Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Незачем, а маховик он и в Африке маховик.
А двухтактный крест может! Но это моя старая песня об оптимальном, согласованном и эффективном бесшатунном силовом механизме. К слову, так сказать.  :)
 

Kim

Заблокирован
вот вес комплектов деталей силового механизма будет явно больше, чем у аналога.
А если применим титан, люмень...?  :cool:
титан штука смешная
у нас работал ведущий инженер, который изготавливал лодочки из него
много там хитростей обработки, от этого цена и растёт
ну и по тем временам титан стоил 17 руб./кг, сталь хорошая спокойная судостроительная - 26 коп./кг
с тех пор цены поменялись, а соотношение - нет...

люминь тоже штука со своими заморочками и ценой
чугуний во многих отношениях лучше
 

Kim

Заблокирован
Незачем, а маховик он и в Африке маховик.
А двухтактный крест может! Но это моя старая песня об оптимальном, согласованном и эффективном бесшатунном силовом механизме. К слову, так сказать.  :)
если сравнивать правильно, т.е. "при прочих равных условиях", то любой бесшатунник (с равномерным чередованием вспышек через 90 градусов) может работать без маховика. Это особенность механизма
и неважно, крест-не крест...
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
А двухтактный крест может! Но это моя старая песня об оптимальном, согласованном и эффективном бесшатунном силовом механизме. К слову, так сказать.  
если сравнивать правильно, т.е. "при прочих равных условиях", то любой бесшатунник (с равномерным чередованием вспышек через 90 градусов) может работать без маховика. Это особенность механизмаи неважно, крест-не крест...
    К этому следует добавить что БСМ позволяет увеличить среднюю скорость поршня на четверть, увеличить СС на треть, применить длинноходовую компоновку, тем самым снизить обороты выходного вала при сохранении мощности и снижении же удельного рахода топлива.
    И если пойти методом подобия исходя из опыта cloud  и   jbiplan то можно с 600 кубов при массе в районе 16кг (даже пусть 20 кг) снять 70 сил и не при 8000, а при 6000об/мин. Т.е. это будет не жужалка, а нормальный мотор.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
"при прочих равных условиях", то любой бесшатунник (с равномерным чередованием вспышек через 90 градусов) может работать без маховика. 
Прочие равные условия - это 2т четырехцилиндровый и 4Т восьмицилиндровый "крест", что очень важно.  :IMHO
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А двухтактный крест может!
Владимир Илларионович, все наши БСМоторы крутились только на стендах. В полях, на вольном воздухе ну никак не удавалось поработать! ;D
Ну а стенду маховик, как козе седло... ;D
Думаю, что и ДНБ - 4 и 2Д200 будут работать и без маховика. Должен же что то делать балансир - тунеядец.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И снова о своем. Эксцентрики по шейке КВ и по крейцкопфу, ползуны по направляющим - все под давлением. Добавлю два коренных подшипника скольжения и все будет также гут. И трохи полегче.
Если Вы говорите о подшипниках Вашего КВ, то думаю, что лучше оставить качения. Можно рассмотреть игольчатые, кроме того необходима осевая фиксация КВ.
Если ставить скольжения, то придется ставить и полукольца... :)
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Вот я сидел сейчас и думал....пока надумал
Коленвал и опору надо поменять местами,плохо думал !  :-?
И что в результате? А в результате рычаг кривошипа уменьшиться согласно длинам плеч коромысла. А нам это надо? Нам надо увеличить нагрузку на кривошип например вдвое? При этом точка, создающая боковые силы(шатун кривошипа) приблизиться к точке опоры поршня и на поршне так же вдвое увеличаться боковые силы, от которых мы и пытались избавиться. Слава - это ты плохо думаешь.
Да и вообще: кончайте , наконец, с больной головы на здоровую....Я терплю, терплю, но могу и обидеться....
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Вот я сидел сейчас и думал....пока надумалКоленвал и опору надо поменять местами,плохо думал !
Это задача уже не для Брига и не для компьютера.
Это только для карандаша... ;D ;D ;D
Сейчас сяду и переделаю свой рисунок(изменю узел газораспределения - мне этот не понравился).
Карандаша у меня нет, к сожалению....я ж нищий = денег на карандаш не хватает. На ластик = тоже нет. Может Миллер мне и кульман подарит(тоже нет, да и ставить то некуда.....ноут намного компактнее).  ;D
Для Миллера: в отличии от бумажной технологии черчения, в компьютерной графике намного легче удалить, изменить и т. п. не понравившиеся линии, дуги и т. п и даже целые узлы, не роняя сопли на бумагу от усердия и не протирая дыр ластиком. Вот ты зря язвишь. Ты отстал на 50 лет от современности. Тебе бы подтянуть "штанишки", а не измываться над современными достижениями в этой области.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович, все наши БСМоторы крутились только на стендах. В полях, на вольном воздухе ну никак не удавалось поработать!
Андрей, у меня наоборот, на стендах не пришлось поработать. Ваши и мои возможности немного отличались. У вас команда, а у нас - я один. Вы проектировали, кто-то изготавливал. А у "нас" все в одних руках. Но речь не об этом. Двигатель на стенде или в чистом поле тарахтит, не имеет никакого значения. Каждый раз просто хочу подчеркнуть важную особенность полноценного бесшатунного механизма, которая легко демонстрируется в 2Т кресте на минимально возможных оборотах и без маховика. Как выражается Владимир Александрович, эстафета передачи действующих сил на шейку КВ и преодоления мертвых точек происходит от  действия газовых сил в смежном цилиндре. В 2Д200 чередование вспышек через 360 градусов, поэтому без маховика двигатель встанет, как вкопаный, в нижней мертвой точке. Или минимальные холостые обороты нужно поддерживать высокими.
Ну а стенду маховик, как козе седло...
Согласен, Андрей, стенду наверное маховик не нужен, но вашим моторам без него не обойтись.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в отличии от бумажной технологии черчения, в компьютерной графике намного легче удалить, изменить и т. п. не понравившиеся линии, дуги и т. п
Для Брига, предпочитаю это делать в голове (обычно - в своей).
Кстати, это так же помогает от склероза... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Каждый раз просто хочу подчеркнуть важную особенность полноценного бесшатунного механизма, которая легко демонстрируется в 2Т кресте на минимально возможных оборотах и без маховика. Как выражается Владимир Александрович, эстафета передачи действующих сил на шейку КВ и преодоления мертвых точек происходит отдействия газовых сил в смежном цилиндре. 
Никто не спорит, что желательно "нагрузить" все детали двигателя максимальным количеством функций.
Но при этом надо всегда заглядывать в "святки".
То есть понимать, что в двигателе главное.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Согласен, с Алексеем, с тем, что для двигателя главное:
Да, опять же, но без механики не будет ни первого, ни второго.
Ваш рабочий процесс можно продемонстрировать без рассмотрения механики, вне механизма, который перемещает поршни в цилиндрах. Но для его осуществления почему-то начали с механики. Поэтому распределение по значимости весьма условное и относительное.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну а стенду маховик, как козе седло...Согласен, Андрей, стенду наверное маховик не нужен, но вашим моторам без него не обойтись. 
Ну зачем так грустно. ДНБ - 4 как я уже писал стенда не имел, но нормально работал. При высоких мехпотерях на нем меряли расход топлива на холостом ходу. То есть в течении часа он работал на этом режиме, на оборотах таких же, что и у аналога с КШМ (точно не помню каких).
Кстати - расход лучше на 10%... ;D
http://savephoto.ru/f/110k50c2cbngp10
Это НЕсмотря на высокие мехпотери.  :(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Ну зачем так грустно. ДНБ - 4 как я уже писал стенда не имел, но нормально работал.
Почему грустно, весело! ДНБ-4 нормально работал с маховиком, а не со стендом.  ;D Там на фото он присутствует, массивный такой с зубчатым венцом.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ваш рабочий процесс можно продемонстрировать без рассмотрения механики, вне механизма, который их перемещает. Но для его осуществления почему-то начали с механики. Поэтому распределение по значимости весьма условное и относительное.
Рабочий процесс можно рассмотреть с двумя поршнями в одной трубе (см. книгу В.М. Кушуля).
Но это теория. Как только начинается проектирование ДВС возникает "система приоритетов".
Начинать можно с чего угодно.
А.И. Костин как то мне рассказывал, что в лучшие для него времена Кушуль начал проект нового двигателя с пружинки... ;D
Принес пружинку и сказал - какая хорошая пружинка, надо сделать под нее двигатель... ;D
Но система приоритетов  возникает всегда.
Может быть "система минимального веса", правда здесь нужно не забыть вес бака с топливом...
То есть опять - рабочий процесс выходит на сцену... :(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Может быть "система минимального веса", правда здесь нужно не забыть вес бака с топливом...
Вес бака с топливом не учитывается при взвешивании двигателя. В авиации его (бак) относят к весу конструкции (вес пустого самолета) летательного аппарата, количество топлива - к взлетной массе. Вес двигателя имеет важное значение среди прочих параметров, поэтому авиационный двигатель должен иметь минимально возможную массу и удельный расход топлива при большом ресурсе и высокой надежности.  :-?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх