Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Картеры не так интересно.
Андрей, ты неправ! Разбирать приветовский коленвал на шатуны, пальцы, иголки, цапфы и т.д. мне почему-то не хочется. С деталями БШМ проще - все есть по отдельности от первого двигателя. 
В данном случае - "Привет" - БШМ - 700 - интересны только поступательные комплекты.
Вот здесь я совсем не согласен. У КШМ поступательно движется поршень с пальцем и часть шатуна. В БШМ - крецкопф со штоками и с поршнями. В связи с этим имею право сравнить вес полного комплекта деталей преобразовательного механизма КШМ, размещенного в соответствующем корпусе (картере) с таким же полным комплектом преобразовательного механизма также размещенного в картере. И получится, что БШМ примерно в два раза легче КШМ с одинаковыми ходами и размерами поршней, с одинаковым рабочим объёмом то есть.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вот лопнет твой тоненький коленвал и пипец = нет Клоуда! 
Вот что я тебе скажу очередной вылупившийся тролль. Вызвать меня на разговор у тебя не получится никогда по одной простой причине - ты у меня находишься в соответствующем списке.
И на твои пожелания скажу тебе в твоем же тоне - не дождешься, придурок!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Мне, достаточно глянуть кинематическую схему мотора и всё становиться явным: есть ли у него какие либо достоинства? Мне кажеться = НИКАКИХ! 
    Моторы не терпят тех, кто делает свои выводы на основании того, что кажется.  Надо иметь большую тягу и терпение для работы с информацией. Очищать ее от "кукушек" и "петухов" и оставлять сгусток, который называется "знанием". Жалуетесь, что ничего не увидели, а смотреть, читать и вникать лень. И уже с выводами на готове - несерьезно. Зачем тогда здесь выступаете?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Это видно  .... Просел в своей профессиональной деградации капитально.
       

Да, да, особенно в снижении расхода топлива на дизельном "Патриоте" в 1.5 - 1.7 раза, дальше уже просто некуда. ;D ;D ;D




...


... И на твои пожелания скажу тебе в твоем же тоне - не дождешься, придурок!

А это уже пошла тяжелая артилерия, жди хлопчик на личку сообщений покруче. Лично меня уже по полной за правду обласкали, что я и пидер и гондон впридачу.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
А кроме завываний и идолопоклонства, еще есть доказательства?

В таком случае господа дилетанты, опровергните хотя бы одно мое высказывание по существу проблемы.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
И получится, что БШМ примерно в два раза легче КШМ с одинаковыми ходами и размерами поршней, с одинаковым рабочим объёмом то есть.
Вы взвешивали? А эксцентрик на весы не забыли положить?
Вы не ответили, про балансировку(я ранее спрашивал). У КШМ то всё понятно - противовес на КВ, а у Вас? А про тоненький валик колена я ведь не зря произнес: был у меня моторчик всего в 50 сил, так там диаметр колена имел 45 мм. А у Вас? Вы хотя бы у Сапромата спросите: Ваш тоненький валик какое давление выдерживает? Не надо обижаться, лучше подумать как следует!
А Вы ждали от меня ТУПОГО восхищения? Не дождетесь - я трезво мыслю! А я попробую дожить до мотороресурса в 500 часов под полной нагрузкой Вашего детища. Если не развалиться = принесу свои извинения. И ещё: желаю увидеть "кишки" Вашего мотора. Не на ладони, а в моторе(достаточно снять боковую крышку картера и щелкнуть на фотик). На ладошке я уже видел: нет там противовесов. Это просто моделька...неграмотно выточенная....Противовес в эксцентрике? Так как туда поместиться такая же масса равная двум поршням и водиле(аналог шатуна). ?
(Щас вот выведу Вас на "чистую воду". Пусть я и троль, но не терплю обмана и фальсификаций).
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Жалуетесь, что ничего не увидели,
Так ведь - не показывают: Миллер показал чей то сарай.....а Клоуд показал мотор, который крутит винт. Верю...крутит. А что у него внутри? Может там 4 полноправных шатуна??? А вот словам = я не верю. На Баландина - не дрочу. (в отличии от некоторых). Показывайте, не стесняйтесь. Или слабо?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Показывайте, не стесняйтесь. Или слабо?
     Так Вам и говорят просмотрите ветку темы. В ней есть все - и рисунки, и схемы, и фотографии внутренностей моторов с описаниями. Потрудитесь пальчиком на клавиатуре и мышке.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Я попробую пролистать 237 страниц....а где первая серия темы, и сколько там страниц? А ведь Клоуду достаточно дать ссылку и получить от меня глубокие извенения.
Пойду....полистаю....
 
Откуда
Владимир
Для брига-Умный работает головой, глупый - языком!- это как раз про вас
извините не сдержался, в который раз убеждаюсь чем меньше человек знает, тем больше у него самомнения и бахвальства

не срамились бы лучше- открываете книжку про кинематику и динамику кшм и смотрите, что кшм полностью может быть уравновешен только в редких случаях, в большинстве же полностью уравновесить кшм   возможности не представляется, бсм тем и отличается, что поршни в нем движутся по чистой синусоиде и поэтому в принципе этот механизм полностью уравновешен, окрываете книжку баландина и смотрите снятые осциллограммы вибраций мощного бесшатунного двигателя, которые эквивалентны работающему электромотору

если вы такой азбуки не знаете чего же лезете в то о чем вообще понятия не имеете, объяснять вам что то и спорить- все равно что пытаться обсуждать достоинства романа Толстого с человеком с трудом читающим по слогам
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Варан, спасибо за информацию, кое что проясняется: нашел кое что на первых страницах темы от Клоуда: изучаю. 
Ребята: попросите модератора: собрать все чертежи, фотки и прочую полезную информацию в шапку темы и приклеить:чтобы не возникало недоразумений. Ибо каждый, случайно попавший сюда имел представление - о чем тут деруться аборигены!

Я чуть позже: либо извинюсь, либо продолжу горячо оппонировать! Изучаю....считаю....всем удачи!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
И в продолжение. Даже по этому рисунку, козе буде понятно, что на такой длине(по днищам поршней или по цилиндрам - посчитай это в масштабе ) механизм будет "красиво" работать только на бумаге.  А в железе все не так просто. Хотя, может быть, тоже будет "красивая" работа механизма при +20 градусах по Цельсию(всех деталей механизма) и 760 мм.рт.ст.
Так вот, всем понятно, нагретые до рабочих температур поршни, цилиндры, крецкопфы с ползунами и их направляющими, сам картер двигателя, извините "корежит" по разным направлениям, да и еще неодинаково относительно осей или плоскостей симметрии. Так вот, повторяюсь, "козе" понятно, и в данном случае не обойтись без принципа самоустанавливаемости всех элементов БШ-механизма. В КШМ сделать это проще, для БШМ - задача не совсем простая. 
И я про то же!Проблем тут дохрена, а ради чего?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в снижении расхода топлива на дизельном "Патриоте" в 1.5 - 1.7 раза, дальше уже просто некуда. 
С Патриотом можно далать все - хуже не будет. Дизельный Форестер попробуй улучшить  ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... а когда срочно пришлось прикрывать свой тыл из-за обнаружившейся некомпетентности в БСМ, решил объявить  ...      
Вот, еще одно выдающееся изречение, требует перетирки до наноуровня.

Родился вопрос, а кто обнаружил во мне некомпетентность в БСМ, не сам ли БСМ, или найденное мною же принципиально новое техническое решение по устранению основных недостатков механизма БСМ, которое я скромно назвал "БСМ нового поколения", без выпячивания собственной персоны в названии темы, суть которой вы хотели от своего имени опубликовать в журнале "Двигатель". 

...Тогда как от вас лично, за все те годы, что знаком с вашим творческим багажом, равно как и от персоны Якущенко, а уж от г. Миллера не видел не одного захудалого изобретения по теме, или даже завалящейся заявки, вместо этого, одно сплошное надувательство щек. А уж говорить о том что вами хоть когда то был взят в руки инструмент, или работа на станке с моделью на выходе и вовсе смешно. Ибо все ваши потуги только на общих видах, которым место в  мусорке.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
НАЛИЦО НАГЛЫЙ ОБМАН. Баландин в своей монографии откровенно врет.
Седунов, Вы действительно дурак, или прикидываетесь? :(
Не могу поверить своим глазам! А я то думал, что Вы только прикидываетесь...  :(
Теперь о деле. Вам уже много раз говорили, что вывод  о том, что доля трения, приходящаяся на кольца в КШМоторах якобы показывает, что БСМотор не имеет смысла,  НИ НА ЧЕМ НЕ ОСНОВАН ВООБЩЕ.
Это тоже самое, что на основании того, что печень у слона большая, пообещать печени Седунова цирроз... ;D
Здесь логики ничуть не больше.
Да доля колец в КШМоторе 50%, ну и что?
Кто то знает долю потерь на трение колец в БСМ? Никто не знает!
Далее - 50% - это относительная величина. И показывает она ДОЛЮ, а не абсолютную величину.
И то эти 50% - средняя Т по больнице. КШМоторы разные и работают на разных режимах и оборотах. Есть дизели и бензинки и тд. И что везде и всегда 50%?
Почему тогда у дизелей мех. КПД 0,75, а у бензинок 0,86?
Хдешь там кольца?!!!
И всю эту чушь Вы несете здесь уже много лет! Как и про питтинг и клин ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У КШМ поступательно движется поршень с пальцем и часть шатуна. В БШМ - крецкопф со штоками и с поршнями
Это понятно. Сравнивая веса поступательных комплектов двух двигателей, можно учитывать  две  трети веса шатуна, а можно и не учитывать. Тут вопрос интересен в обоих случаях. Науке интересно все.
Кстати, Владимир Илларионович, у Вас штоки сверленые внутри?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Ну вот и главный "протореерей" протолкнулся со своей геббельсовской пропагандой.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх