Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Рисуете неплохо
У нас каждый столяр так рисует ;D
Даже, Вас, Владимир Александрович, действующего конструктора это удивило. Бриг - персонаж, присутствующий на ветке для покрытия пометом достижений некоторых участников.
Как сказал вышедший из отпуска Ким, за месяц было только 5 стоящих постов - остальное ...
Вот Бриг и занимается этим ... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Владимир Алексадрович и Андрей Миллер - Вы рисовать то умеете? А то я как то ничего от Вас не видел...или за Вас чертежники пыхтели?
Я "рисую" до сих пор на доске (кульмане) и мне очень стыдно.
По поводу Вашего зрения, я уже выражал свои соболезнования. Правда чертежница у нас раньше была...одна.  :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что такой двигатель был сделан в Англии в 1957 году
Много раз кидали эту ссылку - только там ничего не видать, мелко. Это кривошипно ползунный? И шестерни только для балансировки?
Да, кривошипно - ползунный, шестерни только для баллансировки. Это статью подарил А.И. Костину В.П. Копцев в 1988 году.
Попозже постараюсь ее еще раз выложить.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
     Неужели правда три класса образования или три курса ВУЗа?
    
Как нибудь позже признаюсь(а может и нет). Пока продолжайте обсасывать первый вариант.  ;D
Миллеру: я верю, что каждый столяр умеет рисовать. Работал с ними, как то приходилось. Обалденную мебель на заказ рисовали = Вам такая и не снилась. Сейчас у нас немного другое направление - строительство. А все эти железки, транзисторы, микросхеиы - просто детское увлечение. Нынче другое время и другое хобби = работа в основном. Участок большой, за всеми непросто уследить - много халтурщиков развелось, которые не могут работать нормально. Жаль - старое поколение уходит в небытиё....

Да ладно, давайте про моторы, хватит шипеть друг на друга, а то у меня впечатление = нахожусь в террариуме....Хотелось бы тихо мирно обсудить, но коллектив тут какой то не такой, толи в психбольницу попал, то ли....ну , короче = нездоровая обстанрвка.
Ну так вот, кто там про боковые силы меня пытается переубедить? Владимир Александрович? Вот ещё один из дурдома....а ведь будет утверждать, что "вышку" закончил. Приходили такие ко мне в офис, много их было....а старшим инженером взял к себе простого паренька, без комплексов Советской школы. По словам Вл. Ал. наш бы небоскреб давно бы упал набок!  :D
Господин Миллер - нарисуй чего нибудь на досуге...посмотреть бы твои таланты, а то языком, языком.....Были у меня и такие: заливались соловьем: я...да Я....да Я лучше всех....а пирамиду не смог ровно нарисовать....Не взял на работу. Пиздоболы нам ни к чему. Нам дело делать, а не языком трепать!
Вот Вы мне лучше обьясните: смесь перед сжиганием обязательно сжимать или обойдеться? (простите, я не на моторы учился, потому и пробелы). Тут вот одна мыслишка в голове вертиться....надо бы обмозговать на досуге. Но, видимо не с Вами: тут не хотят консультировать, лучше я у Андрея спрошу (своего нового знакомого).
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Вот ещё одна известная схема, где поршни не оказывают бокового давления на стенку цилиндра.
Так что на эксцентрике свет клином не сошелся. Можно и другую, более простую схему кинематики применять.  А внедрив ещё пару шестерен с кривошипами, можно заставить поршни двигаться навстречу друг другу(уравновесить инерционные силы) и более того, поставить ещё пару цилиндров вертикально.
 

Вложения

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
У нас давно,давно изобретатели зделали такой двигател. После некоторые времени работа,он сам установился. У поршня и цилиндра была елипса. Тагда вспомнил,в детский сад есть такая качалка,которыя качается влево и право,как и поршен.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ещё одна известная схема, где поршни не оказывают бокового давления на стенку цилиндра.
Бриг, задача никогда не состояла в том, что бы убрать боковую силу, например с поршня.
Боковая сила на ползуне БСМ БОЛЬШЕ, чем на поршне КШМа.
Задача состоит в том, что бы сделать полностью уравновешенный двигатель с низкими мехпотерями и высокими характеристиками.
Очень желательно, что бы двигатель при этом был простым и использовал традиционные технологии и материалы современного серийного двигателестроения.
Перестраивать всю отрасль ради даже прекрасного двигателя НИКТО НЕ БУДЕТ НИГДЕ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Господин Миллер - нарисуй чего нибудь на досуге...посмотреть бы твои таланты, а то языком, языком.....
Увы, товарищъ, на досуге я отдыхаю, а рисовать начну дальше, когда появятся данные испытаний и доводки 2Д200.
Я очень статичный конструктор - нет данных нет движения.  :-?
Заниматься фантастикой на досуге оставлю Вам...
 

Kim

Заблокирован
     Неужели правда три класса образования или три курса ВУЗа?
    
Вот Вы мне лучше обьясните: смесь перед сжиганием обязательно сжимать или обойдеться? (простите, я не на моторы учился, потому и пробелы).
обойдёться
даже обойдётьтеся
http://www.thingshistory.com/rozhdenie-dvigatelya/
книжки надо читать, или
"чукча не читатель, чукча писатель"?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
просили покрупнее - получайтеУлыбка
http://savephoto.ru/f/115lg2rwyzx0k1
    Здесь узел уплотнения штока будет интересен для Владимира Илларионовича, - два разнесенных обжимных кольца, а между ними кольцевая микрощель, заполненная масляной пленкой.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Здесь узел уплотнения штока будет интересен для Владимира Илларионовича, - два разнесенных обжимных кольца, а между ними кольцевая микрощель, заполненная масляной пленкой. 
Да, но мне почему то кажется, что именно этот узел этот двигатель и погубил.  :(
Больше тут ломатся просто нечему... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Всё таки потери на кольцах находятся в районе больше 30% и зависят от конструкции ЦПГ. Данные, указанные в приведённой выше литературе не совсем корректны. Современная аппаратура позволяет более точно определять распределение  мех. потерь. Улучшение конструкции колец и новые покрытия позволяют снизить потери на трение в кольцах, но всё равно потери в кольцах весьма значительны.
Перечитывая заново, вспоминаю с чего все начиналось.. ;D
А Вы что эксперт по бесшатунникам, и можете отличить то, в чем не разбираетесь? А вот я могу, так как являюсь еще и федеральным экспертом (ФГУ НИИ РИНКЦЭ...) в области ДВС.
;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Бриг, задача никогда не состояла в том, что бы убрать боковую силу, например с поршня.
Боковая сила на ползуне БСМ БОЛЬШЕ, чем на поршне КШМа.
Задача состоит в том, что бы сделать полностью уравновешенный двигатель с низкими мехпотерями и высокими характеристиками.
Очень желательно, что бы двигатель при этом был простым и использовал традиционные технологии и материалы современного серийного двигателестроения.
Перестраивать всю отрасль ради даже прекрасного двигателя НИКТО НЕ БУДЕТ НИГДЕ.
1 - Да нет, я понял, что именно такая задача и стояла, ибо износ цилиндра при применении классического КШМ довольно неравномерен(бочкообразно-эллипсный) и довольно скоро кольца перестают запирать зазор неправильной формы цилиндра.
2 - Это я знаю, и выше говорил про площадь контакта(чем больше - тем меньше давление на единицу площади , а значит и меньше степень износа).
3 - Простым не получился, скорее наоборот.
4 - Причем здесь вся отрасль, если вопрос лишь нескольких деталек. Другое дело: привязанность к ГОСТ. Это было. Именно поэтому весь ассортимент времен СССР был весьма скуден. Частный предприниматель волен не спрашивать у чиновника "добро" на выпуск оригинального изделия.
Вспомните здания времен СССР и какие ныче строят. Вот и ответ. Была всеобщая "серость" А нынче = душа радуется!
Вернемся к пункту 2- а зачем тогда с пеною у рта доказывать уменьшение механических потерь? Зачем врать?  Радиаторы сюда приплели....охлаждающая жидкость отбирает тепло от цилиндра, чтобы не поплавился от огромных температур сгорания топлива, а не от кинематики. Масло тоже нагревается не от трения, а в основном от смазывания очень горячих стенок цилиндра.
Господа инженеры: я жду от Вас грамотной беседы, но вижу  бред, недоучек, обиды на оппонента и попытку уничтожения несогласного.  Не надо разводить взаимный срач, от этого нет никакого проку. Можно спорить, грамотно доказывать, где то не соглащаться, приводить свои доводы, но не посылать друг друга за Можай. Искренне желаю.
Вот к примеру: я засомневался за диаметр кривошипа коленвала: Клоуд мог аргументировано привести цифры давления на эту поверхность, которая втрое превышает текучесть материала и сопротивления на изгиб. Про систему смазки пять раз спросил - так он и не ответил. Так не беседуют. А то, что тут почти все печатали - простое унижение оппонента. По Русски = срач!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Потери на трение колец не так уж и значительное: кто "ковырял" поршневой мотор, тот знает, что легким нажатием пальца поршень можно опустить вниз. - это всё трение: и колец и юбки поршня и осей шатуна и коленвала. Другое дело потери инерционные на возвратно поступательное движение: возьмите в руки какой нибудь предмет, ну например молоток, грамм на 200 и попробуйте быстро влево-вправо помахать = рука отвалиться. Это инерция. Именно она всю энергию забирает. У ротора нет возвратно - посступательного - это огромное достоинство.
Далее: возвратно - поступательное движение поршня не позволяет набрать воздуха сколько надо и использовать давление горячего газа без остатка. его движение ограничено в рамках КШМ.
Рычаг кривошипа переменный и наиболее эффективен лишь в ограниченном диапазоне полуоборота(примерно 90 градусов всего). Вот уже 50 % мехпотерь! Прибавим сюда и паразитную боковую силу, прижимающую поршень в стенке цилиндра(в бессшатунном - к боковой стенке ползуна, что в общем то одно и то же = потери).
Именно поэтому я сторонник совершенно иной схемы: сжечь смесь в отдельной камере и потом это давление использовать для привода ротора с лопатками, где и рычаг максимален и всё давление использовано на вращение ротора. Этакий пульсирующий роторный. Вот здесь должно быть КПД намного выше поршневого.
Кстати: мои посты: 7466 и 7467 = полный бред. Здесь поршни будут болтаться на осях, перекашиваясь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вернемся к пункту 2- а зачем тогда с пеною у рта доказывать уменьшение механических потерь? Зачем врать?
Меньшие мехпотери доказаны Баландины и нами. Может это сделал еще кто то - не знаю.
Это можно сделать только одним способом - построить БСМотор точно такой же  или близкой с КШМ аналогом размерности и сравнить испытаниями в одинаковых условия на одном и том же стенде.
Баландин даже в свой БСМотор поставил ТЕ ЖЕ ПОРШНИ и КОЛЬЦА, ЧТО БЫЛИ В М - 11!
Более того, он и шатуны М - 11 использовал.
Мы тоже сравнивали свои БСМоторы - Каспий 65 и 2Д200 так же с близкими аналогами.
Никакого вранья нет, мы говорим о результатах замеров на высокоточном оборудовании в разных местах в разное время.
Ну что я должен говорить, если при мне на ЗиДе на стенд ставили двигатель Ковровца, крутили, а потом ставили 2Д200 и сила тока при прокрутке Ковровца была больше, чем у только родившегося 2Д200?!!! :(
А ребенок еще и в "пеленки еще даже не писал"... ;D
Так же было на "дагдизеле", и у нас в Политехе, где теперь стоит без дела 2Д200...
Кроме того, если бы были высокие мехпотери, то у того же двигателя Клоуда высоких оборотов ХХ и ровной продолжительной работы просто бы не было - были отяжеления, прихваты и даже остановы, которые мы кстати, наблюдаем в РЛД... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх