Владимир Александрович, чтобы людям показать как это происходит, не надо писать номера страниц, а выложите рисунок(чертеж) и покажите.
Вообще-то из электронной версии легче копировать. Но нумерация страниц не совпадает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Владимир Александрович, чтобы людям показать как это происходит, не надо писать номера страниц, а выложите рисунок(чертеж) и покажите.
Алексей Геннадьевич, в тексте небольшая ошибка - на самолете установлен не турбовинтовой двигатель, а Ванкель.Информация к размышлению
А Вы нарисуйте КШМ с цилиндрами расположенные "крестом" = получите то же самое. Если для одного поршня ВМТ, для противоположного - НМТ, то поперечные поршни выводят плечо коленвала из мертвых точек. То есть никакого чуда тут нет, кроме одного: у БСМ плечо коленвала вдвое короче хода поршней, а это значит, что нагрузка на рычаг коленвала вдвое выше, нежели у КШМ такого же хода поршней.Попутно, напомню, что у БСМ нет перекладки ползунов в ВМТ и НМТ в том смысле как мы это понимаем для поршней в КШМ. Перекладка растянута на угле поворота вала от 45[sup]0[/sup] до 135[sup]0[/sup] и происходит на больших скоростях очень плавно. Это одно из важных положительных свойств БСМ.
А это значит ровно половина сил уходит ...перпендикулярно(на поршень, что поперечно расположен).При одинаковом поршне имеем одинаковую силу F и ход порня. Обороты и момент на выходе тоже равны - а плечи различаются в два раза.
Спасибо конечно, но пока некогда...ну так кто вам мешает это сделать http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1333786624
Бриг, Вы не поняли о чем идет речь. Что такое перекладка боковой силы в КШМ при положении поршня в ВМТ?А Вы нарисуйте КШМ с цилиндрами расположенные "крестом" = получите то же самое.
Сразу видно, что даже первые 15 страниц книги С.С. Баландина не проработаны или не поняты. А там разъяснено, что принцип работы БСМ осуществим не только при углах между осями цилиндров 90[sup]0[/sup], но и при любых других углах, кроме 0[sup]0[/sup] и 180[sup]0[/sup]. Вы как раз это исключение прорисовали в неработоспособном виде. А почему? Потому что не осознали сам принцип эстафетной передачи усилий в БСМ. Единственный способ повысить вес своих рассуждений - выходить на выводы, подкрепленные знанием вопроса.Второе: не обязательно мотор БСМ делать в виде креста, достаточно расположить две пары цилиндров друг за другом(как у оппозитного), а коленвал выполнить в виде двух плеч, под углом 90 градусов.
Для балансировки вашего оппозитника синфазно должны двигаться поршневые пары (1-4) и (2-3) со смещением 180[sup]о[/sup]. У вас же все пары смещены по фазе на 90[sup]о[/sup]. Конечно можно сделать и по вашей схеме с балансировкой на основе финского патента, но это будет такой геморрой для всех, и конструктору технологу и сборщику, что лучше даже не браться.Второе: не обязательно мотор БСМ делать в виде креста, достаточно расположить две пары цилиндров друг за другом(как у оппозитного)
Я говорил о процессах, происходящих на разных промежутках угла поворота. То что плечи колен выходных валов различаются у КШМ и БСМ в два раза не является критичным по нагрузке на шейку КВ. Средняя нагрузка на шейку в БСМ будет ниже, чем в КШМ, а максимальная нагрузка на шейку за счет более сильного влияния разгружающих сил инерции вблизи ВМТ (инерция массы пары поршней и штока) значительно меньше, чем у КШМ. Эти вопросы рассмотрены в книге.Владимир Александрович, мотор не может работать то как КШМ, то как БШМ. Плечи выходного вала различаются в два раза.
Ну нельзя же так быстро бежать впереди паровоза.... С теорией совсем плохо.А это значит ровно половина сил уходит ...перпендикулярно(на поршень, что поперечно расположен).
На коленвале останеться полсилы. Вот потому, кроме Баландина никто такие моторы и не делает.
С головой у него еще хуже. И уже ничего поправить невозможно. ;D. С теорией совсем плохо.
Плагиат....Я просто изменил диаметр шестерни - это уже НЕ плагиат!
А еще Леша, они бывают пневматические и гидравлические.А турбины ведь бывают и паровые.
Леша, в отличии от Тебя, 2Д200 собирается и разбирается ТОЛЬКО моими ручками. ;DПоработал бы ручками глядишь и
Владимир Илларионович, "усложнение конструкции" так же объективная вещь и поддается даже арифметическим расчетам, причем и в тугриках тоже. ;Dзначит нужно применить другие устройства, которые усложняют конструкцию
Книгу не читал, но знаю, что плохая... 😡 ;DНе читал я Баландина 🙁. Вот еслиб сканы представить для иллюстрации вопроса...
Ваш смех без причины (и по большому счету абсолютно не по делу) ни о чем хорошем мне лично не говорит....Книгу не читал, но знаю, что плохая...
Вынудили меня вспомнить советский анекдот - два известных героя гражданской войны взялись лечить коров.При одинаковом поршнеимеем одинаковую силу F и ход порня. Обороты и момент на выходе тоже равны - а плечи различаются в два раза.А это значит ровно половина сил уходит ...перпендикулярно(на поршень, что поперечно расположен).На коленвале останеться полсилы. Вот потому, кроме Баландина никто такие моторы и не делает. Второй аргумент: вся эта более сложная система: эксцентрик, шестеренки....увеличивают массу вращающих тел и гуляющих взад вперед, что увеличивает потери энергии, увеличены и площади трения....ну и цена тоже увеличивается. Как ни крути. Вот только толку от этого не прибавляется. Пусть Клоуд спорит как хочет, ему бы померить момент на валу и сравнить с подобным мотором на основе обычного коленвала с шатунами. То, что он вертиться - мы видели. А вот то, что он так же хорошо самолет повезет - не видели, то то я смотрю, даже трава едва колышется....а должен сдувать с ног!
Моя причина вполне ясно обозначена.... 🙁Ваш смех без причины