владимир Илларионович, а может Вам начать борьбу за снижение массы.
Мой картер облегчать художественной фрезеровкой нет необходимости, все лишнее удаляю при изготовлении - есть такая дурная привычка.Облегчить художественной фрезировкой корпус