Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Множество проблем связанных с доводкой двигателя привели к тому, что большое число конструкторов первоначально подхвативших идею Баландина, отказались от дальнейших работ в этой области. Да плюс ко всему прочему двигатель был очень сложен с технологической точки зрения. Так как в моторе использовалось множество взаимосвязанных элементов, то и допуски на размеры этих деталей должны были быть минимальны, а иначе работоспособность двигателя была бы под большим вопросом. Следует так же сказать, что большинство моторостроительных предприятий в нашей стране не могло похвастаться высокоточным оборудованием необходимым для производства бесшатунных двигателей. Но если даже представить, что производство этих необычных агрегатов и было бы освоено, то цифры их себестоимости удивляли, я думаю, не меньше чем конструкторские решения.
Это я нашел в публикациях. И это совпадает с моим мнением!
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Поделитесь подробностями
Щупал менее недели

Выпускается японской Митсубой
http://www.mitsuba.co.jp/english/products/MoterCycleAndGeneralUse/ACG-starters.html

125 кубовые скутера
Honda Vario 125i
Honda Click 125i
для Тайланда

OEM номера для поиска частей
http://www.bike-parts-honda.com/pieces-honda-detail-62000-62000-WW125EX2C-2012-E_08-PCX+125+LIMITED+EDITION.html

Вся коммутирующая электроника, к сожалению интегрированна с дорогим модулем ECU. Легко и бесшумно заводит мотор.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Множество проблем связанных с доводкой двигателя привели к тому, что большое число конструкторов первоначально подхвативших идею Баландина, отказались от дальнейших работ в этой области. Да плюс ко всему прочему двигатель был очень сложен с технологической точки зрения. Так как в моторе использовалось множество взаимосвязанных элементов, то и допуски на размеры этих деталей должны были быть минимальны, а иначе работоспособность двигателя была бы под большим вопросом. Следует так же сказать, что большинство моторостроительных предприятий в нашей стране не могло похвастаться высокоточным оборудованием необходимым для производства бесшатунных двигателей. Но если даже представить, что производство этих необычных агрегатов и было бы освоено, то цифры их себестоимости удивляли, я думаю, не меньше чем конструкторские решения.
Это я нашел в публикациях. И это совпадает с моим мнением!
Так это же, по-моему, Седунов и писал (RVD). Естественно, без конкретных ссылок и анализа конкретных случаев.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Это я нашел в публикациях. И это совпадает с моим мнением! 
Никто не сомневается в той роли, которую Вы играете на этой ветке... ;D ;D ;D
Андрей, это ты пытаешься придумать заумный двигатель, а я сторонник всего простого и надежного в эксплуатации. Я практик, а не теоретик и этим всё сказано. Любому практику глубоку по х... экономия в 0,1 % при увеличенной цене на мотор в два раза! Надеюсь ты это поймешь....
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
В этом то и был корень нашего конфликта. 
  В этом был корень вашего конфликта, а не моего. Я его с первой минуты считал полным вздором.

Вы неуважаемый заявили, что это ваша идея и собираетесь ее опубликовать, я лишь призвал вас повнимательнее посмотреть на аналог, откуда вы это собирались переносить на страницы редакционной газеты. 
     С самого первого момента вы не удосужились даже сформулировать свою идею, которую якобы я у вас забрал.
Все что было показано, это два рисунка рядом - мой и ваш. И больше ничего. Ни существенных признаков якобы вашей идеи, ни комментариев к ним. Просто два внешне похожих рисунка 4-х цилиндровых бесшатунных ДВС в компоновке "крест", но с разными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное. Все 4-ре цилиндра расположены в одной плоскости. Разница не бросается в глаза. Очевидно на это и был расчет.
      Для тех, кто может по каким-то причинам не знает - совокупность существенных признаков входит в независимые пункты формулы изобретения и обеспечивают конкретный объем его правовой охраны.
      Вот мы сейчас и рассмотрим существенные признаки между теми двумя рисунками, которые беспардонно объявлены Седуновым кражей его идеи. 
      У Седунова планетарный вал не имеет опорных точек С и вращается за счет согласованного движения ползунов (см.рис. поста 8192). Крутящий момент передается на выходной вал через поводок.  Этот признак мог бы быть существенным в формуле изобретения. Причем как и в классическом БСМ планетарный вал вращается в одну сторону, выходной вал в другую - это общий признак, совпадающий с известной классической схемой.
      У Ворогушина по спорному рисунку планетарный вал имеет опорные точки (С) и вращается на серьгах (по три с каждого торца), причем и планетарный вал и выходной вал вращаются в одну сторону. Понятно, что это совсем другой существенный признак и он расширяется на выбор параметров серьг.
      Может тогда Седунов претендует на вильчатый шатун посаженный на две шейки КВ? Но это решение не может быть существенным признаком в обеих картинках, т.к. вильчатые шатуны, посаженные на две шейки вместе с обычным шатуном противоположного цилиндра, посаженным на третью шейку между ними  известны еще с двадцатых годов прошлого столетия и применялись в конструкциях ДВС с КШМ, когда хотели расположить оси цилиндров в одной плоскости. Схема описана в технической литературе.
      Может тогда М-образный симметричный коленчатый вал? И это решение в КШМ из двадцатых годов прошлого столетия. А в БСМ с начала 90-х годов использовано группой Костина. Статья Седунова писалась в 1998 году. Скорее всего им самим такой КВ был использован как вариант, после проведенной в группе Костина "экспертизы" их проекта в начале 90-х.
      Так в чем же идея Седунова, найденная им в рисунке Ворогушина? - справедливо задаемся мы вопросом. А ни в чем! Она как "сиреневый туман над нами проплывает..."
      
       Попробуйте разгадать тайну "Вы заявили, что это ваша идея...". Чтобы такое заявить надо еще знать какая идея. Да и зачем вообще это делать - у меня совсем не седуновские принципы.  Обсуждался только серьговый БСМ и особенности его работы. А уж сколько шеек на планетарном КВ и как они скомпонованы это был вопрос десятый.
       Такова история Седунова и двух самых безобидных рисунков после того как болезнь вырвала его из наших рядов. А где его искать? "В палате №6. Где раньше Наполеон был".
      
      
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Это интересно. Владимир Александрович, а в каком виде? Обычная книга или электронном виде? 
      В том то и дело, что в бумажном. В электронном виде я бы Вам сразу переслал.
     Если сформулируете точно, что именно Вас интересует, я отсканирую на работе нужные страницы и перешлю.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Не знаю какой там крест, но это патент нашего симметричного коленчатого вала от 1990 года...
Патент в студию... . Да кстати, здесь у меня нет коленчатого вала... .
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Впрочем, можете не утруждаться.... патент РФ № 2117790, и дата 20. о8. 1998 год, уже после моей статьи... или есть еще патенты... 

В чем сходство, между той схемой, что я сегодня разместил, и Костина с Миллером,  понять не могу...  как небо и земля... . Опять таки - ВАЛ СИНХРОНИЗАЦИИ, он никуда не делся. Одно это принципиально все меняет... . ЖУЛЬЕ.
 

Вложения

  • 32,5 КБ Просмотры: 116

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
    ...  Может тогда Седунов претендует на ...      

Отвечу также, как и тогда... если вы повесите ваши серьги на мою компоновку, это не значит, что сие стало вашим изобретением.  Что поводковый вал съема мощности, что котлета в ваших зубах, тема была писана совсем о другом, жаль что, до вашей пустой головы это никак не доходит. Впрочем, о чем это я - подлецу все к лицу.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Патент в студию... . Да кстати, здесь нет коленчатого вала... .
Да пожалуйста. Патент №2008478 от 08. 01. 91 г. Опубликован 28. 02. 94 Бюл. №4.
Там есть коленчатый вал (даже два) и он симметричен.
Вы в 1991 году уже писали статью?  ;D
Кроме того, у нас в 1991 году был не только патент (бумажка), у нас был двигатель! И самое главное - его испытания! Сколько нужно времени что бы сделать двигатель с 0?
Не меньше 3 лет. ;D
Впрочем, можете не утруждаться.... патент РФ № 2117790, и дата 20. о8. 1998 год, уже после моей статьи... или есть еще патенты...В чем сходство, между той схемой, что я сегодня разместил, и Костина с Миллером,понять не могу...как небо и земля... 
Есть дата приоритета, а есть дата публикации. Дата приоритета послених двух патентов - 1996 год.
И опять же - в 1998 году у Вас была статья - бумажка - у нас два двигателя в металле - 2Д200 и ДНБ - 4. Правда их испытания начались позже.
Теперь о "небе и земле".
Во первых принцип симметричности реализовали только мы - у Вас ничего реально работающего никогда не было и не будет. :(
Естественно, что Ваши схемы не похожи на наши! "Если бы Вы были моей женой, то я бы повесился!"... ;D
Наши схемы конструктивны - Ваши просто смешны, их даже не хочется обсуждать.
И дело все равно не в этом. Не жалко, если кто то взял и прибавил что то свое, пусть даже не лучшее.
Но Вы своими публикациями (бумажками) оболгали результаты работы многих талантливых русских людей и до сих пор продолжаете это делать! :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, это ты пытаешься придумать заумный двигатель, а я сторонник всего простого и надежного в эксплуатации. Я практик, а не теоретик и этим всё сказано. Любому практику глубоку по х... экономия в 0,1 % при увеличенной цене на мотор в два раза! Надеюсь ты это поймешь....
Самое странное состоит в том, что БСМотор проще или менее заумный, чем КШМ мотор. Но для понимания этого нужны знания хотя бы традиционных моторов. Если их нет, то нет ничего. Что мы и наблюдаем... ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
если вы повесите ваши серьги на мою компоновку, это не значит, что сие стало вашим изобретением.
      В компоновке в любом случае должна быть идея. Так в чем же идея Седунова, найденная им в рисунке Ворогушина? - справедливо задаемся мы вопросом. А ни в чем! Она как "сиреневый туман над нами проплывает..."

тема была писана совсем о другом, 
     Ну да, т.е. ни о чем. Когда нечем прикрыть свою голую задницу, так сразу: "я ему расскажу про другое..."

Впрочем, о чем это я 
О том, что у ничтожества на первом месте хамство, на втором постоянное вранье, на третьем  полное пренебрежение к окружающим.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
повесите ваши серьги на мою компоновку, 
Серьги видел, но вот компоновка у Владимира Александровича была самой обычной - крест... :(
Из за чего сыр - бор, в данном случае? :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, достаточно будет общей схемы и схемы распределителя. Буду очень признателен. 
     В понедельник, Алексей Геннадьевич, сделаю и вышлю на электронный адрес.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
[
Самое странное состоит в том, что БСМотор проще или менее заумный, чем КШМ мотор. Но для понимания этого нужны знания хотя бы традиционных моторов.
Бред не гони....Или ты полагаешь - ты самый умный? Не похоже...умный постеснялся бы такую глупость высказывать...
Андрей, ты так и напрашиваешься на конфликты. Учись жить мирно и не обзывать тех людей, которых ты не знаешь.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Бред не гони....Или ты полагаешь - ты самый умный? Не похоже...умный постеснялся бы такую глупость высказывать...
Андрей, ты так и напрашиваешься на конфликты. Учись жить мирно и не обзывать тех людей, которых ты не знаешь. 
Ты не понял. Глупый здесь ты. Ты глупости говоришь одну за другой, народ уже смеяться устал. Даже Седунов - и тот умный, даром что скандалит как баба базарная. Так что не надо тут рассказывать, кто умный, а кто глупый. Ты тут себя так проявил - хрен отмоешься теперь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх