Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Я уже сомневался в Вашем зрении и приглашал всех желающих посмотреть работающий бесшатунник.
Я был желающий, и увидел работающий бесшатунник только у тов. Якущенко. Ваше видео в доказательство - это полная ерунда. Непонятно что непонятно где рычит и дымит. Серое на сером.

Никому это позорище (видео 2Д200) не показывайте.

Я не к тому, что вы не делали двигатель (я вам верю, что сделали). Я к тому, что это позорное видео - не доказательство. Хотите похвастаться своим бесшатунником - сделайте нормальное видео, где всё будет виден двигатель, и то, как он крутится. Как у cloud'а хотя бы.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
"Карфоген должен быть разрушен, и точка"
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Я понимаюситуацию так: если появилось в Мире что то стОящее, эту новинку тут же продвигают в широкую продажу(как Куклу Барби)
Ещё мысль для вашего пытливого мозга. Автосцепка на железной дороге - полезная (стОящая) вещь. Железные дороги Германии до сих пор ездят на винтовой сцепке (как в 19-м веке). Речь о грузовых поездах.

Примеров полезных вещей, которые "не пошли", можно насобирать множество. По двигателям - гильзовое газораспределение, которое поработало в британской авиации (сотни тысяч моторов), но ушло в историю с появлением газотурбинных двигателей, а в автомобильной промышленности не проявилось, хотя некоторые преимущества давало.

Хотя о чём я вам говорю, вы же сами умнее всех - вона как Баландина лихо раскусили, нахрен вам какая-то тупая история, пусть ботаны ей занимаются
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Во первых: попросите модератора прикрепить фотки(если они есть, конечно) внутренних "кишок" обьекта обсуждения вверху каждой страницы. Если нет обьекта, то и обсуждать нечего. А искать где то фотку в куче этого мусора на просторах 237 страниц не каждому понравиться.
Второе: 4 цилиндровый "крест" можно и с обычными шатунами сделать, а потом всем навешивать лапшу на уши про бесшатунную схему. Третье: у Миллера ваще ничего нет, кроме сарая снятого самым паршивым сотовым телефоном....ну и наконец про подшипники: я говорил про подшипники, которые одеваются на колено(соединяют колено с шатуном) а не на вал.(читать надо внимательно). . И не надо меня называть дурачком, я умнее всех Вас вместе взятых. Каждый из Вас носятся с одним проектом все 40 лет, содрав чью то идею(например того же Баландина, хотя и эта идея содрана у древнего Коперника). и ничего своего придумать не в состоянии и всех опонентов обзываете дурачками. (Миллер меня вообще по глупости назвал пастухам, подразумевая, что он = баран в моем стаде.... ;D. Спасибо, Андрюша, я горжусь этим званием!).
Ну а теперь к делу: утверждение, что Ваша(не ваша она, чужая) схема "безшатунного" механизма не оказывает бокового давления поршня на стенки цилиндров = ошибочна. Оказывает!
Вам нарисовать все силы, действующие в этом механизме?(или Вы сами нарисуете? Хотя "умные" рисовать не умеют....они только болтать горазд!) Второе: в "кресте" вместо 2 мертвых точек - 4 мертвые точки, именно поэтому этот механизм тяжелее крутить. Этих двух доводов вполне достаточно, чтобы понять = почему её не применяют на практике!
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
видео - не доказательство. 
А кто Вам сказал, что я считаю видео "доказательством"?
Видео для того что бы увидеть! Вам не видно - к глазнику... ;D
Доказывать надо людям, которым НУЖНО что то доказать.
Эти люди (инвесторы, начальники, ученые и тд.) этот двигатель 2Д200 (и не только его) видели.
Всем на свете показывать и не нужно и для этого и используется видео. :)
Вы кричали, что не видите - я показал видео, не верите - в церковь... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А искать где то фотку в куче этого мусора на просторах 237 страниц не каждому понравиться.
Седунов, ваше скотство вас всегда выдает....
Прикрепляйте что хотите, с Вами никто общатся не будет ....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Картер двухцилиндрового "Привета" с коленвалом на подшипниках (4 шт) весит 11кг. Картер моего четырехцилиндрового двигателя БШМ-700 со всеми деталями весит почти столько же - 10.5 кг.
Картеры не так интересно. Нужны отдельно комплекты поступательно двигающихся деталей и вращающихся.
В данном случае - "Привет" - БШМ - 700 - интересны только поступательные комплекты.
Хотя и здесь полной идентичности нет...
Будем искать... ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Ну раз Бриг не может донести до общественности бессмысленность схемы двигателей Баландина, то для меня это не составит никакого труда, и как правильно советовал недавно гражданин Миллер, сначала стоит посмотреть страницу 29 этой ветки (пост: Бесшатунные двигатели-2
Ответ #841 - 14.04.2011 :: 03:32:54).
... Если опустить "бесконечные слюни" постоянно "разливающих на троих" здешних друж-бан-ов, которым и объяснять то ничего не надо, ибо они выросли на корнях гнилого дерева, и в своих инсинуациях ничего не замечают кроме того, что хотели бы видеть. Но так ли весомы их доводы, а это мы сейчас оценим.

То, что двигатели с бесшатунными схемами по кинематическим схемам Баландина строили, и даже кто-то еще пытается их делать в наше время, типа Вуля, имеет место быть, что правда, то правда, ведь мир без экспериментаторов был бы не интересен. Но что кроется за внешне, как казалось бы привлекательными кинематическими схемами. И вот оказывается, что ничего.

Начнем с главного, на что упирают наши оппоненты. Механический КПД, он якобы достигает 96%. Кто его видел - никто, и никогда. Если взать в руки учебник и посмотреть, из чего же складывается механический КПД, то мы с НЕ удивлением обнаружим, что из 100% затраченных на трение 50% относится на трение колец (в основном от разжимающего действия газов от тыльных сторон колец на стенки цилиндров), и трения тронка поршня как реакции, от суммарного действия газовых сил, где прижатие поршня к зеркалу в долях процентов составляет 5-15%, соответственно кольца уменьшают долю работы на 35%. Итого 50%. Остальные механические потери приходятся на подшипники скольжения (качения), сальники, шестерни привода распредвала, помпы, масляного и вакуумного насоса, топливного насоса высокого давления (если это дизель), потери в газовых трактах на впуску и выпуску, вентиляционные потери, и еще всякая мелочь. На все это приходится остальные 50% на трение. Итого мы собрали 100% мехпотерь.
Ну и давайте поищем тот узел, который механизм Баландина избавляет от трения. Нет таких узлов, кроме одного - гильзы цилиндра, того трения, которое  приходится на боковую составляющую от прижатия тронка к зеркалу цилиндра, а он в балансе механических потерь занимает свою нишу - 5-15%. Значит из 100% мехпотерь только 10% (15% максим.) приходится на тот узел, который призван видоизменить бесшатунный силовой механизм Баландина. В общем тепловом балансе, от 100% введенной теплоты, на мехпотери в среднем приходится от 12-22%, в рамках не термического, а индикаторного КПД. Для тех кто не знает, обычно все пересчитывается на индикаторный КПД ([ch951]инд), отличный от эффективного КПД - который мы замеряем на выходном валу ([ch951]эф.), за минусом разницы - механических потерь, КПД ([ch951]мех.), т.е.:

                     [ch951]инд = [ch951]эф.  х  [ch951]мех.

Что из этого следует, убирая даже полностью трение тронка о зеркало цилиндра, якобы перенося его в зону, где трения нет  (ОГО!!!) бесшатунисты говорят нам о том, что механический КПД двигателя возрастает с 88% (средняя величина) до 96%. Соответственно в первом случае, из индикаторной работы изымается на механические потери 12% теплоты, во втором случае 6% теплоты. Но этого никак не может быть, потому как наши "кровные" 12%, это на самом деле те самые 100% мехпотерь", сокращение с 12% до 6% это двухкратное снижение мехпотерь. Отсюда простой вопрос, ЗА СЧЕТ ЧЕГО ? ведь даже если принять что балансе мехпотерь (50% + 50%[т.е. 35% +15%]) цифру 15% полностью убрать то вместо 12% мы получим 15% сокращение мехпотерь, и итоговой цифрой станет 10.2% все мехпотери, тогда механический КПД подтянется не до 96% а только до 89.8%.

НАЛИЦО НАГЛЫЙ ОБМАН. Баландин в своей монографии откровенно врет. Потому как его механизм, по его словам, заменяет в идеале полусухое трение в тронке на жидкостное трение в крейцкопфе. Тогда как на самом деле, даже создав идеальную пару трения: "крейцкопф-зеркало", вместо пары:"тронк-зеркало" мы не можем устранить потери на трение на все 100%. Потому как это тоже миф.  Теперь о реальности (смотрим на рисунок в приложении), что мы видим, мы видим, что сокращаяя длину шатуна, боковое давление на зеркало цилиндра все растет, а с ними и трение, примерно тоже самое можно видеть и с увеличением числа оборотов двигателя. Так вот в крестообразной схеме, в точках 90 - 180- 270 - 360 градусов, давление на зеркало цилиндров при сокращении длины шатуна до размеров эксцентриситета коленвала , теоретическое усилие возрастает до бесконечности, в нашем случае, пускай будет в 6-7 раз. Если принять очевидное, что потери на трение зависят от удельного давления и площади опоры, то по отношению к тронковому двигателю трение в крейцкопфной паре бесшатунника не уменьшится, а увеличится. Его спасает только масляная пленка. Но и она не может там быть, потому как трение в плоском подшипнике поддерживается не гидродинамическим способом (как в парах трения подшипников скольжения), а за счет закачки масла между трущимися плоскостями. А его туда надо заливать и заливать, потому как эти подшипники периодически останавливаются со сменой знака движения. Единственный способ вывесить крейцкопф над опорной поверхностью, это создать в двигателе еще один масляный насос... он так и называется - лубрикаторный. И кстати, он тоже потребляет определенную мощность, плюс прецизионность, трубки там всякие хитровыгнутые... . 

Итак, что мы получили, сомнительного плана выгоду, от переноса пары трения "тронк-зеркало" в центр двигателя "крейцкпф-зеркало". Но это было борьба за 15% трения, чем она закончилась, мы видим.

Что еще "дает" двигатель Баландина, устраняет основные потери на трение от пары поршневое кольцо- гильза - НЕТ, не устраняет они как были так и остались; устраняет вентиляционные потери - НЕТ, не устраняет... А !!!! габариты сокращает... . И тоже нет !!! Потому что сегодня, когда на каждой второй машине ставится турбокомпрессор, который может увеличить мощность любого двигателя, хоть вчетверо, потребность в сокращении размеров блока цилиндров отпала сама собой. На прежних габаритах можно получить любую мощность, и все благодаря ТУРБОКОМПРЕССОРУ.

Что еще сравнить, нам говорят, что нет перекладки поршня в БСМ, кольца не перекашивает... и опять мимо, современные ДВС уже вовсю оснащаются составными поршнями, где верхняя и нижняя часть поршня хоть и висят на  одном поршневом пальце, но первая, только для герметичности, а вторая как средство искоренения перекладки поршня - тронк стал крейцкопфом, загляните на ветку РЛД, где есть схемы двигателя Эльсбет, там все показано.

Какое еще преимущество Баландина - высокие обороты ... и кому они нужны, если их все равно надо редуцировать, а понижающий редуктор опять таки съест все преимущества.

О разрезных валах Баландина я уже писал, только маразматики могут додуматься до того, чтобы цельный коленчатый вал "шинковать" сначала на куски, а после этого вновь соединять их через шестеренатые передачи. Которые тоже нуждаются в подшипниках,точках смазки ... .

Рад бы и продолжить, но нет больше времени.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Все-таки хорошо, что вы пришли в эту ветку. Без дураков нам скучно!
Подкину вам мыслишку - в авиадвигателе АШ-62ИР 
Лично мне хватает Седунова.  ;D
Он правда не дурак, но ему приходиться извиваться ужом, что зарубить конкурирующие идеи и это очень хорошо и СМЕШНО видно.
Тут чеховский "Хамелион" отдыхает.... ;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
RVD я с Вами на все 100 согласен. Более того, добавлю: каждая лишняя деталь в силовом механизме прибавляет столько же в плане ненадежности, стоимости - короче =гемороя! Каждая лишняя ось имеет свойство изнашиваться, стачиваться и добавлять свою долю люфта. Ради чего? Мой девиз: чем проще механизм = тем он надежнее.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
RVD я с Вами на все 100 согласен.
       Не спешите соглашаться, если хотите научится разбираться в ДВС. Оппонент уже давно забыл даже то, что знал раньше про БСМ. А принципиальные моменты в работе БСМ, как впоследствии выяснилось,  вообще понимал не правильно. Это видно и по последнией версии его заблуждений. Просел в своей профессиональной деградации капитально.
     Обращайтесь к первоисточникам. Просмотрите всю ветку, наконец, и многие вопросы отпадут сами собой.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
... Оппонент уже давно забыл даже то, что знал раньше про БСМ.

;D ;D ;D  Другой Оппоненет включил дурачину, вместо логики, и думает что это прокатит.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
RVD сказал(а):
Первоисточник известен, это книга Баландина, а вся ложь именно оттуда. 
         Первоисточник он потому и первоисточник, что является итогом труда большой группы специалистов из нескольких ведущих организаций и данные в нем основаны на результатах сотен часов скурпулезных стендовых испытаний. Нет никаких оснований менять суть приведенных там сведений на путанные наукообразные рассуждения новоявленного судьи, который сначала распинался в свое уважении к С.С. Баландину, а когда срочно пришлось прикрывать свой тыл из-за обнаружившейся некомпетентности в БСМ, решил объявить достойную во всех отношениях прикладную работу наглой ложью.
      
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
     Обращайтесь к первоисточникам. Просмотрите всю ветку, наконец, и многие вопросы отпадут сами собой.
Я бы обратился, я бы даже почитал всю тему, если бы вся ветка не была бы завалена мусором: кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку! Мне, достаточно глянуть кинематическую схему мотора и всё становиться явным: есть ли у него какие либо достоинства? Мне кажеться = НИКАКИХ! И не надо, плиз, утверждать, что я нихрена в этом не понимаю....Это Вы суете здесь кривые Карно, расчеты и прочий мусор, от которого пытаетесь высосать несчастные доли процентов своего успеха!Мне, пастуху из колхоза имени Бараново без особой разницы ваши измышления, мне нужен мотор, который работает, а не на бумаге нарисован. Пока я не вижу ни одного чертежа "знаменитого" 2Д300, не вижу кишков мотора от Клоуда, а слушать весь словесный понос этих товарищей совершенно неинтересно. Зато я вижу в каждом автомобиле простой и надежный мотор ОТТО с 4 горшками и 4 шатунами на крепком кованом коленвале, на надежных подшипниках скольжения, купаюшимися в масле и этот мотор шепчет, даешь газку = прёт! Он работает 5 лет без передыху, практически не требует никакого обслуживания, кроме смены масла через каждые 20 000 км(практически - 1 раз в год). А у Вас? Сколько мотор Клоуда поработает под полной нагрузкой? У меня тоже 4 горшка, но мощность почти 100 лошадей.А у Клоуда? Он хвалился...60 лошадей, так это ...несерьезно....Он по габаритам не меньше моего из Кореи....Может легче? Пусть легче, но даже для самолета у него лобовое сопротивление вдвое больше, а это уже недостаток! А как с надежностью? Клоуд - ты летал на нем? Не боишься, что неожиданно развалиться, когда пойдешь в "горку"? Вот лопнет твой тоненький коленвал и пипец = нет Клоуда!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх