Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нас интересует: отношение мощности на валу к массе агрегата и сравнительные характеристики с обычным КШМ мотором. Нас интересуют затраты на изготовление БСМ и аналогичного КШМ моторов. 
В отличии от Вас я инженер - конструктор и привык на такие вопросы отвечать серьезно. Если Вы готовы воспринимать серьезные вещи (без "евреев"), то могу ЕЩЕ РАЗ выложить материалы на ветку. Видимо это мой "крест" и долг. :(
Итак:
1. Мы применяем другой способ работы двигателя. Этот способ как раз (в варианте с искровым зажиганием) прошел полный цикл исследований в серьезных институтах.
http://savephoto.ru/f/1120wmduniqwk10
http://savephoto.ru/f/11kzv25olmcow10
http://savephoto.ru/f/11toixz2iodaa10
2. Этот способ работы создает особые условия для работы силового механизма ДВС - как КШМотора, так и БСМотора.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
3. В силовом механизме, который применял Баландин есть вполне определенные недостатки. Так как он создавал только авиационные моторы, то они ему почти не мешали.
Так как перед нами всегда стояла задача создать двигатель для "наземного" использования, решения экономических и экологических проблем, то мы стали использовать другую, симметричную схему БСМ:
http://savephoto.ru/f/11np5lfofnar110
Это эксцентриковая схема, пригодная для небольших размерностях моторов. Мы использовали только схему с коленчатым валом.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
У Тебя Леша это регулярно прет, как и проктология из Седунова.
Тебе виднее, хотя мои друзья евреи такого не замечают. Моральные качества человека ни коим образом не зависят от нации. Ещё раз для тебя повторяю, твоей бедой являются особенности твоего характера, а именно склонность к скандалам и истерикам. Твоя национальность тут ни причём, ты мог быть хоть якутом, хоть берберо-мальгашитом, истеричка она и  в африке истеричка.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А диапазон оборотов решается применением редуктора.
Не всё так просто. Может получиться как в той шуточной песне: "До столба остался метр, я смотрю на спидометр". Имеется в виду до ЛЭП осталось рукой подать, а высокооборотный двигатель не вышел на максимальный режим. Ну а дальше, либо "полный рот земли", либо весишь на проводах, зато у тебя есть высокооборотный редукторный мотор. Ещё раз повторяю, не всё так просто.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
другую, симметричную схему БСМ:
http://savephoto.ru/f/11np5lfofnar110
Это эксцентриковая схема, пригодная для небольших размерностях моторов. Мы использовали только схему с коленчатым валом
Не понял. Андрей, это же вариант БСМ от Владимира Александровича.  :-?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Продолного разреза у меня сейчас в компе нет, поэтому выложу статью В.М. Кушуля "мохнатого" возраста, но представление о нашем механизме с КВ составить можно, как и о компоновке наших двигателей:
http://savephoto.ru/f/11vnqy321rsed10
http://savephoto.ru/f/11qjm5jwsirzb10
http://savephoto.ru/f/112mm5cmuw52110
Тут надо добавить, что фото двигателя в статье - это двигатель Кушуля с КШМ и к БСМ имеет отношение только чертеж.
Это была моя проработка следующего варианта мотора после Каспия 65 - БК - 93. По названию можно понять, что это еще один Баландин - Кушуль 93 года... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей это же вариант БСМ от Владимира Александровича
Господь с Вами, Владимир Илларионович! Владимир Александрович царапать бумагу не будет  ;D
Он наверное забыл когда карандаш в руках держал.  :)
Вся разница в количестве шеек эксцентрика. У него два, у нас три. Разница в числах небольшая, но рядная компоновка с симметричным КВ возможна только у нас.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вуль и Владимир Илларионович - сами себе хозяева, по крайней мере так было тогда когда они делали эти двигатели.
У меня с тех пор ничего не изменилось. К счастью или к сожалению, не знаю что лучше. Когда "сам себе режиссер" это хорошо, но без свободных денег - не очень.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вся разница в количестве шеек эксцентрика. У него два, у нас три. Разница в числах небольшая, но рядная компоновка с симметричным КВ возможна только у нас.
Значит совпадают мысли, если крепко задуматься об одном и том же.  :)
Прим. Стрелки нарисованы мною
 

Вложения

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
[ Имеется в виду до ЛЭП осталось рукой подать, а высокооборотный двигатель не вышел на максимальный режим. 
Этот аргумент просто надуман в черных красках. Высокооборотный, потому и высокооборотен, что у него самые малые потери на дрыгающиеся детальки внутри мотора. Это значит - мотор легкий и мощный. А для самолета какой нужен? Дизель от МАЗа?  ;D  Малооборотен, тяговит и весит полтонны...такой Вам нужен? На таком ваще не оторветесь от земли.
Для Клоуда: Сопромат так и пишеться: Сопротивление Материалов. (если я в спешке сделал ошибку - извиняйте...быстро по клавишам стучу).
Миллеру: почитал опус про послойное наполнение цилиндра смесью....и не увидел никаких преимуществ. Вот только до сих пор не пойму: ради этого второй цилиндр и поршень? Зачем? Достаточно иметь форкамерное зажигание. Или Вы подумали , что лопата с двумя совками мощнее обычной?(см . картинку - это Ваше "изобретение". Не напоминает?)
В общем: всё, что там написал Исаев нисколько не затронуло душу. Пустая трата времени и денег(государственных) на глупое изобретение. Сколько лет потратили? Лет 20? МОЛОДЦЫ! В итоге = пшик...дырка от бублика!
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как и Каспий 65,
http://savephoto.ru/f/110otswkgowy12
БК - 93 был двухрядной четырехтактной четверткой очень компактной компоновки, вполне автомобильной конструкции, но все таки его механизм был громоздким - две линии КВ, 4 кривошипа, соединительный вал, 6 зубчатых колес...
Поэтому, созрело техническое решение сделать одновальный вариант такой четверки - ДНБ - 4:
http://savephoto.ru/f/110k50c2cbngp10
http://savephoto.ru/f/11wrszvz4joso10
 
было два поршня вместо одного-стало четыре вместо одного,не пойму,в чем здесь фишка?что касается цикла-так так и винсент делал и харлей пробовал во времена былые,но не преуспели,вообще этот цикл-что-то среднее между радиантной энергией и холодным электричеством,а статья похожа на необработанный машинный перевод
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
поэтому выложу статью В.М. Кушуля "
Андрей - учись пользоваться возможностями компьютера(это не подкалывание) - ограничивать размер картинки(ужать изображение до 1000 пиксел по ширине) для того , чтобы людям было удобно читать и смотреть на экране.
Например так(см. нормальное изображение, ужато и скорректировано буквально за 1 минуту).
Это таблица исследований именно она меня и интересует.
Я здесь не увидил ни экономичности(расход минимальный - 160 г на л. с = 11,2 л. в час за 70 лошадей = многовато. Мой мотор, древний и помощнее (94л.с) расходует 7 - 10 литров(не минимальных, а при езде под нагрузкой)).
 

Вложения

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
А лопату ночью рисовали? Вот Вас бы в наше КБ чертежником!
Цены бы не было! ;D
Да нет, не угадал: на лопату мне хватило всего 2 минуты. Хочешь научу? Не хочешь....жаль...так и будешь мусолить карандашом кривые линии....
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
БК - 93 был двухрядной четырехтактной четверткой очень компактной компоновки,
За компактную компоновку хвалю, Вам бы догадаться все 4 цилиндра заставить полноправно работать, а не перегонять смесь из одного горшка в соседний = цены бы ему не было! Тогда бы он не 70, а все 140 лошадей бы выдавал, но...дико перегревался! (слишком плотная компоновка, тепло некуда отводить). А расход топлива? Да наплевать! Чуда не бывает - сколько бензина сгорит = такую мощность и получите! Его не так уж много и сгорает, если сильно не жадничать(в СССР цену на бензин ваще не считали, а солярой руки мыли - такая была дешевая!).
Экономить надо иначе: снизить до минимума холостые обороты мотора. Как? Уменьшить потери на трение, на инерционные силы и тщательная балансировка. Также уменьшить потери на цикл "Сжатие" (дефорсаж). А никто не задумывался регулировать степень сжатия? На холостых = минимальный, на рабочих оборотах = максимально возможный на пороге детонации...Как регулировать? Временем открытого состояния впускного клапана. Сложно? Да, не спорю. Но клапан можно открывать не только механическим способом, а и электромагнитным приводом(я про впускной). А далее проще: электроника тут "рулит", как говориться!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх