Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

L270767

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович, чтобы людям показать как это происходит, не надо писать номера страниц, а выложите рисунок(чертеж) и покажите.
Вообще-то из электронной версии легче копировать. Но нумерация страниц не совпадает.
 

Вложения

  • 108,9 КБ Просмотры: 81

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
       Попутно, напомню, что у БСМ нет перекладки ползунов в ВМТ и НМТ в том смысле как мы это понимаем для поршней в КШМ. Перекладка растянута на угле поворота вала от 45[sup]0[/sup] до 135[sup]0[/sup] и происходит на больших скоростях очень плавно. Это одно из важных положительных свойств БСМ.
А Вы нарисуйте КШМ с цилиндрами расположенные "крестом" = получите то же самое. Если для одного поршня ВМТ, для противоположного - НМТ, то поперечные поршни выводят плечо коленвала из мертвых точек. То есть никакого чуда тут нет, кроме одного: у БСМ плечо коленвала вдвое короче хода поршней, а это значит, что нагрузка на рычаг коленвала вдвое выше, нежели у КШМ такого же хода поршней.
Второе: не обязательно мотор БСМ делать в виде креста, достаточно расположить две пары цилиндров друг за другом(как у оппозитного), а коленвал выполнить в виде двух плеч, под углом 90 градусов. Таким образом можно сделать 8 цилиндровый полностью уравновешанный мотор. (без балансиров). В таком моторе уже можно иметь корыто для сбора масла(в цилиндры затекать не будет). Если кому интересно = нарисовал:
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Владимир Александрович, мотор не может работать то как КШМ, то как БШМ. Плечи выходного вала различаются в два раза.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
При одинаковом поршне  имеем одинаковую силу F, ходы поршней тоже равны. Обороты и момент на выходе тоже равны - а плечи различаются в два раза.
 

Вложения

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
При одинаковом поршне  имеем одинаковую силу F и ход порня. Обороты и момент на выходе тоже равны - а плечи различаются в два раза.
А это значит ровно половина сил уходит ...перпендикулярно(на поршень, что поперечно расположен).
На коленвале останеться полсилы. Вот потому, кроме Баландина никто такие моторы и не делает.
Второй аргумент: вся эта более сложная система: эксцентрик, шестеренки....увеличивают массу вращающих тел и гуляющих взад вперед, что увеличивает потери энергии, увеличены и площади трения....ну и цена тоже увеличивается. Как ни крути. Вот только толку от этого не прибавляется. Пусть Клоуд спорит как хочет, ему бы померить момент на валу и сравнить с подобным мотором на основе обычного коленвала с шатунами. То, что он вертиться - мы видели. А вот то, что он так же хорошо самолет повезет - не видели, то то я смотрю, даже трава едва колышется....а должен сдувать с ног!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А Вы нарисуйте КШМ с цилиндрами расположенные "крестом" = получите то же самое.
   Бриг, Вы не поняли о чем идет речь. Что такое перекладка боковой силы в КШМ при положении поршня в ВМТ?

Второе: не обязательно мотор БСМ делать в виде креста, достаточно расположить две пары цилиндров друг за другом(как у оппозитного), а коленвал выполнить в виде двух плеч, под углом 90 градусов.
       Сразу видно, что даже первые 15 страниц книги С.С. Баландина не проработаны или не поняты. А там разъяснено, что принцип работы БСМ осуществим не только при углах между осями цилиндров 90[sup]0[/sup], но и при любых других углах, кроме 0[sup]0[/sup] и 180[sup]0[/sup]. Вы как раз это исключение прорисовали в неработоспособном виде. А почему? Потому что не осознали сам принцип эстафетной передачи усилий в БСМ. Единственный способ повысить вес своих рассуждений - выходить на выводы, подкрепленные знанием вопроса.

 
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Второе: не обязательно мотор БСМ делать в виде креста, достаточно расположить две пары цилиндров друг за другом(как у оппозитного)
Для балансировки вашего оппозитника синфазно должны двигаться поршневые пары (1-4) и (2-3) со смещением 180[sup]о[/sup]. У вас же все пары смещены по фазе на 90[sup]о[/sup]. Конечно можно сделать и по вашей  схеме с балансировкой на основе финского патента, но это будет такой геморрой для всех, и конструктору технологу и сборщику, что лучше даже не браться.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, мотор не может работать то как КШМ, то как БШМ. Плечи выходного вала различаются в два раза. 
        Я говорил о процессах, происходящих на разных промежутках угла поворота. То что плечи колен выходных валов различаются у КШМ и БСМ в два раза не является критичным по нагрузке на шейку КВ. Средняя нагрузка на шейку в БСМ будет ниже, чем в КШМ, а максимальная нагрузка на шейку за счет более сильного влияния разгружающих сил инерции вблизи ВМТ (инерция массы пары поршней и штока) значительно меньше, чем у КШМ. Эти вопросы рассмотрены в книге.
     Поэтому оперировать здесь надо не плечами, а балансом газовых и инерционных сил. Тогда все встанет на свое место.
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
А это значит ровно половина сил уходит ...перпендикулярно(на поршень, что поперечно расположен).
На коленвале останеться полсилы. Вот потому, кроме Баландина никто такие моторы и не делает. 
   Ну нельзя же так быстро бежать впереди паровоза.... С теорией совсем плохо.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А турбины ведь бывают и паровые.
           
А еще Леша, они бывают пневматические и гидравлические.
Твое трындение показывает уровень мышления советских двигателистов про....ших все что можно. Именно благодаря этому российского двигателестроения сейчас ПРОСТО НЕТ.
Леша, закрывай лавочку.... :-/
Поработал бы ручками глядишь и 
Леша, в отличии от Тебя, 2Д200 собирается и разбирается ТОЛЬКО моими ручками.  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
значит нужно применить другие устройства, которые усложняют конструкцию
           
Владимир Илларионович, "усложнение конструкции" так же объективная вещь и поддается даже арифметическим расчетам, причем и в тугриках тоже. ;D
Отказ от штоковых уплотнений в нашем 2Д200 был приятныи дополнением к симметричной схеме БСМ, а масса продувочного поршня "эффективно" использована для уравновешивания БСМеханизма.
Кстати, хочу напомнить, что 2Д200 - рядный, двухцилиндровый, двухтактный двигатель с искровым зажигание и впрыском топлива широкого фракционного состава в начале такта сжатия (после закрытия продувочного окна поршнем).
Система смазки 2Д200 циркуляционного типа с маслом в картере; продувка с двумы ОПК на впуске (есть перепуск в цилиндре сжатия) и тд.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
При одинаковом поршнеимеем одинаковую силу F и ход порня. Обороты и момент на выходе тоже равны - а плечи различаются в два раза.А это значит ровно половина сил уходит ...перпендикулярно(на поршень, что поперечно расположен).На коленвале останеться полсилы. Вот потому, кроме Баландина никто такие моторы и не делает. Второй аргумент: вся эта более сложная система: эксцентрик, шестеренки....увеличивают массу вращающих тел и гуляющих взад вперед, что увеличивает потери энергии, увеличены и площади трения....ну и цена тоже увеличивается. Как ни крути. Вот только толку от этого не прибавляется. Пусть Клоуд спорит как хочет, ему бы померить момент на валу и сравнить с подобным мотором на основе обычного коленвала с шатунами. То, что он вертиться - мы видели. А вот то, что он так же хорошо самолет повезет - не видели, то то я смотрю, даже трава едва колышется....а должен сдувать с ног!
           
Вынудили меня вспомнить советский анекдот - два известных героя гражданской войны взялись лечить коров.
На этапе установления диагноза, Петька поднимал хвост и заглядывал в .... Чапаев в этот момент  смотрел корове в пасть.
При отсутствии визуального контакта ставился диагноз - завороток кишок. Все стадо оказалось больным... ;D ;D ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх