Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
На ветке было всё рассказано. Где маслонасос, куда подаётся масло. Было исчерпывающее количество фото.
Фото убрано по моей вине..
Вот если бы не убрали, возможно бы и увидел. Вот и гадаю. На других фото даже намека нет на принудительную смазку.
 

Kim

Заблокирован
Хорошая вещь - компьютер!!!
Можно писать не читая написанное...
Тут и опровергать не надо - только цитировать...
интересно, автор переправит написанное ранее и уйдёт в несознанку, или поступит как-либо иначе?


Ну раз Бриг не может донести до общественности бессмысленность схемы двигателей Баландина, то для меня это не составит никакого труда...
... 10% (15% максим.) приходится на тот узел, который призван видоизменить бесшатунный силовой механизм Баландина. В общем тепловом балансе, от 100% введенной теплоты, на мехпотери в среднем приходится от 12-22%, в рамках не термического, а индикаторного КПД. Для тех кто не знает, обычно все пересчитывается на индикаторный КПД ([ch951]инд), отличный от эффективного КПД - который мы замеряем на выходном валу ([ch951]эф.), за минусом разницы - механических потерь, КПД ([ch951]мех.), т.е.:

                     [ch951]инд = [ch951]эф.  х  [ch951]мех.

Что из этого следует, убирая даже полностью трение тронка о зеркало цилиндра, якобы перенося его в зону, где трения нет  (ОГО!!!) бесшатунисты говорят нам о том, что механический КПД двигателя возрастает с 88% (средняя величина) до 96%. Соответственно в первом случае, из индикаторной работы изымается на механические потери 12% теплоты, во втором случае 6% теплоты. ...
...Рад бы и продолжить, но нет больше времени.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
ясно-бриг наш не читатель а писатель, а картинки посмотреть тоже в лом?
Он совсем упоротый, на всю голову. Все свидетели - я пытался его вразумить разными способами, но клиент безнадёжен. Клоун Петрушка.
 

Kim

Заблокирован
На ветке было всё рассказано. Где маслонасос, куда подаётся масло. Было исчерпывающее количество фото.
Фото убрано по моей вине..
Вот если бы не убрали, возможно бы и увидел. Вот и гадаю. На других фото даже намека нет на принудительную смазку.
Повторяю: БЫЛО РАССКАЗАНО.
Рассказано - это когда словами, а не картинками.

Ну а когда идёт гадание, нужно хотя бы не путать коленвалы от разных двигателей.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
И становится понятно, пому Маринеско вообще разжаловали - это было недовольство народа

пусть сдохнет такой народ

будённый - прекрасный баянист, за что его очень любил сталин. Когда будённый запил, была провалена советско-польская война и более 120 тысяч человек уничтожено в польских концлагерях. и ничего...
сталин - грабитель инкассаторов по специальности
Выпил - на форум не пиши!
 

Kim

Заблокирован
ученики Сократа спросили:
- Учитель, почему ты так много сомневаешься?
- Каждое знание - это круг, за которым непознанное. У вас круг меньше, у меня больше... Окружность длиннее, я больше сталкиваюсь с непознанным, у меня больше сомнений.

На всей ветке не сомневается только Бриг.
Оно и понятно - сам объяснил, что три класса образования...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...   Алексей Геннадьевич, что означает механический КПД 0,94 двигателя с БСМ? Это значит что потери от трения, переходящие в тепло, в несколько раз снижаются. Соответственно снижается и потребная активная площадь радиаторов. Загляните в книгу С.С.Баландина на стр.25. 

И опять фальсификация, толи первоисточника, толи последователя, толи их обоих. Механический КПД, да буть он хоть 100%, проблему тепловых потоков, определяемых термодинамической эффективностью теплового двигателя,  которое практически, и теоретически, от механических потерь мало зависит, потому как на фоне всего теплового баланса они малы.  Для понимания ИЗУЧАЕМ словосочетание: ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС. В нем отражаются как потери, так и работа. Бензиновый мотор имеет, как и дизель, три "глобальные" составляющие тепловых потоков: Первое - полезная работа. Второе - потери в систему охлаждения. Третье - потери с выхлопными газами. Так вот, потери в систему охлаждения в бензиновых моторах от "несовершенства" рабочего процесса оцениваются примерно в 30%. Отсюда при эффективной мощности в 1000 (КПДэф. =33%) л.с. > примерно 1000 л.с. уходит в радиатор (33%), а еще 1000 в выхлоп (еще 33%). Остальное по сравнению со сказанным "мелочи". Разделение в % приблизительное.
 

Kim

Заблокирован
И становится понятно, пому Маринеско вообще разжаловали - это было недовольство народа

пусть сдохнет такой народ

будённый - прекрасный баянист, за что его очень любил сталин. Когда будённый запил, была провалена советско-польская война и более 120 тысяч человек уничтожено в польских концлагерях. и ничего...
сталин - грабитель инкассаторов по специальности
Выпил - на форум не пиши!

Вот и пиарщик (точнее, пиараст)  гестаповцев
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Игорь Михайлович, хватит наверное портить себе и нам настроение. Зарплаты и так едва хватает до получки  ;)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Если можно, проясните пожалуйста смысл Вашей фразы.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Игорь Михайлович, прочитал Ваше сообщение, что Вас не устраивает в моем "экспресс-анализе" по Вашему запросу 7381.

Для справки, поисковиком и навигаторами в интернете  по теме ДВС практически не пользуюсь, основная инфо у меня в "подкорке" и в моей личной библиотеке. Когда требуется уточнение, достаю книжку.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Ну а когда идёт гадание, нужно хотя бы не путать коленвалы от разных двигателей.
Ну извини - это не я коленвалы выкладывал. Спрашивай у Автора картинок.
А по поводу: прочитать всю ветку: попробуй сам напрячься и убить две недели на прочитку всякой уйни, что здесь понаписали. это тебе не 10 страниц прочитать, а целое собрание "сочинений" сродни  со 100 томами В. И. Ульянова!
А нормальный человек, когда у него спрашивают = нормально отвечает, хотя бы дал ссылку или повторно обьяснить и с картинками. Но этот хохол заупрямился, за него Кобольт работал (спасибо ему). Нет, мне лично до фени, как там он смазывает своё детище, просто ради спортивного интереса(я не собирался и никогда подобное делать не буду, у меня своих проектов до попы и те тоже не собираюсь реализовывать). Просто поговорить, оценить - что это за хрень. А в ответ = одно раздражение и послания на 3 буквы. Спасибо! Поэтому отвечаю взаимностью.
Вы же , гады: иди читай всего Баландина, иди перечитай всю тему...ага щас вот...разбежался! не хотите отвечать ну и .....с Вами!
По поводу Петрушки: вот не было меня - один пост в неделю! Скажите спасибо = оживил Вас, расшевелил. Кучу тем создал. Там меня нет = ни одного поста за 2 недели. Щас уйду и станет как на кладбище! Тихо и спокойно. (ещё лет на 5).
   П.С. Я уже уходил с других форумов. Подглядел через месяц = умерли....Мне присылали два раза приглащение: "Мы без тебя скучаем" Так нефига было выёживаться! Да, я тролль. Болтун. Ну и что?
Для того и Инет = потрепаться!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Здравствуйте, господа офицеры, команда и прочая сволочь!
Здравствуйте, Игорь Михайлович! Мне показалось, что вся наша команда очень рада Вас ощущать в полном здравии и прекрасном расположении духа.  :D
Фото убрано по моей вине.
Да не корите Вы так себя! ::) Лучше напомните, любезный, про фотографии, что-то запамятовал я.  :-?
Пообщался с Владимиром Илларионовичем, он меня не совсем правильно понял, обиделся, на что я ему заявил, что его двигатель можно повторить без его участия
Игорь Михайлович, покорнейше прошу простить, но мне показалось, что Вы любезный, перепутали себя со мною. Не очень хочется рыться в теме, мною рожденной и так долго живущей (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!), но это я лично не однократно заявлял о том, что мою конструкцию способен повторить любой подготовленный специалист. И даже лучше! При определенных условиях, конечно. В первую очередь он должен дружить с головой и быть с руками. А почему могут его повторить - ключевой момент! Да просто потому что он прост, и я об этом тоже говорил, как табуретка. Не так ли, любезный?  ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Механический КПД, да буть он хоть 100%, проблему тепловых потоков, определяемых термодинамической эффективностью теплового двигателя,которое практически, и теоретически, от механических потерь мало зависит, потому как на фоне всего теплового баланса они малы.
Тепловые потоки цикла и тепловой баланс в целом в данном случае не привлекается к вопросу. Это лишь усложняет понимание ответов на озвученные претензии. Рассматривается только тепло, образуемое от потерь на трение. В двигателе с КШМ большая часть такого тепла идет в масло, меньшая в систему охлаждения цилиндров при трении поршня о гильзу цилиндра. В двигателе с БСМ поршень не прижимается к гильзе и доли тепла трения уходящей в систему охлаждения цилиндров здесь практически нет, что попутно обеспечило возможность увеличения степени сжатия на 1-1,5 единицы, а в целом у ОМ-127 с двухсторонним рабочим процессом позволило уменьшить площадь воздушных радиаторов в 1,5 раза.
Доля тепла трения отходящего непосредственно в масло за счет оставшейся части увеличения механического КПД, также снизилась в несколько раз. Отсюда снижение площади водо-маслянных радиаторов в 2,5-3 раза. Разумеется в бесшатунных двигателях с односторонним процессом и различающихся по тактности пропорции будут несколько другими, но качественно общий результат не изменится.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович, у меня складывается впечетление что вы путаете ГТД и ПД, при том ПД не важно какой схемы. Ещё я понял что Баландину, впервые в Мировой практике, удалось создать "адиабатный двигатель". Короче, плачь весь Мир, танцуй Россия.Спорить мне не хочется, пусть будет так. Теперь мне окончательно стало ясно, почему Андрей Николаевич Туполев сказал, что "чудо двигатель" никогда на его самолётах стоять не будет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх