Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
в 1924-м году была выпущена дешёвая водка "рыковка"
было разрешено пить на работе и 3 дня в месяц пропустить для запоя, были введены дополнительные рабочие для подмены пьяных...
в трезвом виде смотреть на действительность было невозможно...

а Вы помните "андроповку", она же "первоклассница"?

история, она и есть история...

а у меня в окружении никто не пьёт, все работают охренеть сколько...
у однокурсника дом в деревне, пока была работа, все строем ходили на работу...
работа закончилась... началась пьянка от безысходности и пошли смерти...
Игорь Михайлович, Вами освещаемые проблемы потребления зеленого змия и экскурсы в историю мало интересны, извините. Десять лет назад бросил курить, а из алкоголя иногда могу позволить себе пива, винишко вот стоит у меня, поигрывает, из черноплодной рябины, знаете... Давление, говорят понижает. Вообщем давайте лучше про БСМ или ПДП Алексея Геннадьевича.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
предпосылки - две книжки, их Вы знаете
Да, одна у меня есть, 1972 года издания, купил в том же году в Тюмени.
тенденции нужно создавать, а для этого садиться и разговаривать
Сидим вот уже восемь лет, создаем!  :-?
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Да, одна у меня есть, 1972 года издания, купил в том же году в Тюмени.
Вот кто бы мне дал Рикардо на отсканировать, блин. На то, что есть в сети, без слёз не взглянешь. Седунов предлагал к нему с компом и сканером прийти и отсканировать, но мне из Москвы в Питер - близкий свет. В аренду сдать не соглашался, и я его понимаю, ибо книга - редкость. В одном-единственном интернет-букинисте нашёл в продаже -  8000 рублей. Я морально готовился заплатить 1500, но 8000 - это уже перебор. Продолжаю искать :-?
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Идиот - как раз ты,
Ты второй Миллер - такой же бестолковый и самоуверенный идиот!
  Очевидно, что сии аргументы самые действенные у Вас. Понеже оне всречались уже с дюжину раз. И как замечательно и главное очень ВРАЗУМИТЕЛЬНО вписываются в Ваш наизаметельнишийся же девиз - про ум и язык.... Где-то есть нестыковки. Наверное на подсознательном уровне.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Очевидно, что сии аргументы самые действенные у Вас. Понеже оне всречались уже с дюжину раз. И как замечательно и главное очень ВРАЗУМИТЕЛЬНО вписываются в Ваш наизаметельнишийся же девиз - про ум и язык.... Где-то есть нестыковки. Наверное на подсознательном уровне. 
Нестыковки там, похоже, в ДНК ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А стартеры с планетарным редуктором рассматривались?Я бы сделал инерционный стартер....А где степень сжатия
Насчёт степени сжатия, извиняюсь, в торопях запамятовал, 8. Стартер редукторный, вазовский. Тоску смертную вызывает габариты и вес генератора. В идеале лучше иметь маховичный династартер мощностью в 1,5 кВТ. Инерционный стартер также рассматриваю, скачал книгу 30-х годов по этой теме.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Балансирный механизм, сколько там избыточных кинематических связей!
Естественно они есть, ничто даром не даётся, но тут нужно смотреть на "качество" этих связей. Для этого открываем Артоболевского и смотрим на тип кинематических пар. Пара шип-втулка как-то получается предпочтительней ползун-плоскость, не говоря уже о линейных контактах зубчатых зацеплений.
Такой тип механизма, естественно, ни есть самый оптимальный. Да и вообще, существует ли он? У каждого свои достоинства и недостатки.
Я сознательно ограничил при расчёте степень сжатия и обороты, ГРМ из 4-х клапанов при "отнесённой" камере сгорания ещё требует исследований и уточнений, поэтому расчётные параметры пока такие. Расчёт вел на программе МВТУ "Disel RK NET". Жидкостное охлаждение выбрано по причине того, что только оно может обеспечить, при такой размерности, качественное охлаждение. Объём системы охлаждения практически равноценен с объёмом Ротакса 912. В дальнейшем возможен переход полностью на масляное охлаждение. По кинематике. Балансирная схема с ПДП обеспечивает симметричное нагружение коленвала, на него воздействует пара сил, коленвал делается без противовесов. Такая схема применена, в первуюочередь, из-за желания максимально снизить время приёмистости и по ,возможности, приблизиться к таковому как у звезды. Это требование лётчиков сельхозавиации. Всю нагрузку от действия газовых сил воспринимает ось балансиров, но сдесь проще решается вопрос прочности, и потом, ось неподвижна. Камера сгорания, я приводил её вид на ПДП-шнике на соседней ветке, выбрана по следующим соображениям. Такая камера, несколько снижает площади теплообмена, по сравнению с обычным оппозитом, хотя больше чем у классического ПДП. 2-х вихревая камера сгорания позволяет реализовать как обычный процесс бензинки так и плёночно-вихревой для бензиновых и дизельных двигателей. Можно также реализовать процесс принятый для GDIC, приведённый по ссылке Владимиром Александровичем. Суть этого процесса в том, что при относительно умеренных степенях сжатия (14,8), за счёт ранней подачи "пилотной" дозы топлива, на момент подачи основной дозы, в цилиндре получают давление как при степенях сжатия выше 20, да ещё газовая среда имеет повышенную температуру и каталитические свойства. Для этого в том двигателе приходится делать "хитрую" выемку в головке поршня для организации вихревого движения, поршень получается увеличенной массы. В моём случае это решается проще, поршень более лёгкий, площадь вытеснителя гораздо больше, что обеспечивает более интенсивное вихреобразование. Впрыск топлива 2-х дырчатой форсункой на стенки камеры сгорания, при интенсивном вихревом движении, обеспечит нормальное протекание плёночно-вихревого процесса. Потребное давление впрыска будет ниже чем у иностранцев. Подобная схема организации рабочего процесса позволит использовать в качестве топлива автомобильные бензины, авиакеросин и дизтопливо. Система ГРМ, в будущем, позволит реализовать электромагнитный или гидроэлектрический управляемый привод клапанов. Схема получается более компактная по сравнению с классическими двигателями. Сочетание особенностей ПДП-шной схемы с управляемым электромагнитным приводом клапанов позволит реализовать цикл "Аткинссона", но это дело будущего. Расположение впускного  и выпускного коллекторов более рационально, по сравнению с классическим оппозитом, ТКР вписывается в компоновку более органично. Естественно, у данной схемы есть свои минусы, это более высокий удельный вес и "лишние" кинематические пары. Но по данной схеме выпускались и ещё работают 2-х тактные дизеля. Первым эту схему предложил в начале прошлого века Костович, я просто эту схему развил, применительно к современным реалиям. При отработке конструкции вес двигателя будет снижен. Если использовать двигатель с большим рабочим объёмом то от редуктора можно будет отказаться. Следующая стадия работы у меня, разработка КД. Что будет дальше не знаю. Я "мальчик взросленький", прекрасно понимаю все трудности в этом деле. Чем "пиво Пит и водку Жрат" лучше я на пенсии что нибудь порисую. Как говорится: "Ну а что, а вдруг". Пот таким мазахизмом я занимаюсь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Стартер редукторный, вазовский. 
В свое время на Таврию ставили корейский стартер, он был на 1 кг легче родного (то есть "вазовского").
Пара шип-втулка как-то получается предпочтительней ползун-плоскость, не говоря уже о линейных контактах зубчатых зацеплений. 
В нормальных моторах линейные контакты на пути давления рабочих газов отсутствуют. Ну а в паре шип - втулка - нагрузка несимметрична....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Первым эту схему предложил в начале прошлого века Костович, я просто эту схему развил, применительно к современным реалиям.
В советских книгах я такую схему видел под названием "двигатель Орлина". Если не ошибаюсь с фамилией... ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
В советских книгах я такую схему видел под названием "двигатель Орлина".
Может быть, он такими схемами тоже занимался.
По корейским стартерам, сложно найти габаритные чертежи, вот и пришлось лепить Вазовский. Ясно, не самый лучший вариант. Исхожу ис того что есть.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для общего понимания 
Леша, а разве нельзя было сделать так, что бы в ВМТ шатун был полностью соосен с цилиндром? Боковая сила была бы равно 0.
И отклонялся бы уже на расширении?
Мне кажется, что так было бы лучше! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
если эту схему ни один мотоконструктор не выпускает массово, значит эта схема = говно!
Схемы Отто и Дизеля  в 19 веке не выпускали (совсем). Потому что они были говно!!! ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
австралийцы нашу тему перетирали - http://www.homebuiltairplanes.com/forums/2-stroke-aircaft-engines/11662-balandin...
           
Владимир Илларионович, тут австралиец связывался с "другом на Украине". Это были не Вы?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх