При одинаковом поршнеимеем одинаковую силу F и ход порня. Обороты и момент на выходе тоже равны - а плечи различаются в два раза.А это значит ровно половина сил уходит ...перпендикулярно(на поршень, что поперечно расположен).На коленвале останеться полсилы. Вот потому, кроме Баландина никто такие моторы и не делает. Второй аргумент: вся эта более сложная система: эксцентрик, шестеренки....увеличивают массу вращающих тел и гуляющих взад вперед, что увеличивает потери энергии, увеличены и площади трения....ну и цена тоже увеличивается. Как ни крути. Вот только толку от этого не прибавляется. Пусть Клоуд спорит как хочет, ему бы померить момент на валу и сравнить с подобным мотором на основе обычного коленвала с шатунами. То, что он вертиться - мы видели. А вот то, что он так же хорошо самолет повезет - не видели, то то я смотрю, даже трава едва колышется....а должен сдувать с ног!