Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Не нагадил, а сказал правду: на каждой странице = ностальгия по 2Д200 и прочих, из прошлого века и никому не нужные именно ШАТУННЫЕ. А всё остальное: язва, подколки и ни слова по делу. Ты, Владимир , тоже их ихней команды? Вместе водку жрали в одном кабинете в 70 годах? Оно и чувствуется. Специалисты...блин....
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ведь даже СЕйрича с пневмораспылом так 
Зато в США производится и продаётся V-образная дизельная четвёрка DH 160A4 Deltahawk.  Мощность 160 л.с. при 2700 об\мин, з,31 литра. Размерность 101,6х101,6, степень сжатия 19, удельный вес 0,927 кг\л.с.
Франция сертифицировала 3-х цилиндровый ПДП-шник Gemini 100/125. Мощность от 100 до 125 сил в зависимости от исполнения. Размерность DxS=68,7х72. Остальные данные отсутствуют. Зато мы в России похерели свой рыбинский дизельный 2-х тактник ДН-200, я его видел "живъём".
Теперь о керосине. Основная проблема любого керосина не низкая воспламеняемость, а не нормированное цетановое число. В связи с этим при работе дизеля с обычной аппаратурой возникают проблемы с "жёсткостью" работы, двигатель начинает "звенеть". Эта проблема решается двумя способами, высокотехнологичным методом и простым, рабоче-крестьянским. Высокотехнологичный способ заключается в применении системы "Коммон Рейл" с многоразовым впрыском и постоянным отслеживанием начала впрыска. Сия система хороша впервую очередь для фирмы "Бош", фактически являющейся в настоящее время монополистом на мировом рынке. Одним словом, дорого и наукоёмко. Рабоче-крестьянский метод подразумевает использование вихрекамерных камер или гибридных, плёночно-вихревых. Топливо впрыскивается, под относительно небольшим давлением, образуется плёнка на стенках камеры сгорания, Плёнка постепенно испаряется и сгорает не вызывая резкие скачки давления. Естественно, удельная экономичность такого процесса несколько ниже чем у открытых камер. Зато, стоимость топливной аппаратуры существенно ниже, можно работать на топливах типа ШФС. Я как-то уже писал. В период насаждения дизеля А-41 производили сравнительные испытания тракторов ДТ-75 и ДТ-54 на Зерноградской испытательной станции. Самое смешное, дизель Д-54 с вихревой камерой, при больших удельных расходах, имел меньшие эксплуатационные расходы. Это объясняется просто, вихрекамерный дизель более "пластичен". Но как говорится, если факты противоречат принятой генеральной линии, тем хуже для фактов. Я так понимаю, что по крайней мере Россия, рано отказалась от вихрекамерных дизелей. Вот японцы, как производили, так и продолжают производить вихрекамерные дизеля, например "Кубота".
Достоинство дизеля в авиации в том что позволяет работать на тяжёлом, основном и относительно дешёвом топливе. Эксплуатационные затраты получаются ниже, чем при использовании бензина. Кроме того, ещё никто не отмечал образования газовых пробок в топливной системе при работе на керосине, в отличии от работы на бензине. Ну а если быть объективными, дизель требует высокой культуры обслуживания, большей части частников, что в апиации что на автомобильном транспорте сие не ведомо. Дизель для профессионалов. "Чайники" то бишь частники пусть летают на "чахотках" то бишь бензинках.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Валера, большое спасибо! Бальзам на душу. У меня есть материал по двигателям подобной схемы, но там его мало.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
в чём цимес этого дизеля Рутс
Уменьшение хода одного поршня в 2 раза уменьшает инерционные динамические нагрузки приблизительно в 4 раза.
При этом углы давления шатунов всего несколько градусов. Есть свои фишки в продувке и смазке. История уничтожения двигателя, спешка при её осуществлении, а также контролируемое уничтожение всей оснастки при одновременном патентовании 16 технических решений двигателя достаточно примечательно. Хотя Крайслер уничтожил сам движок, он оставил нагнетатель типа Рутс.
В 1998 году действие патентов прекращено и можно безбоязненно развивать данную схему :)
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Кроме того, ещё никто не отмечал образования газовых пробок в топливной системе при работе на керосине, в отличии от работы на бензине. 
На бензинках со впрыском тоже газовых пробок не наблюдается. Проблема только с карбюраторными бензинками.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Постараюсь не отступать от темы. 
От историка это врядли можно ожидать... ;D
А V - образная четверка у Вуля была с неравномерностью вспышек..
Ну как про это можно забыть, а четверка-то опять же двухтактная.  ;)
Увы, Владимир Илларионович, забудьте о двухтактном цикле в автомобилях - лучше будет... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в чём цимес этого дизеля РутсУменьшение хода одного поршня в 2 раза уменьшает инерционные динамические нагрузки приблизительно в 4 раза.
Только надо понимать, какой ценой это достигнуто. Достаточно посчитать количество деталей и трущихся поверхностей.
Тут Валерий выдает нужду за добродетель. Металла на поршнях тут висит столько,  что ПРИШЛОСЬ  уменьшить ход в 2 раза. Как раз инерционные нагрузки и вмешались...
Это плата за ПДП и уравновешивание самих поршней таким методом.  ;D
Есть ПДП где таких жертв нет. Это схема Д100, Алексей такую схему выкладывал раньше.
Были в штатах идеологи таких моторов, они их и продвигали. Были возможности, потом эти возможности исчезли.
Все нормально. В мире много было чего такого, что пытались продвигать.
И есть такое, чего не пытались.. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Про Андрея Миллера. Уж очень мне подозрительно то, что там, где я разбираюсь, он несёт самоуверенную чушь (например, в истории, смотрите нашу дискуссию в теме про двигаттель Ибадуллаева), плюс сейчас за пару страниц его jbplane его ущучил, а тот стал извиваться, как уж на сковородке. В общем, я тут окончательно засомневался, и решил свои сомнения высказать.
Давайте повторим Ваши сомнения:
Коболт: И самое главное. Нагнетатели на те самолёты в большинстве случаев ставили не для высотности.

Миллер: И для чего же?
Коболт:   Для форсажа, вестимо. То есть для кратковременного увеличения мощности (на взлёте или в бою). Водометаноловая смесь - с теми же целями.

Ещё раз подчеркну, речь идёт о боевых самолётах 2-й Мировой войны.
;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В связи с этим при работе дизеля с обычной аппаратурой возникают проблемы с "жёсткостью" работы, двигатель начинает "звенеть". Эта проблема решается двумя способами, высокотехнологичным методом и простым, рабоче-крестьянским.
Надо только добавить, что есть и другие методы решения данной проблемы. По исключению назовем их аристократическими... ;D
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Уменьшение хода одного поршня в 2 раза уменьшает инерционные динамические нагрузки приблизительно в 4 раза.
Не обиды ради, а правильности для.
Насколько я помню a=w[sup]2[/sup]r
где a - центробежное ускорение, w - угловая скорость вращения (рад/сек), r - радиус точки (кривошипа).
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Увы, Владимир Илларионович, забудьте о двухтактном цикле в автомобилях - лучше будет...
Не забуду!  :mad: А про авто вспоминаю по вашей милости.  ;D
http://www.youtube.com/watch?v=WRWvafviafQ
  Романтика сплошная, а про инженеров песен не поют.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Не обиды ради, а правильности для
Это правильно, но в данном случае точка опоры нижней головки шатуна движется практически по прямой. "Боковые" силы инерции от поршня на стенку цилиндра меньше практически в 4 раза. Тоже и по газодинамике. Была по этому поводу статейка в старом журнале Рикардо года 52.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх