Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
А нет рисуночка КВ за 30 долларов, что за зверь такой? :(
А Вы загляните в боле-менее серьезный магазин автозапчастей, там лежат коленвалы(новенькия и блястящие) стоимостью, если не ошибаюсь, тысяч 5(рублей) за штуку! Одна штука сразу на 4 шатуна.
Впрочем, с одной получки я могу штук 18 таких купить. Или полтора собранных мотора со всей навеской и с документами. А у Вас? Останеться только пару досок на крылья и одну доску на винт и уже могу летать!  ;D Я так полагаю - примерно 100 лошадей поднимут в небо мой худой зад?  ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
как быстро падает мех. КПД с ростом оборотов
Я же писал картинка для тихоходного двигателя и дальнейшее падение это насосные потери. Приблизительна таже картинка получится для 5000 оборотного двигателя. В том же посте приведенны данные для двигателя формулы 1 на 18500 оборотах.

В среднем при работе в режимах частичных нагрузок насосные + потери трения = 27% of the entire
power loss on an average car. На полной нагрузке мех потери ни у кого не превышают 15% на все агрегаты двигателя.

Простая замена подшипников скольжения на качения в автодвигателе даёт ошеломляющие результаты - снижение мех потерь но меньшй мере в 2 раза
В некоторых японских 4 литровиках достигли всего 3% мехпотерь на коленвалу и шатунах.
 

Вложения

  • 144,8 КБ Просмотры: 96

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
К стати, ползун, который мы называем паразитным, в действительности таковым не является.
Владимир Александрович, да не о ползуне-то речь идет. А о том, что Вы хотите выбросить из полноценного согласованного бесшатунного преобразовательного механизма несколько деталей только лишь ради изменения компоновочной схемы. Мотивируя это тем, что крест имеет бОльшие габариты и плохо вписывается под капот в обводы фюзеляжа на виде сбоку и спереди. Уверяю Вас, что там где вписывается оппозит, там без проблем встанет(или ляжет) крест. Для того, чтобы не заявлять голословно, нужно сделать два-три эскиза. Гипотетический самолет и под него такой же несуществующий (существующий в проекте) двигатель. Можно наоборот.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я здесь не увидил ни экономичности(расход минимальный - 160 г на л. с = 11,2 л. в час за 70 лошадей = многовато. Мой мотор, древний и помощнее (94л.с) расходует 7 - 10 литров(не минимальных, а при езде под нагрузкой)). 
Будем использовать Брига в качестве барабана  ;D
Ни один современный мотор не имеет минимальный удельный расход топлива в 160 г на л. с.
Минимальный удельный расход топлива прекрасного двигателя ВАЗ 2108 - 275 гр/ (кВт ч). То есть примерно 190 гр на лошадь.
Уверен, что Ваш "древний мотор" ушел недалеко, так как у 2108 еще не было затрат на катализатор и другие  современные прибамбасы. А сейчас они есть :(
Далее, двигатель Кушуля (и конечно оба его варианта, которые стояли на ГАЗ 24) имели возможность качественного регулировая мощности (как дизель) вплоть до альфа 2,5. При этом никакого впрыска не было, все было на обычных карбюраторах.
Поэтому при городском или смешанном циклах движения они имели преимущество по расходу топлива.
Даже современные системы впрыска топлива (т. н. распределенный впрыск) не могут этого обеспечить.
Поэтому Ваш инжекторный мотор и в подметки не годится ни Кушулю, ни Костину...
Копите деньги на букварь. Можете попросить у Седунова.. ;D
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Сразу выкатили Ревитек...
При всём прочем ревитек поставил несколько зафиксированных рекордов экономичности, чего по разным причинам Ваш двигатель никогда не достиг - без обид. Наконец начал производится мелкой серией и акционировался. http://www.revetec.com/slideshow5.htm

Официальные рекорды экономичности
Мощность      Двигатель              расход (g/kW·h)        КПД (%)
Бензин
57 kW        Аткинсон Toyota Prius           225                     37
68 kW               Revetec                         207                    39.5

Дизели
550 kW      Junkers Jumo 204 дизель         210                    39.8
88 kW           Audi 2.5 litre TDI                198                    42.5
23 MW           MAN Diesel S80ME             155                         54.4


Профилированнык кулачки позволяют выбрать более благоприятный с точки зрения газодинамики закон движения поршня, хотя в Аткинсоне - мультик справа почти тоже достигается проще.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ревитек поставил несколько зафиксированных рекордов экономичности, чего по разным причинам Ваш двигатель никогда не достиг - без обид.
           
Ну почему же, я приводил здесь результаты исследований ВНИИМотопрома, где черным по белому написано, что при  рабочем процессе Костина обычный двухтактный двигатель при кривошипно - камерной продувке топливо - воздушной смесью (то есть БЕЗ впрыска) может достигнуть показателей четырехтактных двигателей по экономичности и экологии.
Это было в советской книге 1990 года.
Что же Вы кому то верите, а кому то нет. ВНИИМОТОПРОМ - это не лавочка "Рога и копыта"... :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вы хотите выбросить из полноценного согласованного бесшатунного преобразовательного механизма несколько деталей только лишь ради изменения компоновочной схемы. Мотивируя это тем, что крест имеет бОльшие габариты и плохо вписывается под капот в обводы фюзеляжа на виде сбоку и спереди.
      Владимир Илларионович, у меня нет слов о бОльших габаритах БСМ и плохом вписывании под капот в обводы фюзеляжа. С этим как раз все отлично. С точки зрения оптимальности работы "крест" безупречен и отлично вписывается в мотогондолу. Речь о коммерческих и, если хотите, маркетинговых факторах. Посмотрите на тенденции последних десятилетий по поршневым моторам для легкой авиации общего назначения. Почему звездообразных двигателей появляется все меньше, а оппозитные укрепляют свои позиции по мере роста количества частных самолетов и вертолетов? Потому что звездообразный хоть и более оптимален по кинематической схеме более дорог в производстве и неудобен в обслуживании. За ним надо более тщательно следить, проверять наличие масла в нижних цилиндрах, сливать его, если оно попало туда, просочившись через кольца при стоянке, выкручивать свечи, очищать и прожигать их. Предотвращать замасливание нижних ребер охлаждения, чтобы не нарушить равномерность съема тепла по окружности и т. п. Все это хлопотно для частника и принималось у военных или транспортных компаниях, где летает один, а обслуживает другой - техник или механик. Частник же специального обслуживающего персонала не имеет. Ему хочется иметь самолет близкий по потребительским свойствам к автомобилю, в который заскочил, повернул ключ запуска в уверенности, что под капот с никакими проверками лезть не надо, прогрел мотор и пошел на взлет. Вот поэтому оппозитная схема и получает все большую популярность в частной авиации. Она более технологична в производстве и легко вбирает в себя опыт создания автомобильных двигателей и реализованные в них разного рода опции. И самолет с оппозитным двигателем, действительно, становится очень близок к автомобилю по удобству использования.    Вот я это и имел ввиду. Для бесшатунников картина та же самая.
     Поэтому хорошие бесшатунники в компоновке "крест" с мощностью 300-500л.с. останутся востребованными в малых авиакомпаниях для двухдвигательных самолетов на 14-20мест, где всегда будет наземный обслуживающий персонал. Схема позволит реализовать все свои технические преимущства.
     Для частника надо развивать бесшатунные оппозитники и здесь они могут успешно выйграть конкуренцию у двигателей с КШМ.   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
При всём прочем ревитек поставил несколько зафиксированных рекордов экономичности, чего по разным причинам Ваш двигатель никогда не достиг - без обид.
Еще раз вспомню выражение одного из наших политиков - Ивана Плюща. Созданием перлов он "родич" вашего ЧВС. Он как-то сказал - "впихнуть невпихуемое". Андрею Миллеру потягаться с Реветеком будет означать как выше сказано. Ну полистайте у них медиа галерею и, Андрей, покажи свое видео. У них же там невооруженным глазом просматриваются горы зеленых(или другого цвета) денег. А что видно у Андрея сквозь завесу из синего дыма?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Простая замена подшипников скольжения на качения в автодвигателе даёт ошеломляющие результаты - снижение мех потерь но меньшй мере в 2 раза
Мех. потери не мерял но по снижению расхода топлива действительно есть эффект. В конце 90-х переделывал на дизельной "Исудзу" алюминиевые коромысла на стальные с роликом от топ насоса "Моторпал". Расход топлива действительно снизился. Алюминиевые коромысла шибко грамотные мотористы просто переломали, неправильно установили фазы.
 

Kim

Заблокирован
А Вы загляните в боле-менее серьезный магазин автозапчастей, там лежат коленвалы(новенькия и блястящие) стоимостью, если не ошибаюсь, тысяч 5(рублей) за штуку! Одна штука сразу на 4 шатуна.
Впрочем, с одной получки я могу штук 18 таких купить. Или полтора собранных мотора со всей навеской и с документами. А у Вас? Останеться только пару досок на крылья и одну доску на винт и уже могу летать!  ;D Я так полагаю - примерно 100 лошадей поднимут в небо мой худой зад?  ;D
Бедная, несчастная малышка Бриг!!!...
Кругом одни идиёты... малышка им рассказывает, что есть кондовый китайский двигатель, который через 160 тыс.км надо капиталить, так нет же, все вокруг пытаются что-либо придумать и изготовить!!!
ну не идиёты ли?!!!
и немчики делают своё, и итальяшки, и французята делают свои движки, которые при правильном обращении ходят до капиталки 500-750 тыс.км...
Ну ладно те не понимают - русского не знают... Хотя можно попросить лучшего друга злобного карлика (он же гавнюк в Ответе #8457), который владеет тремями языками активно (командный, английский матерный и русский со словарём) и четыреми...четырмямястамями, тьфу, шъёрт побъери, 400 языков пассивно, т.е. может читать не понимая...
ну да Бог с ним...
так вот, а местных малышка Бриг упорно просвещала: и дураками обзывал, и уродами, нет, всё пытаются что-то делать, не покупают китайское дерьмо...
и рассказывала им, что в магазине движок за 50 тыров стоит, а они покупают Ротаксы по 20 тыс. евро и летают...
и тратят народные деньги!!!!
вот Владимиру Илларионовичу разве для того дали пенсию, чтобы шелезяки всякие резал?
ему ея дали, чтобы пропил. Вот пропил бы и прокурил, тогда народные деньги в полном порядке бы вернулись в казну...
а то  что, зря что ли "рыковку" придумывала советская власть, зря народ спаивала?!!!

ну не идиёты ли?!!!
как тут не стать истеричкой?!!!
кругом одни идиёты...
Более того, вечером посмотрела Бриг в заркало, а там тоже толстый идиёт...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Простая замена подшипников скольжения на качения в автодвигателе даёт ошеломляющие результаты - снижение мех потерь но меньшй мере в 2 разаМех. потери не мерял но по снижению расхода топлива действительно есть эффект. 
В 2Д200 все подшипники качения. Единственное место, где есть трение скольжения - ползуны и поршневые кольца.
Кроме того, еще симметричная схема с симметричным РП.
Поэтому мы и намеряли очень хорошие мехпотери... :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Посмотрите на тенденции последних десятилетий по поршневым моторам для легкой авиации общего назначения. 
Владимир Александрович, малой авиацией интересуюсь давно, с детских лет. А с начала семидесятых - по взрослому. За сорок лет ситуация с двигателями для поршневой авиации не изменилась, точнее стала гораздо хуже. Ни в Советском Союзе, ни в постсоветское время, который раз повторюсь, не было и нет двигателей для малой авиации. Мотоциклетные, лодочные, самодельные, автомобильные. В девяностые и двухтысячные годы открыли дорогу для поступления на наш (ваш) "рынок" (как я не люблю это слово!) различных авиационных двигателей. Дальнейшее распределение этих товаров в слоях народонаселения четко зависит от размеров кошелька желающего иметь летательный аппарат.
Про звезду, т.е. поршневой звездообразный двигатель. Ну, во первых это двигатель с КШМ и по этому признаку обсуждение этой компоновочной схемы можно просто опустить и не вспоминать про масло в нижних цилиндрах и прочие неудобства, связанные с эксплуатацией этих двигателей.
Мы ведем разговор о ДВС с бесшатунным силовым механизмом.  О возможных компоновочных схемах, их преимуществах и недостатках. Такое обсуждение ведется рывками с разных сторон. Зашедший к нам любознательный посетитель, во-первых увидит много всякого мусора, а во-вторых не сможет правильно сориентироваться. Надо отдать должное, но Коболд смог для себя расставить схемы БСМ по своим местам. И больше ни у кого из нас не нашлось ни времени, ни желания разложить по полочкам - типы БСМ, компоновочные схемы с их преимуществами и недостатками, области применения и т.д. Каждый из нас, практик или теоретик, однобоко защищает и отстаивает собственные приоритеты. Субъективно.  :(
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Андрею Миллеру потягаться с Реветеком будет означать
Почитайте историю. Возможно что у Андрея изначально было соизмеримо ресурсов. Двигатель был задуман в 1995 году. За год двигатель был построен в гараже и основанна фирма с капиталом 2000 австр долларов. В 1999 наконец смог оплатить патент. В 2003 выпустил акции 1500 штук по 25 долларов, которые сегодня вырасли до 600.
В 2006 получил федеральный грант в 1млн австр долларов на 4-цилиндровую авиационную звезду и за год построил 4 штуки. В 2008 этот двигатель установил несколько рекордов. Дальше всё есть на сайте. Посмотрим как будет развиваться. У них кстати на сайте вакансия разработчика в 3D  ;) В общем никак они из 1.5 миллионов за 18 лет не выбились, а сделали довольно много.
 

Kim

Заблокирован
Про звезду, т.е. поршневой звездообразный двигатель. Ну, во первых это двигатель с КШМ и по этому признаку обсуждение этой компоновочной схемы можно просто опустить и не вспоминать про масло в нижних цилиндрах и прочие неудобства, связанные с эксплуатацией этих двигателей.
Мы ведем разговор о ДВС с бесшатунным силовым механизмом.  О возможных компоновочных схемах, их преимуществах и недостатках. Такое обсуждение ведется рывками с разных сторон. Зашедший к нам любознательный посетитель, во-первых увидит много всякого мусора, а во-вторых не сможет правильно сориентироваться. Надо отдать должное, но Коболд смог для себя расставить схемы БСМ по своим местам. И больше ни у кого из нас не нашлось ни времени, ни желания разложить по полочкам - типы БСМ, компоновочные схемы с их преимуществами и недостатками, области применения и т.д. Каждый из нас, практик или теоретик, однобоко защищает и отстаивает собственные приоритеты. Субъективно.  :(
формат сообщений не позволяет выложить более-менее нормальный объём анализа.
Поэтому высказывания выглядят однобоким отстаиванием.
Но это не так...
звезда (в случае БШМ - крест) всегда будет ходить под Домокловым мечом масла в нижних цилиндрах, особенно в случае 4-тактного цикла с открытыми в сторону картера спинами поршней.
решается просто, но дополнительные телодвижения необходимы
 

Kim

Заблокирован
Андрею Миллеру потягаться с Реветеком будет означать
Почитайте историю. Двигатель был задуман в 1995 году. За год двигатель был построен в гараже и основанна фирма с капиталом 2000 австр долларов. В 1999 наконец смог оплатить патент. В 2003 выпустил акции 1500 штук по 25 долларов, которые сегодня вырасли до 600.
В 2006 получил федеральный грант в 1млн австр долларов на 4-цилиндровую авиационную звезду и за год построил 4 штуки. В 2008 этот двигатель установил несколько рекордов. Дальше всё есть на сайте. Посмотрим как будет развиваться. [highlight]У них кстати на сайте вакансия разработчика в 3D.[/highlight]
т.е. они тупые, сами не рисуют в Солиде...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх