Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
по Баландину совершенно не корректно.
Как говорил Иисус Христос: "Судите о дереве по его плодам". Что имеем с Баландиным, одни только "завязи и бурелые плоды". Во все времена каждый боролся за "место под солнцем". Таубин обещал одновременно сделать 3 типа автоматических гранатамётов, авиационную пушку калибра 23 мм и крупнокалиберный пулемёт по весу в 2 раза меньше чем у Березина. Работы Березина были приостановлены. В начале войны пришлось срочно ускорять работы по УБ-12,7. Таубина расстреляли за финансовые махинации и срыв оборонного заказа. Наши лётчики заплатили кровью за его обещания. То же самое и по Баландину. Куча обещаний по созданию линейки мощных авиадвигателей, заметьте, в войну работу его КБ не свернули. А как воевали на клонах Испано-Сюизы так и закончили войну на них. Работы Уварова, Люльки прикрыли. Работы по доводке М-71 заморозили, как не перспективные, ждали "чудо-двигатель" от Баландина. И где он? Так, констатация намерений. А всё объясняется просто, за разработку целых направлений каждый главный конструктор получал весьма крупные льготы, которым могут позавидовать и современные главные конструкторы. Баландину, как и любому человеку, ничто человеческое не чуждо. В результате надорвался. Хорошо что вообще не расстреляли. А сколько вообще нормальных разработок загубили "обещалкины конторы". Деятельность Баландина нормально оценили после войны, когда вместо его двигателей поставили двигатели Добрынина. Как говорится: "Король то гол". Ещё раз повторю, это не критика схемы БСМ, это критика деятельности отдельного человека, который распылил свои усилия. Просто всё надо делать последовательно. И потом, человек не совершенен чтобы из него делать "икону". Лично мне более симпатичен Архип Люлька.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
предыдущие двое тем и отличались что доводили начатое до конца, не распылялись
Шпитальный довел до конца только ШКАС, а вот свою пушку - нет. А БИ - 1 разве был доведен? :(
Вы не помнили прошлого со своим 2Д200, теперь надеетесь только на "светлое будущее".
Мы проверили прошлое и как и харьковчане, получили прекрасный результат. Естественно, теперь надеемся на светлое будующее.
Осталось подождать, пока "дремучих" и експертов станет поменьше.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Проверяли не мы, а харьковчане с прекрасными результатами.
Насколько мне известно, харьковчане проверяли на тепловозном дизеле от ЧМЭ-3, и покрывали они МДО только поршень. Я просто думал, что у вас и цилиндр был на дизеле алюминиевый.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
а вот свою пушку - нет
Интересно, а чьи тогда пушки стояли на Яках, Ла, Илах, на танке Т-60? Андрюш, не знаешь не пиши.
пока "дремучих" и експертов станет поменьше
Да, подождём, когда "продвинутые" заточники цепей окончательно деградируют.
 
когда по аэродрому идешь,то видно
Когда по аэродрому хожу, то самолетов с поршневыми моторами вообще не вижу, одни газотурбинные. Однако при этом не возникает ощущения, что народ любит только такие моторы.
так-что не любит народ звезды,почему-не знаю,так-статистика
Да, статистика оригинальная , но аргументации что-то незаметно.
то вы по аэропорту ходили
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Я просто думал, что у вас и цилиндр был на дизеле алюминиевый.
Нет, на 8ДВТ-330, В-500 и В-150 цилиндры обычные, то бишь чугуные. Юлий Александрович Бакиров работал по этой теме с немцами. Немцы затем пошли несколько иным путём, применили заэвтектические силумины, но смысл один и тот же. Дизеля с алюминиевыми блоками работают и работают прекрасно.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Конечно, изделие Люльки стоит в 100 раз дороже, чем любой мотор Баландина.
Калькуляции стоимости сам составлял? Эксперт ты наш не признанный. ;D Дело в точ что, двигатели Люльки реально существуют, реально стоят, реально продаются и покупаются. Двигатели Баландина, в подавляющем большинстве существуют в виде макетных образцов. Двигатели Люльки копируются, причём все. Где контрафактные копии двигателей Баландина? Стоимость опытного образца, если тебе это известно, на несколько порядков превосходит стоимость серийного образца. Так что Андрюша, опять ты подпустил "голубка", не позорься, включай мозги когда что нибудь пишешь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
подождём, когда "продвинутые" заточники цепей окончательно деградируют.
           
Леша, надеюсь Тебе мешают только заточники цепей и ничего более. ;D
Но судя по скорости Твоей работы - мешает что то еще... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
двигатели Люльки реально существуют, реально стоят, реально продаются и покупаются. Двигатели Баландина, в подавляющем большинстве существуют в виде макетных образцов
Ну и прекрасно, зачем тогда Твой сыр-бор по поводу непризнания Люльки из за Баландина?
Зачем это историческое трындение?
"Если б не ВАш Баландин, то мы бы так пошли вперед!... ;D ;D ;DПартком Волгоградского тракторного завода потерял лучшего работника - говоруна... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Во все времена каждый боролся за "место под солнцем". Таубин обещал одновременно сделать 3 типа автоматических гранатамётов, авиационную пушку калибра 23 мм и крупнокалиберный пулемёт по весу в 2 раза меньше чем у Березина. Работы Березина были приостановлены. В начале войны пришлось срочно ускорять работы по УБ-12,7. Таубина расстреляли за финансовые махинации и срыв оборонного заказа. Наши лётчики заплатили кровью за его обещания. То же самое и по Баландину
Леша, я не был знаком с Таубиным, но платили кровью за другие вещи. Ну а "ненависный Баландин" это вообще смешно! ;D
Ты еще Дизелю поставь ввину что авиадизель не получился.  ;D
Леша, Дизель был немцем и пропал в 1913 году! ;D
Не суди его строго!
Все что Ты описываешь - нормальное развитие любой отрасли любой страны - так везде и сейчас так же, только вроде уже не расстреливают.... ;D
У меня много знакомых в ОПК - и сейчас конструкторов сажают за воровство и тд.
Пока главное лицо в стране чиновник - так все и будет...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Куча обещаний по созданию линейки мощных авиадвигателей, заметьте, в войну работу его КБ не свернули..... Работы по доводке М-71 заморозили, как не перспективные, ждали "чудо-двигатель" от Баландина. И где он? Так, констатация намерений. А всё объясняется просто, за разработку целых направлений каждый главный конструктор получал весьма крупные льготы, которым могут позавидовать и современные главные конструкторы. Баландину, как и любому человеку, ничто человеческое не чуждо. В результате надорвался. Хорошо что вообще не расстреляли.
     Алексей Геннадьевич, не проходят такие заявления. Они скорее похожи на позицию стороннего читателя, который обычно, в силу объективных причин, не может располагать достоверной инфоормацией. Я успел пообщаться с людьми, которые близко знали С.С. Баландина и долго с ним работали, в том числе и в военные годы. Картина была совсем другая - сложная и драматичная. Где Вы видели, чтобы экспериментальный авиационный двигатель с новым типом механизма преобразования сразу шел в серию. А ведь их было довольно много: Н-образные, теругольные, с перекрещивающимися шатунами, тороидальные и т.п. Работоспособность ОМБ, МБ-4 и МБ-8 сомнений не вызывала, но нужны были очень мощные поршневые двигатели и БСМ объективно нес в себе такую возможность. На быстрое появление таких двигателей на фронте никто не рассчитывал. Это блеф.
   Всю войну шла доводка базового модуля: механики, рабочего процесса, создание аппаратуры впрыска бензина (у нас тогда ее небыло) и т.п.   Доводочные работы шли успешно, однако и сил отнимали очень много. Все-таки война. Один из образцов после каждого этапа многочасовых испытаний выдержал в общей сумме 20 полных переборок с тщательной дефектацией деталей. Вам как практику это о чем-то говорит?
   Так вот к концу войны доводка ОМ-127 в основном была завершана и уже полным ходом шла разработка полноразмерного двигателя М-127К сначала с заявкой на 8000л.с., потом на 9000л.с. и после завершения всех расчетов и проработки деталей появилась уверенность обеспечить 10000л.с. Примерно в 1948 году было принято решение начать изготовление узлов 10000-го.
   Как Вы думаете, если дело было провальным и это было видно по ОМ-127, правительство выдало бы задание на создание 10000 версии, а двумя годами позже еще одно на начало разработки дизельной версии 14000л.с.? А еще позже, на предварительную проработку версии с мощностью 24500л.с.?
   Да никогда бы этого небыло. За авантюры все, вплоть до министра, отвечали головой.
   Но ведь параллельно очень быстро назревал вопрос с созданием газотурбинных двигателей и мощностей по их производству. Одним пакетом решений правительства была сразу закрыта практически вся авиационная поршневая тематика, а специалисты разных ОКБ и производств незамедлительно переведены на газотурбинную тематику. Процесс шел так быстро, что надежды отстоять бесшатунники  просто исчезли. Политическая ситуация накалялась день ото дня. Засекретили результаты (на всякий случай) и все. Прошли годы, пока сообразили, что надо рассекретить и передать материалы в другие заинтересованные отрасли. К тому моменту многое уже было утрачено, как и сейчас это случается часто после развала союза.
   Делать в своих рассуждениях ставку на льготы к которым якобы стремился Баландин - ну извините, это слишком наивно. По своему личному опыту наверняка знаете, что когда поуши месяцами загружены делом за которое несете большую ответственность и не только сами, но вместе с подчиненными - какие там льготы в голове. Мозг сам себя дисциплинирует на работу и на решение проблем. А тогда еще война была.  На самом деле все было еще сложнее, чем я попытался рассказать.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Они скорее похожи на позицию стороннего читателя, который обычно, в силу объективных причин, не может располагать достоверной инфоормацией. 
Они похожи на позицию человека не заинтересованого в успехе любого другого направления, кроме своего... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как Вы думаете, если дело было провальным и это было видно по ОМ-127, правительство выдало бы задание на создание 10000 версии, а двумя годами позже еще одно на начало разработки дизельной версии 14000л.с.? А еще позже, на предварительную проработку версии с мощностью 24500л.с.? Да никогда бы этого небыло. За авантюры все, вплоть до министра, отвечали головой.
Владимир Александрович, по версии "дремучих" сам Берия носил розовые очки и трендел... ;D
А правительство только подписывало программы и расстреливало... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
когда по аэродрому идешь,то видно
Когда по аэродрому хожу, то самолетов с поршневыми моторами вообще не вижу, одни газотурбинные. Однако при этом не возникает ощущения, что народ любит только такие моторы.
так-что не любит народ звезды,почему-не знаю,так-статистика
Да, статистика оригинальная , но аргументации что-то незаметно.
На Западе и теперь и у нас самый сильный аргумент - ценник. :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Один из образцов после каждого этапа многочасовых испытаний выдержал в общей сумме 20 полных переборок с тщательной дефектацией деталей. Вам как практику это о чем-то говорит?
Владимир Александрович, Вы уже не первый раз пишете про это на данном форуме. АГК, как и наш федеральный эксперт, всегда все знают и все умеют, только вот я так и не понял за все время их присутствия на всех форумах - что они конкретно нового создали, кроме Сунгиря и Барнаульца?
Что бы быть практиком, надо практику иметь!
АГК например, долго писал про никасил, ну думаю, человек умеет, знает где можно взять или сделать, спрашиваю - нет, сам  не делал. И так во всем... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я помню, как пиарили ресурс в 1843 часа, ах как здорово, а то что обычные дизеля ходят по 30000 тысяч моточасов, об этом как-то забывают. Так это же тепловозные дизели такой ресурс имеют, у которых металла на киловатт мощности поболе будет, чем в авиационном моторе, причём раз этак в 10. С ресурсом авиационных дизелей пока выходит жестокий облом.
           
ПРивыкайте к перлам И.П. Седунова. Его нужно назвать Остапом Бендером от двигателестроения.  ;D
Я уже ДАВНО НИЧЕМУ НЕ УДИВЛЯЮСЬ,,, ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  ...На быстрое появление таких двигателей на фронте никто не рассчитывал. Это блеф.
Рассчитывали. Одних танков было в полтора раза больше чем у немцев ... почти все сожжены в первые недели войны.

Блеф, это как раз наоборот, все ждали "секретное оружие", и оно пришло ... в виде "катюш". Единственное, что в них пришлось заменить - "напалм" на "сырой порох", в противном случае, немцы пообещали, что применят химическое оружие.

   ... Всю войну шла доводка базового модуля: механики, рабочего процесса, создание аппаратуры впрыска бензина (у нас тогда ее небыло) и т.п.   
Всем "знатокам" посвящается. На АШ-62(82) в версии 1942 года топливные насосы высокого давления для бензина были непременным атрибутом этого 14 цилиндрового мотора с воздушным охлаждением и мощностью 1850 л.с. Топливный насос НБ3-У. А вообще система впрыска легкого топлива в отечественные самолеты берет начало с 1939 года, т.е. еще до войны.


... Один из образцов после каждого этапа многочасовых испытаний выдержал в общей сумме 20 полных переборок с тщательной дефектацией деталей. Вам как практику это о чем-то говорит?

Мне как практику это говорит о том, что прежде чем у меня нормально заработал мотор ЗМЗ-514.3 я ему сделал 17 переборок !!!

Остальную фальсификацию не хочу коментировать.

   
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Всю войну шла доводка базового модуля: механики, рабочего процесса, создание аппаратуры впрыска бензина (у нас тогда ее небыло) и т.п. Доводочные работы шли успешно, однако и сил отнимали очень много. Все-таки война. Один из образцов после каждого этапа многочасовых испытаний выдержал в общей сумме 20 полных переборок с тщательной дефектацией деталей. Вам как практику это о чем-то говорит?
Как вы думаете, где можно искать архивные документы этого КБ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх