В этом то и был корень нашего конфликта.
В этом был корень вашего конфликта, а не моего. Я его с первой минуты считал полным вздором.
Вы неуважаемый заявили, что это ваша идея и собираетесь ее опубликовать, я лишь призвал вас повнимательнее посмотреть на аналог, откуда вы это собирались переносить на страницы редакционной газеты.
С самого первого момента
вы не удосужились даже сформулировать свою идею, которую якобы я у вас забрал.
Все что было показано, это два рисунка рядом - мой и ваш. И больше ничего. Ни существенных признаков якобы вашей идеи, ни комментариев к ним. Просто два внешне похожих рисунка 4-х цилиндровых бесшатунных ДВС в компоновке "крест", но с разными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное. Все 4-ре цилиндра расположены в одной плоскости. Разница не бросается в глаза. Очевидно на это и был расчет.
Для тех, кто может по каким-то причинам не знает - совокупность существенных признаков входит в независимые пункты формулы изобретения и обеспечивают конкретный объем его правовой охраны.
Вот мы сейчас и рассмотрим существенные признаки между теми двумя рисунками, которые беспардонно объявлены Седуновым кражей его идеи.
У Седунова планетарный вал не имеет опорных точек С и вращается за счет согласованного движения ползунов (см.рис. поста 8192). Крутящий момент передается на выходной вал через поводок. Этот признак мог бы быть существенным в формуле изобретения. Причем как и в классическом БСМ планетарный вал вращается в одну сторону, выходной вал в другую - это общий признак, совпадающий с известной классической схемой.
У Ворогушина по спорному рисунку планетарный вал имеет опорные точки (С) и вращается на серьгах (по три с каждого торца), причем и планетарный вал и выходной вал вращаются в одну сторону. Понятно, что это совсем другой существенный признак и он расширяется на выбор параметров серьг.
Может тогда Седунов претендует на вильчатый шатун посаженный на две шейки КВ? Но это решение не может быть существенным признаком в обеих картинках, т.к. вильчатые шатуны, посаженные на две шейки вместе с обычным шатуном противоположного цилиндра, посаженным на третью шейку между ними известны еще с двадцатых годов прошлого столетия и применялись в конструкциях ДВС с КШМ, когда хотели расположить оси цилиндров в одной плоскости. Схема описана в технической литературе.
Может тогда М-образный симметричный коленчатый вал? И это решение в КШМ из двадцатых годов прошлого столетия. А в БСМ с начала 90-х годов использовано группой Костина. Статья Седунова писалась в 1998 году. Скорее всего им самим такой КВ был использован как вариант, после проведенной в группе Костина "экспертизы" их проекта в начале 90-х.
Так в чем же идея Седунова, найденная им в рисунке Ворогушина? - справедливо задаемся мы вопросом. А ни в чем! Она как "сиреневый туман над нами проплывает..."
Попробуйте разгадать тайну "Вы заявили, что это ваша идея...". Чтобы такое заявить надо еще знать какая идея. Да и зачем вообще это делать - у меня совсем не седуновские принципы. Обсуждался только серьговый БСМ и особенности его работы. А уж сколько шеек на планетарном КВ и как они скомпонованы это был вопрос десятый.
Такова история Седунова и двух самых безобидных рисунков после того как болезнь вырвала его из наших рядов. А где его искать? "В палате №6. Где раньше Наполеон был".