Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... и понятно отчего - никто при массовом производстве не будет тратить столько времени и труда на доводку одного мотора. 

Моторы обычно доводят на стадии, предшествующей массовому выпуску. Это первое. Второе, вы сами говорите, что ругань мешает вникать в тему, еще и модератору сообщаете, а тем не менее сами задираете, к примеру Брига, это не правильно.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Ну если ВЯ это детище Таубина, тогда конечно.Владимир П-к писал(а) Вчера :: 23:36:12:
Это сейчас она (пушка) называется ВЯ а тогда, во время войны она называлась пушка Нудельмана, а Нудельман только продолжил дело Таубина, а Владимиров сменил Нудельмана. Как Вы наверное знаете и самолет Ер (Ермолаева) это самолет Роберта нашего Бартини, но он остался жив хотя и вплоть до 48 года работал в шарашке.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы правильно подняли вопрос о мех. КПД в 96%. Книга Баландина много лет гиппнотизировала своими "обещаниями", 
Я бы хотел поднять вопрос о доле трения колец в 75%.
Вы говорите, что получили эти данные самостоятельно, АГК привести ссылку на исследования не может.
А был ли  мальчик?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...   Как правило, гипнотизеры безуспешны в своих воздействиях на волевых людей с высокой внутренней организацией.
           

Чушь собачья.

... Только закомплексованные люди стесняются прежних воззрений, и боятся признаться в совершенных ими некогда ошибках. Будущий специалист лишь тогда становится им, когда перерастает "своего учителя", И все то, что ранее воспринималось на веру (в силу слепой веры авторитету, при отсутсвии доказательной базы),  в случае сомнения уже  перепроверялось без оглядки на мнение основопожников. А чтобы возникли "сомнения" в подленности, для этого надо выйти на определенный уровень, и не только книжки читать, но и руками работать - проводить собственные исследования и эксперименты. Без второй части, специалист становится голым теоретиком, оторванным от реальности. А то, что теория опирается в основном тоже на заблуждения, об этом убедительно пишет Дубровский Петр Иванович.

1). https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-mail%3A%2F%2F2060000003598082413%2F1.2&name=%D0%94%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B9%20%D0%9F.%D0%98.%20%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE.pdf&c=526f50783d63

2).  http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FljvLHjNa6rj9PMxDC19%2BxJ2DqXvSpdBJMDWyn7Er7J0%3D&name=Dubrovskiy_book_3.pdf&c=526f4f11769a&page=1
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Это сейчас она (пушка) называется ВЯ а тогда, во время войны она называлась пушка Нудельмана, а Нудельман только продолжил дело Таубина,
В таком случае Вы просто не знаете матчасть. Пушка ВЯ выполнена по газоотводной схеме, пушки Нудельмана (развитие 23 мм пушки Таубина) по схеме отдачи ствола с коротким ходом. Вся беда Таубина и Баландина кроется в одном, распылении по многим темам и выдачей "авансов". Как говорится: "И тут поручика Ржевского понесло". Если бы Таубин довёл до ума свой автоматический гранатомёт ему бы цены не было, глядишь, был бы жив и в почёте. Тоже касается Баландина. Доведи он до ума свой 4-х цилиндровый двигатель и у него дела бы выглядели по другому. Просто мой опыт работы с изобретателями говорит об одном. Нужно уметь вовремя остановиться и "бить в одну точку", тогда не будет и происков "всевозможных лобби". Короче, перечисленные выше товарищи сами виноваты в своих бедах, не кто их "за язык не тянул", каждому по своему пришлось отвечать за "свой базар".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Я бы хотел поднять вопрос о доле трения колец в 75%.
 

Какие 75% !!! ???

Есть раскладка механических потерь, скажем у Бекмана "Гоночные автомобили", но  она для гоночных моторов, в них трение поршня о стенку доминирует, примерно 50 на 50, потому как там ставят бывает что и по одному кольцу, а тронк смазывают молибденом. В обычных  - серийных моторах, баланс по трению иной. Из общей доли механических потерь - 100%  > 50% приходится на цилиндропоршневую группу. В эти 50% входит 35% трение поршневых колец и 15% остается на трение тронка. В судовых дизелях, где штоки шатунов самые значительные по длине, доля трения, которая приходится на тронк снижается до 5% !!!. Соответственно трение колец в этой паре, не 35% (35+15=50) а 45% (45+5=50).
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А был ли  мальчик?
Андрюш, а почему я должен перерывать свою тех библиотеку и искать тебе ссылку. Ты при учёбе прогуливал занятия, сам об этом писал, чочешь чтобы тебе всё приподнесли на "блюдечке с голубой каёмочкой". Нет уж, поработай, поищи информацию сам. Я не обязан заниматься твоим образованием. И потом, прекрати "включать дурака", опять повторяю, 50....75% доля мех потерь в ЦПГ от поршневых колец. Большая величина относится к дизелям, меньшая к бензинкам. Естественно она варьируется и зависит от количества и конструкции колец. В современных дизелях верхняя граница потерь ниже, прогресс в области трибологии однако. Когда Андрюше нечем крыть он просто начинает трендеть.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
но разве у cloud-а не 2-тактник? А ежели 2-тактник
Вячеслав, у меня двухтактник, но он значительно отличается от своих собратьев. Первое - трущиеся поверхности бесшатунного силового механизма обеспечены надежной смазкой под давлением, пары скольжения в том числе и в первую очередь. Второе - подпоршневые полости цилиндров изолированы от полости картера. И третье - в бензин добавляю незначительное количество масла, необходимое для смазки поршневых колец. Все просто и логично, как само собой разумеется.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Моторы обычно доводят на стадии, предшествующей массовому выпуску. Это первое. Второе, вы сами говорите, что ругань мешает вникать в тему, еще и модератору сообщаете, а тем не менее сами задираете, к примеру Брига, это не правильно. 
Само собой, доводят. А потом некоторые вручную подгоняют всякие впускные-выпускные коллекторы, полируют окна, балансируют валы и делают прочие улучшения. Вам ли не знать, что массовое производство - это куча компромиссов между качеством и трудозатратами.

А грубить мне пришлось, чтобы попытаться человеку рассказать на его языке. Чтоб быстрее дошло. Не думаю, что для него это большая грубость, скорее родной язык.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Владимир П-к писал(а) Сегодня :: 09:44:24:Это сейчас она (пушка) называется ВЯ а тогда, во время войны она называлась пушка Нудельмана, а Нудельман только продолжил дело Таубина,В таком случае Вы просто не знаете матчасть. Пушка ВЯ выполнена по газоотводной схеме, пушки Нудельмана (развитие 23 мм пушки Таубина) по схеме отдачи ствола с коротким ходом.
   Да, Вы правы Нудельмановская пушка пошла в серию в конце войны на Ил=10 и  после войны, но тоже хорошая пушка. А пушка ВЯ это Волкова и Ярцева. Писал по памяти напутал. Увы.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вячеслав, у меня двухтактник, но он значительно отличается от своих собратьев. Первое - трущиеся поверхности бесшатунного силового механизма обеспечены надежной смазкой под давлением, пары скольжения в том числе и в первую очередь. Второе - подпоршневые полости цилиндров изолированы от полости картера. И третье - в бензин добавляю незначительное количество масла, необходимое для смазки поршневых колец. Все просто и логично, как само собой разумеется.
Да и хорошо. Просто я возразил Бригу, на его предположение, что для 2-тактника добавление масла в бензин - норма, и от типа механизма преобразования не зависит. Есть же 2-тактники с КШМ работающие на чистом бензине. Только они сильно сложнее/дороже/етц. утилитарных "визжалок". ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... трущиеся поверхности бесшатунного силового механизма обеспечены надежной смазкой под давлением, пары скольжения в том числе и в первую очередь. 
И это тоже все чушь. То что еще как-то проходит на двухтактниках, пускай даже отделенной от масляной полости мембраной с сальником, ничего не меняет в схеме смазки принципиально. Надо во всех случаях ставить масляный насос, а для плоских сопряженных поверхностей крейцкопфа и этого недостаточно. Да, на кресте двухтактника, действительно есть взаимная компенсация по усилию на подшипниках крейцкопфа, но этолько на двухтактных моторах, и при условии высоких оборотов, при нагружении бесшатунников приличным моментом крейцкопфную опору начинает пробивать, и не мудрено давление в 6 кг/см. кв. смехотворно мало для плоского  (статического) подшипника, нужно больше. А большее давление дает только лубрикаторная смазка, а это уже другая история.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
И это тоже все чушь. То что еще как-то проходит на двухтактниках, пускай даже отделенной от масляной полости мембраной с сальником, ничего не меняет в схеме смазки принципиаль
И это тоже все чушь. То что еще как-то проходит на двухтактниках, пускай даже отделенной от масляной полости мембраной с сальником, ничего не меняет в схеме смазки принципиально. Надо во всех случаях ставить масляный насос, а для плоских сопряженных поверхностей крейцкопфа и этого недостаточно. Да, на кресте двухтактника, действительно есть взаимная компенсация по усилию на подшипниках крейцкопфа, но этолько на двухтактных моторах, и при условии высоких оборотов, при нагружении бесшатунников приличным моментом крейцкопфную опору начинает пробивать, и не мудрено давление в 6 кг/см. кв. смехотворно мало для плоского  (статического) подшипника, нужно больше. А большее давление дает только лубрикаторная смазка, а это уже другая история.
  Два слова понятны чушь и лубрикатор. Остальное недержание речи. ... Упорное.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Я то знаю о чем пишу, а Вы ? Что касается слова "чушь", его применяют здесь и без меня постоянно, вторая часть вопроса - лубрикатор, для Вас наверное не знакомое, а это "волшебное" слово. Без него БСМ нормально не работает.  ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Остальное недержание речи. ... 

/// И не верьте Миллеру, Ворогушину и Якущенко, что им об этом до моего поста было известно ... я кому-то из них об этом раньше говорил, но у "них" в одно ухо влетело, а в другое вылетело.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
И это тоже все чушь. 
Чушь это ваши слова про питтинг, клин на каждом четвертом и про то. как поршень врезается в зеркало цилиндра при первых вспышках. Мои же слова подтверждаются работающим двигателем. Про то, что в ДВС вообще, а в БСМ в частности, для поверхностей трения существует система смазки. Которая состоит из масляного насоса...Ну, да ладно не об этом речь. Так вот наличие масляного насоса в моем моторе это то, что само собой разумеется, тем более при наличии пар скольжения. Никакую тут америку открывать не надо. С лубрикаторной системой смазки точно также. Присутствие в моем моторе крейцкопфа обязывало меня поинтересоваться особенностями работы этого узла. Поэтому, и не только, я читал Орлина (есть два тома) и других авторов. Так вот читая про крейцкопфы невозможно пройти мимо лубрикаторной смазки, лубрикаторных насосов. Спасибо вам, Игорь Петрович, что вы мне об этом напомнили. И я вам тогда ответил, что присутствие двух систем смазки этого слишком большая роскошь для такого мотора как мой. Да, еще тот лубрикатор должен был работать по специальному закону, меняя давление в зависимости от положения ползунов крейцкопфа. Слишком круто! По сто часов работы с нагрузкой каждого двигателя не выявили проблем с ползунами и направляющими. Явление питтинга не было обнаружено.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Да у вас никакой нагрузки нет по сравнению с "нормальными" БСМ, и ваши испытания под нагрузкой, с установленным в "ноль" винтом, это не испытания, а давления на момент вспышки 25 атмосфер, разве это давление, у меня на дизеле компрессия втрое выше, вы туда свой БСМ вставте, его раздавит через две секунды. Питинг не чушь, у нас в институте был БСМ, работал на цикл Стирлига, при наборе нагрузки появлялся стук в крейцкопфах.

И дело не во мне, а в том, что подшипник скольжения в крейцкопфной паре - не на гидродинамическом, а на статическом принципе вывешивается. Ваши от 2 до 6 кило на см. кв. это мало, очень мало. Гидростатическая опора работает совершенно по другой зависимости, а в БСМ еще, в узловых точках, усилие под масляной пленкой на опору равно бесконечности, отсюда и питинг. Впрочем я не настаиваю, пусть каждый остается при своем мнении, ведь все равно БСМ не конкурент тронковому ДВС, причины были приведены мною выше.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
А ежели 2-тактник, то никакого криминала в том, что он "просто добавляет в бензин масло" нет!
Но и ничего хорошего тоже ведь нет, не правда ли?А для авиации мотор тем более должен иметь абсолютную надежность, от этого  зависит жизнь не одного человека(смотря куда он упадет....).
А бесшатунник, как я понимаю тут изобретают именно для авиации, ибо в типовой автомобиль его довольно сложно запихнуть - форма какая то разлапистая.....Хотелось бы узнать и другие параметры: габариты п оширине/высоте и есть ли выигрыш в этом вопросе по сравнению с подобным радиальным мотором.
Я как только увидел тоненький валик коленвала , сразу же засомневалься в надежности сего мотора. А вдруг этот валик от перегрузки лопнет? Каков его диаметр? 30 мм?(и то я наверное преувеличил). Какое давление он испытывает на кв. см? Считали? Опять же: вопрос смазки я не так просто поднимаю - это очень важно. Все знают: шестеренки КПП все 50 лет купаются в масле и не вызывают никакого сомнения в своей надежности, вал обычного поршневого тоже практически купается в масле, но при повышенной температуре и тоже надежно работает лет 10 до первого капремонта. Попробуйте хотя бы полчаса без масла проехать = капут! Все подшипники сразу поплавятся. А как у Клоуда купать механизм? Куда отводить тепло от трения? Куда отводить продукты износа? Так тут никто и не может ответить. А самое главное - Автор молчит. Обиделся? А что обижаться, если я прав на все 100% . Кому Вы парите мозги? нахваливая свою схему мотора?
Я уже выше заявлял: все хорошие схемы моторов давно выпускают массово различные фирмы для различных нужд. А все нехорошие остались на бумаге, на Ютубе и в мечтах утопистов.
И не надо Баландина сильно нахваливать, у него были достижения - нет сомнения, но они просто никому не нужны!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Автосцепка на железной дороге имеет неоспоримые преимущества. Почему Германия до сих пор ездит на винтовой сцепке, как в19-м веке,
[
Ты, главное, не расстраивайся. Ничего страшного, что есть много людей на свете умнее тебя - это нормально.

Если ты будешь пытаться учиться и не делать таких тупорылых заявлений, как обычно делаешь, то к тебе будут относиться сильно лучше.
Вот зря Вы вспомнили про автосцепку - нашли с чем сравнивать. Никто не станет всю железную дорогу переделывать ради каких то несущественных достоинств. Может на автосцепку требуется вдвое больше стали, а это уже большой недостаток. (это в СССР не считали количество затраченного материала, а Германия - не СССР).
А насчет: кто умнее и начитаннее - тоже не надо тут поднимать. Напомню ещё раз: мы беседует в открытой конференции, где нас читают тысячи посетителей и не все являются Академиками, именно для них и надо всё обьснять на простом человеческом языке (чтобы Вас понимали) и отвечали на дурацкие детские вопросы.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Вячеслав, у меня двухтактник, но он значительно отличается от своих собратьев. Первое - трущиеся поверхности бесшатунного силового механизма обеспечены надежной смазкой под давлением, пары скольжения в том числе и в первую очередь. Второе - подпоршневые полости цилиндров изолированы от полости картера. И третье - в бензин добавляю незначительное количество масла, необходимое для смазки поршневых колец. Все просто и логично, как само собой разумеется.
Это слова, а теперь смотрим фотки:
Я например не вижу никакой системы смазки(ни одного канала на коленвале, ни одного канала и щтуцера - куда масло должно подаваться и отводиться грязное в адюминиевом картере). Ничего не вижу. Похоже на наглую ложь Автора. Но это его мотор - заклинит = его проблемы. Вот только не надо его рекламировать другим.
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх