Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Ну наконец то ...
Да нет, что-то конца не видно... Это что, за 13 лет работы один размер только успели выстрадать, или эшо что-то успел сваять, колись борец за чистоту веры.

А подшипники то какие агроменные, всем подшипникам подшипники  ;D ;D ;D 
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
При одинаковом поршнеимеем одинаковую силу F, ходы поршней тоже равны. Обороты и момент на выходе тоже равны - а плечи различаются в два раза. 
Из Вашего же рисунка, пост 7768 видно, что это совсем не так!
У Вас случайно вышел хороший рисунок, но Вы его не поняли.
При определенном угле поворота вала БСМеханизма при движении поршня от ВМТ вниз, боковая сила переносится на вертикальный ползун (на его левую половину). Таким образом рычаг становиться опять r + r = 2r, как и в обычном КШМе.  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это что, за 13 лет работы один размер только успели выстрадать, или эшо что-то успел сваять
Если Вы хотите посчитать только последние 13 лет (тянет ВАс на чертовщину  ;D), то могу перечислить наши успехи (кроме закрытых данных): в 2005 году заработал 2Д200 на новом стенде кафедры ДВС и после доводки вышли на 5000 об/мин.
Обьем испытаний был больше 60 моточасов.
Сняли все пораметры что нас интересуют, движок решили оставить для будующих инвесторов. Дальше - заявки, технические предложения, публикации, выставки  и тд.
"Выходить на Путина" не планируем - бесполезно.
Ждем нормальных инвесторов, думаю будут.... :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... ночью рисовали? Вот Вас бы в наше КБ чертежником!
Цены бы не было! ;D
Вот и отдайте этому человеку свой чертеж на деталировку, вот вместе и поедете на следующую сельхозвыставку, и не с пустыми руками, а уже с готовым чертежом   ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Ждем нормальных инвесторов, думаю будут.... :)

Если вы имеете в виду камазистов, то оне уже два раза Костину на дверь указывали, теперь ему осталось только через окно влезать, так как в дверь уже не пускают, но сложновато будет, этаж то пятый  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
на дверь указывали, 
Чувствую, что Вы тоже  прошли этот путь... ;D
Пользоваться окном нам в голову не приходило, а на работу туда меня давно зовут. Только вот без нашей темы, я не пойду... :IMHO
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
1. А такую чуду юду видели?
http://www.youtube.com/watch?v=F0mxf6kCYeA
по 3 эскизам понятна конструкция

2. Местные "авиаторы" постоянно пытаются засунуть бесшатунник в авто. У каждой конструкции своя область применения. Конструкция Cloud выглядит достаточно достойной для применения в лёгкой авиации.

Ждать новостей в данной ветке в стиле:
Volkswagen XL1 с расходом топлива 0,9 л/100 км – самый экономичный из всех серийных автомобилей не нужно и никогда не планировалось.

Пока не увидел конструктивной критики конкретных конструкций, один флуд.

И на десерт - очередной импортный работоспобный бесшатунник :)

Внутри эксцентриков ролики качения
 

Вложения

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
как раз в пейзаж вписываешся.
Да я и не спорю. Я кровь от крови, плоть от плоти русской нации. Ну а моё определение тебе как истеричке,
подтверждается лишний раз и самое интересное, твоя или моя нации тут действительно не причём. Ты рождён таким и воспитан своими родителями, как говорится: " В семье не без урода". Но сейчас ты хоть отведёшь душу, глядишь аппетит появится.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А такую чуду юду видели?
Конечно, еще в начале ветки обсуждали. Получается нечто среднее между двигателем Фролова и траверсным двигателем НАМИ. И то и другое работает, только вот объективный анализ и сравнение невозможны - нет данных. А вот накопленный объем исследований больше всего по БСМ.
Пока не увидел конструктивной критики конкретных конструкций, один флуд. 
На конструктивную критику способны только люди, которые занимались сравнением технологичности и параметров разных двигателей и которые их хорошо знают.
По идее, это как раз работа экспертов. Но где таких взять, если плюнешь и попадаешь всегда в Седунова? ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я кровь от крови, плоть от плоти русской нации. 
Леша, больше всего нерусских, как раз с фамилиями Баранов, Петров, Сидоров. Ты как раз на русского непохож. Просто держи вора, чаще всего кричит вор.... ;D
 

Kim

Заблокирован
...Ждем нормальных инвесторов, думаю будут.... :)
Если вы имеете в виду камазистов, то оне уже два раза Костину на дверь указывали, теперь ему осталось только через окно влезать, так как в дверь уже не пускают, но сложновато будет, этаж то пятый  ;D
Камазисты никогда и никем не могут рассматриваться как нормальные инвесторы.
В силу нацистской специфики республики.
Если кто помнит, в период приватизации-ваучеризации татария объявила КАМАЗ своей республиканской собственностью и послала всех.
Но Бог шельму метит.
У них сгорел завод двигателей. Причина - элементарная. Плевали на инженеров и не слушали специалистов - дебилы же лучше всех всё знают, ведь "академиев не кончали". Голова, не замутнённая образованием.
Налили масла по колено, а там  - силовые кабели.
После пожара татары закричали, что это общенациональное достояние и его нужно восстанавливать всей страной...
Прекрасно, что их криков не заметили.

в 1995-м году проехал через татарию. НИ ОДНОГО указателя на Москву. Когда спрашиваешь дорогу - посылают не туда. А по дорогам - сплошной мафияж...

И кто-либо может считать их нормальными инвесторами???
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
а на работу туда меня давно зовут. 
У них в углу давно пылится старинный уфимский кульман да ещё с рейсшиной вот и зовут Андрюшу поработать на нём. Угольков ему древесных уже нажгли так что вперёд.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Чуда не бывает - сколько бензина сгорит = такую мощность и получите!
Если считать получателем мощности атмосферу, как полагает один новый участник, то правильно.
Но бывает, что двигатель бензин жрет, а мощности и экономичности нет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
старинный уфимский кульман
Леша, у меня дома стоит фирменный ГДРовский Рейсс. Кроме того друзей с Солидом полно. За две недели даже обезьяну научат работать.
С углем тоже проблем нет - могу прислать на Волгу - вдруг там проблема! :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в 1995-м году проехал через татарию. НИ ОДНОГО указателя на Москву. Когда спрашиваешь дорогу - посылают не туда. А по дорогам - сплошной мафияж...
Ну, Игорь Михайлович, то было давно.
Тогда и в Питере с указателями было плохо... :(
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ну да Валера. Тут одни антисемиты, фашисты, русские дураки и протчая протчая. Вот если Андрей узнает что ты все расчёты делаешь на компьютере, да ещё и 3-D моделированием занимаешься получишь и ты какой нибудь ярлык. А так всё нормально, обычная перепалка. Андрюша без этого жить не может, такой у него характер.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх