Да у вас никакой нагрузки нет по сравнению с "нормальными" БСМ, и ваши испытания под нагрузкой, с установленным в "ноль" винтом, это не испытания, а давления на момент вспышки 25 атмосфер, разве это давление, у меня на дизеле компрессия втрое выше, вы туда свой БСМ вставте, его раздавит через две секунды. Питинг не чушь, у нас в институте был БСМ, работал на цикл Стирлига, при наборе нагрузки появлялся стук в крейцкопфах.
И дело не во мне, а в том, что подшипник скольжения в крейцкопфной паре - не на гидродинамическом, а на статическом принципе вывешивается. Ваши от 2 до 6 кило на см. кв. это мало, очень мало. Гидростатическая опора работает совершенно по другой зависимости, а в БСМ еще, в узловых точках, усилие под масляной пленкой на опору равно бесконечности, отсюда и питинг. Впрочем я не настаиваю, пусть каждый остается при своем мнении, ведь все равно БСМ не конкурент тронковому ДВС, причины были приведены мною выше.