Для частника надо развивать бесшатунные оппозитники и здесь они могут успешно выйграть конкуренцию у двигателей с КШМ.
Вот откуда столько уверенности? не понимаю...Ну не вижу никаких преимуществ, всё, что писали до этого - враньё! Что изменилось? Перенесли боковые силы с поршня(где большая площадь опоры о стенку цилиндра, поэтому и малые потери на трение) на ползун, у которого трение НАМНОГО больше!
Массы поршень - шток - ползун - шток поршень больше , нежели у КШМ и поэтому он больше 2000...ну может 4000 оборотов не может разогнаться! Уже это говорит о больших механических и инерционных потерях. Кому Вы лапшу то вешаете? Аферисты хреновы!
Бесшатунный намного дороже, потому что в нем больше прецезионных деталей. Крест - это ваще ....об этом выше писали неоднократно.
Чтобы не спорить: попробуйте наладить мелкосерийный выпуск Вашего говна и Вы тут же обанкротитесь = никто их покупать не будет.
Вы никак не можете перешагнуть через свой фанатизм ибо тупо мыслите. Вы не можете, вернее не хотите ничего понимать.
Ослабить боковое давление поршня - благородная задача, вот только именно кольца (чугун или сталь) точат стальную(чугуную) стенку цилиндра, а не алюминиевый поршень(он мягче стали , чугуна). И в БСМ кольца тоже будут точить цилиндр. Ничего Вы не выигрываете. Вы наоборот проигрываете,ибо у Вас появляется больше пар трения и сильнее боковые силы(я проанализировал на чертеже, раскладывая все силы). А чем больше деталей в кинесматике, тем хуже жесткость и надежность механизма, который должен выдерживать огромные нагрузки и прямых и боковых и диагональных сил и сил на скручивание. Блин, Вы Сопромат то хоть изучали, придурки? Вы рассчитывали конкретные силы давления, силы трения? Нихера Вы ничего не просчитывали. Вы только языком тут трепите плчти 300 страниц, пытаясь удавить всех, кто Ваш фанатизм не поддерживает.
Я неоднократно говорил Выше: если эту схему ни один мотоконструктор не выпускает массово, значит эта схема = говно! Или Вы считаете себя намного умнее тех, кто усовершенствует двигатели для Формулы - 1?. Или конструкторов Мицубиси и БМВ? А может моторостроители фирмы Тойота и не слышали про бесшатунные Баландина? Кому Вы пытаетесь что то доказать? Меня...дураком обзываете...Да Вы как раз и есть шизики...свято влюбленные в Баландина.