Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
а на работу туда меня давно зовут. 
У них в углу давно пылится старинный уфимский кульман да ещё с рейсшиной вот и зовут Андрюшу поработать на нём. Угольков ему древесных уже нажгли так что вперёд.
а почему в татарии башкирский кульман??

Хорош сраться
Все люди на земле евреи, остальные - цыгане.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И на десерт - очередной импортный работоспобный бесшатунник 
Это все тот же Вайссман. Ну что же молодцы! Получилось интереснее Ревитека, хотя такого изящества, как у "баландиноподобных" моторов все равно нет.
Баландин застолбил лучшую идею... ;D
Нужно отдать должное всем, кто идет по этому пути, глядишь раскачаем тему... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрюша без этого жить не может, такой у него характер
Леша, Твой характер виден лучше:
За две недели даже обезьяну научат работать.С тобой сложней, это они обезьяну могут научить. Ты не обучаем, за 20 лет не смог ничего освоить, печалька.
           
Аргументов нет, поэтому приходится реагировать тем, что осталось... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ты рождён таким и воспитан своими родителями, как говорится: " В семье не без урода". Но сейчас ты хоть отведёшь душу, глядишь аппетит появится.
           
Леша, с евреев переключился на моих родителей! ;D
Что то дальше будет! :(
Срочно звезду А.Г. Костенко! :eek:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
  ... у меня дома стоит фирменный ГДРовский Рейсс.
Это не тот ли кульман, что я в 96 году на помойку выбрасывал. ;D ;D ;D

...Кроме того друзей с Сол...дом полно.
А вот это похвально, солод нам всем просто необходим  ;D ;D ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... с евреев переключился на моих родителей! ;D
Что то дальше будет!   

А ничего у вас не будет, вы видимо Миллер с Костиным третьесортные еврики, или полукровки, поэтому вам никакого финансирования не видать, дают только тем, у кого в родовом древе присутствует Иуда.   ;D 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
третьесортные еврики, или полукровки, поэтому вам никакого финансирования не видать, дают только тем, у кого в родовом древе присутствует Иуда.
           
Как Вы Седунов и АГК похожи друг на друга. Только АГК в проктологии еще отстает! ;D
 

Kim

Заблокирован
Ну да Валера. Тут одни антисемиты, фашисты, русские дураки и протчая протчая. Вот если Андрей узнает что ты все расчёты делаешь на компьютере, да ещё и 3-D моделированием занимаешься получишь и ты какой нибудь ярлык. А так всё нормально, обычная перепалка. Андрюша без этого жить не может, такой у него характер.
А.Г.К., Вас, кажется, Лёшей зовут?
Так вот, Лёша, Вы дурак.
Две страницы обзывали немца евреем. Ну не дурак ли?
Вам нужно на телевидение к Соловьёву. У вас одинаковый диагноз.
У него мания величия - он мнит себя евреем.
У Вас мания величия - Вы думаете, что у Вас есть друзья - евреи.

А истеричка - это Бриг.
В аглицком ship - only she, but not it, т.е. одушевлённое женского рода. Поэтому его даже деревяшкой назвать нельзя. А истеричкой можно.

И снова о евреях - кульмане, ватмане и примкнувшем к ним рейсфедере.
Году в 1988-м я спросил Кушуля Вениамина Моисеевича, сколько нужно времени на прорисовку двигателя.
Он сказал, что у него работал конструктор (погиб на даче - придавило деревом), так тот рисовал двигатель за 1 (ОДИН!!) день. Полностью согласованный и в деталях.

Дело не в инструменте, а в голове.
Если Бриг'у дать такую работу, так он и за двести лет ничего путного не нарисует, как бы ни владел Компасом, Солидом и прочими неевреями...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вайсман с шестерёнками, этот другой Вайсси - с подшипниками эксцентриками.
           
ЗДесь как и у Ревитека огромные диаметры трущихся поверхностей и маховые массы. У Ревитека правда в виде эксцентриков, но хрен редки не слаще.
У Вайсмана вариант с зубчатым зацеплением, но у Баландина их два, а тут съэкономили.
Будут перекосы. Если в схеме Баландина на рис. 12 сделать нормальные ползуны, то все заработает и не нужен будет соединительный вал. Но!
Вал с шестеренками как правило технологически проще и нужнее для конструкции мотора. Много раз в этом убеждался...
Так что БСМ Баландина форевер... :IMHO
 

Kim

Заблокирован
а в основе (по сути), конечно же очередная профонация.          
А все почему - не по Седунову сделано! :mad:
Частично согласен. Только, кажется, пишется профАнация.

Полное непонимание механизма и действующих сил.
В результате загублен металл и деньги.
А если взять показываемый коленчатый вал и доработать до вально-кривошипного мезанизма, то получится нечто похожее на Вуль'евский вариант
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
у него работал конструктор (погиб на даче - придавило деревом), так тот рисовал двигатель за 1 (ОДИН!!) день. Полностью согласованный и в деталях.
Да, это легендарная личность - человек по фамилии Бунин.
Слышал о нем много хорошего, в предисловии книги Кушуля ему выражена особенная благодарность.
Во время войны работал на  танкограде ( Челябинск) и слова "невозможно" в принципе не признавал.
Думаю, что и бесшатунник он бы сделал на "ура"... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
[ Как Вы Седунов и АГК похожи друг на друга. Только АГК в проктологии еще отстает! ;D

А как вы Миллер на свой коленвал похожи, что в анфас, что в профиль ... одно "лицо". ;D ;D ;D
 

Kim

Заблокирован
Частично согласен. Только, кажется, пишется профАнация
Игорь Михайлович, у нас ЗдеЗь свой слЭнг нарабатывается. ;D
Игорь Петрович,
сленг сленгом, но себя уважать нужно
ладно все другие делают всё, чтобы их не уважали, но себя любимого?
Это выше моего понимания...
Если сам себя не уважаешь, то другие тем более не будут
Ну и зачем тогда общаться?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх