Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Дальше всё есть на сайте. Посмотрим как будет развиваться. 
Три года назад общался с их соседями из Новой зеландии.
Двигатель Дьюка. Сначала приходили бодрые рапорты, собрали денег по подписке, построили, закрутили, ездили на тесты в Сан-Антонио (США). Что теперь? Молчание. Как и у нас..... :(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Ему хочется иметь самолет близкий по потребительским свойствам к автомобилю, в который заскочил, повернул ключ запуска в уверенности, что под капот с никакими проверками лезть не надо, прогрел мотор и пошел на взлет. Вот поэтому оппозитная схема и получает все большую популярность в частной авиации.
Владимир Александрович, Вы давно не были на аэродромах, где летают мелкие самолеты. Именно так и происходит - заскочилсел в кресло справа или слева, (спереди или сзади) повернул ключ...и т.д. И такие действия совершенно не зависят от того, что есть под капотом - звезда, оппозит или рядник. Ротакс или Субару. Термин "частник" не совсем удачный. Частник может сесть в свой Боинг и укатить не заходя в пилотскую кабину. Так вот, все зависит от технического состояния двигателя, качества обслуживания, остатка ресурса и других важных составляющих, но не от его компоновочной схемы.
В поршневой авиации, малой и чуть поболее, уже не появятся бесшатунные кресты или оппозитники, так как Вы описали романтическую картинку. Можно еще надеяться на единичные случаи появления в воздухе аппарата с каким-то экзотическим мотором, бесшатунным в том числе. Но  :IMHOне более того.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Почитайте историю. Возможно что у Андрея изначально было соизмеримо ресурсов. Двигатель был задуман в 1995 году. За год двигатель был построен в гараже и основанна фирма с капиталом 2000 австр долларов. В 1999 наконец смог оплатить патент. В 2003 выпустил акции 1500 штук по 25 долларов, которые сегодня вырасли до 600.
В 2006 получил федеральный грант в 1млн австр долларов на 4-цилиндровую авиационную звезду и за год построил 4 штуки.
Конечно здорово и в это можно смело верить. Но в России (Украине) возможно такое?
 

Kim

Заблокирован
1. Так вот, все зависит от технического состояния двигателя, качества обслуживания, остатка ресурса и других важных составляющих, но не от его компоновочной схемы.

2. В поршневой авиации, малой и чуть поболее, уже не появятся бесшатунные кресты или оппозитники, так как Вы описали романтическую картинку. Можно еще надеяться на единичные случаи появления в воздухе аппарата с каким-то экзотическим мотором, бесшатунным в том числе. Но  :IMHOне более того.
1. пока толстый сохнет, тощий сдохнет... Пока у БШМ выходит ресурс, других пять штук поменять нужно будет...
2. а поспорить? на рубль? что через 6 лет будет стоять очередь за бесшатунниками в малой авиации...
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
     Для частника надо развивать бесшатунные оппозитники и здесь они могут успешно выйграть конкуренцию у двигателей с КШМ.   
Вот откуда столько уверенности? не понимаю...Ну не вижу никаких преимуществ, всё, что писали до этого - враньё! Что изменилось? Перенесли боковые силы с поршня(где большая площадь опоры о стенку цилиндра, поэтому и малые потери на трение) на ползун, у которого трение НАМНОГО больше!
Массы поршень - шток - ползун - шток поршень больше , нежели у КШМ и поэтому он больше 2000...ну может 4000 оборотов не может разогнаться! Уже это говорит о больших механических и инерционных потерях. Кому Вы лапшу то вешаете? Аферисты хреновы!
Бесшатунный намного дороже, потому что в нем больше прецезионных деталей. Крест - это ваще ....об этом выше писали неоднократно.
Чтобы не спорить: попробуйте наладить мелкосерийный выпуск Вашего говна и Вы тут же обанкротитесь = никто их покупать не будет.
Вы никак не можете перешагнуть через свой фанатизм ибо тупо мыслите. Вы не можете, вернее не хотите ничего понимать.
Ослабить боковое давление поршня - благородная задача, вот только именно кольца (чугун или сталь) точат стальную(чугуную) стенку цилиндра, а не алюминиевый поршень(он мягче стали , чугуна). И в БСМ кольца тоже будут точить цилиндр.  Ничего Вы не выигрываете. Вы наоборот проигрываете,ибо у Вас появляется больше пар трения и сильнее боковые силы(я проанализировал на чертеже, раскладывая все силы). А чем больше деталей в кинесматике, тем хуже жесткость и надежность механизма, который должен выдерживать огромные нагрузки и прямых и боковых и диагональных сил и сил на скручивание. Блин, Вы Сопромат то хоть изучали, придурки? Вы рассчитывали конкретные силы давления, силы трения? Нихера Вы ничего не просчитывали.  Вы только языком тут трепите плчти 300 страниц, пытаясь удавить всех, кто Ваш фанатизм не поддерживает.
Я неоднократно говорил Выше: если эту схему ни один мотоконструктор не выпускает массово, значит эта схема = говно! Или Вы считаете себя намного умнее тех, кто усовершенствует двигатели для Формулы - 1?. Или конструкторов Мицубиси и БМВ? А может моторостроители фирмы Тойота и не слышали про бесшатунные Баландина?  Кому Вы пытаетесь что то доказать?  Меня...дураком обзываете...Да Вы как раз и есть шизики...свято влюбленные в Баландина.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
вот Владимиру Илларионовичу разве для того дали пенсию, чтобы шелезяки всякие резал?
ему ея дали, чтобы пропил. Вот пропил бы и прокурил, тогда народные деньги в полном порядке бы вернулись в казну...
а то  что, зря что ли "рыковку" придумывала советская власть, зря народ спаивала?!!!
Не согласен, Игорь Михайлович! Пенсию мне не дали, я ея заработал. У нас дают пенсию тем, кто дня не проработал и налоги не платил. Да еще такую же, как тем кто отработал лет 40-45. Вот такие, брат, парадоксы.
А вот пропивают иль нет, пусть каждый решит для себя как прожить свою жизнь. Кстати, в Советском Союзе не спаивали, как это позволено сейчас.
 

Kim

Заблокирован
Ослабить боковое давление поршня - благородная задача, вот только именно кольца (чугун или сталь) точат стальную(чугуную) стенку цилиндра, а не алюминиевый поршень(он мягче стали , чугуна).
кстати, поршень трётся о стенку не люминем, а оловом по стали (чугуну)

бедняжка... 3 класса образования...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Возможно что у Андрея изначально было соизмеримо ресурсов. Двигатель был задуман в 1995 году. За год двигатель был построен в гараже и основанна фирма с капиталом 2000 австр долларов. В 1999 наконец смог оплатить патент.
Вы правы, у нас возможно суммы тогда были больше. Делали правда не один двигатель, а несколько.
Да и  сроки почти совпадают. Положение может у них уже лучше, чем у нас. Но мы из прошедших 20 лет 12 почти ничего не делали.
Получается, что они делают свой один двигатель очень долго.
И это больше настораживает, чем обнадеживает. Сделано очень мало!
Что касается оформления -  краски, реклама, пресса, то на это англо - саксы большие мастера. Их бы в наш серый бокс бы поселить... ;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
и немчики делают своё, и итальяшки, и французята делают свои движки, которые при правильном обращении ходят до капиталки 500-750 тыс.км...
Идиот - как раз ты, коли не различаешь дизель и бензиновый. Дизель(импортный) действительно способен ходить полмиллиона километров, а вот бензиновый - увы...Максимум = 200 тысяч. (и то 6 цилиндровый). А вот Совковые(не раз сталкивался с этим) загибаются при первых 50 тысячах, некоторые до 100 тысяч ходят и то это достижение не Совковых инженеров, а Итальяских. (Жигулевские моторы).
Ты второй Миллер - такой же бестолковый и самоуверенный идиот! Нихрена не знаешь , но много ...издишь!
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Пока не установлен генератор, а это ещё 5 кг, ну и несколько мелочей. Вся наша стартерно-генераторная обвеска вызывает уныние и пессемизм. Что хорошо для авто ни есть хорошо для авиадвигателей. Всё больше склоняюсь к воздушному запуску, механической системе впрыска и зажиганию от магнето.
По габаритным размерам двигатель практически идентичен Ротаксу-912. Рабочий объём 1,542 л.
 

Kim

Заблокирован
вот Владимиру Илларионовичу разве для того дали пенсию, чтобы шелезяки всякие резал?
ему ея дали, чтобы пропил. Вот пропил бы и прокурил, тогда народные деньги в полном порядке бы вернулись в казну...
а то  что, зря что ли "рыковку" придумывала советская власть, зря народ спаивала?!!!
Не согласен, Игорь Михайлович! Пенсию мне не дали, я ея заработал. У нас дают пенсию тем, кто дня не проработал и налоги не платил. Да еще такую же, как тем кто отработал лет 40-45. Вот такие, брат, парадоксы.
А вот пропивают иль нет, пусть каждый решит для себя как прожить свою жизнь. Кстати, в Советском Союзе не спаивали, как это позволено сейчас. 
в 1924-м году была выпущена дешёвая водка "рыковка"
было разрешено пить на работе и 3 дня в месяц пропустить для запоя, были введены дополнительные рабочие для подмены пьяных...
в трезвом виде смотреть на действительность было невозможно...

а Вы помните "андроповку", она же "первоклассница"?

история, она и есть история...

а у меня в окружении никто не пьёт, все работают охренеть сколько...
у однокурсника дом в деревне, пока была работа, все строем ходили на работу...
работа закончилась... началась пьянка от безысходности и пошли смерти...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вся наша стартерно-генераторная обвеска вызывает уныние и пессемизм. Что хорошо для авто ни есть хорошо для авиадвигателей. Всё больше склоняюсь к воздушному запуску, механической системе впрыска и зажиганию от магнето
А стартеры с планетарным редуктором рассматривались?
Я бы сделал инерционный стартер....
А где степень сжатия? ;D
 

Kim

Заблокирован
что через 6 лет будет стоять очередь за бесшатунниками в малой авиации...
Помогите рассмотреть предпосылки или просто тенденции к этим великим событиям :eek:  :~~)
предпосылки - две книжки, их Вы знаете
тенденции нужно создавать, а для этого садиться и разговаривать

самое смешное, что $50 тысяч достаточно на всё-про-всё...
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Ослабить боковое давление поршня - благородная задача, вот только именно кольца (чугун или сталь) точат стальную(чугуную) стенку цилиндра, а не алюминиевый поршень(он мягче стали , чугуна).
кстати, поршень трётся о стенку не люминем, а оловом по стали (чугуну)

бедняжка... 3 класса образования...
И тут ты не прав(хотя я слышал, что оловом покрывают стенки некоторых поршней, не всех). Вот только его хватит только на первые 5 минут работы. Это как соплями намазать....и потом замазать этой фигней хонинговку, напрочь её испортив....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх