Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Нет, исключительно личная инициатива.Для...беспилотника?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, исключительно личная инициатива.Для...беспилотника?
единственная умная мысль из всего Вашего киздежаГлавное что двигатель ходил миллион 200 тыс. миль без капиталки. Это было достигнуто в 70-е годы на последней модели TS4.
Так у бесшатунника по идее вообще бокового давления не должно быть (на цилиндр). Только на ползуны и направляющие, которые холодные и смазанные. Значит, вообще перспективы по ресурсу - огого
Построили 14 штук - 6 на стенды, 8 на грузовики, на грузовиках они и отбегали очень много, а запчастей не было совсем.
Валерий, Вы не замечаете противоречий в своих словах? ;DСказать чтото подобное о двигателях Баландина (ресурс, образцы) увы невозможно. Нет даже музейных макетов, не то что рабочих изделий. Во всём огромном мире несколько работающих от cloud и условно работоспособных ваших. Несколько условно рабочих прототипов в разных странах и 30-кубовые модельные движки с кинематикой Вайсмана.
Да здесь я, смотрю...улыбаюсь....над наивным выкладыванием характеристик "бумажного" мотора....Где там наш арифметик Бриг? 🙁Предлагаю в качестве своеобразной защиты проекта обсудить его сильные и слабые стороны.
С этого места по подробнее пожалуйста, с обоснованием данного заявления?Да здесь я, смотрю...улыбаюсь....над наивным выкладыванием характеристик "бумажного" мотора....
(я про максимальные и номинальные обороты, мощность, расход топлива....написаные от балды....).
Все увидели первой цифрой единицу. Почему, Бриг, у Вас троится в глазах?Вот только не надо степень сжатия = 32
Говорил же Вам еще вначале, если интересуетесь моторами читайте побольше специальной технической литературы с методиками расчетов, с примерами, с выводами и рекомендациями. Даже с принципом работы БСМ не разобрались. Полезный материал ветки не пропустили через себя. В итоге из всего мотора видим то, что только и имеем - "давление на квадратный миллиметр". Что сильно большое? Или очень большое?Сначала надо просчитать опорные поверхности и давления на кв. мм , а потом уж и мечтать.
донор - кто?
Предлагаю в качестве своеобразной защиты проекта обсудить его сильные и слабые стороны.
Цилиндры и ГЦ показаны условно - контуром.
Некоторые расчетные данные на рисунке.
Центральный корпус по сечению 140Х140мм.
Владимир Александрович, это просто полет мысли или же Вы все-таки имели ввиду какое-то применение этого мотора? Хотя, зачем я спрашиваю, привязка к объекту должна быть.Нет, исключительно личная инициатива.
Андрей, это не из той "оперы"?Кстати, Вы когда нибудь встречали описания неудачных разработок американских (и не только их) фирм?
Игорь Михайлович, ну зачем так примитивно. Вам нужно еще обратить внимание на то, как расположена ось пальца относительно оси штоковой шейки. Поверьте, это неспроста.почему сделаны поршневые пальцы? точнее - нахрена?
Володя,я по русски вроде написал - некоторые характеристики снимаются практически с готового изделия. Например: обороты - теоретически = 0 об/мин. (ноль оборотов). Мощность = 0. Расход топлива? тоже = 0. Почему? Да потому что рисуешь с ошиПками. Ну про палец то = хрен с ним, всё одно это лишняя деталь, которая к тому же неправильно стоит(надо её повернуть на 90 гр. относительно оси цилиндра), к тому же, благодаря этому пальцу твой поршень с обрезанной юбкой при первом же движении встанет "раком", а вот коленвал (ты меня учишь = читай литературу) - ваще у тебя неграмотный: БСМ требует два колена (при 4 цилиндрах) повернутых на 90 градусов между собою(у тебя же не крест, а оппозит). Так что - нечего обижаться. Лучше учится более тщательно продумывать каждую деталь и для чего она, представить - как это потом будет вертеться, двигаться, функционировать....С этого места по подробнее пожалуйста, с обоснованием данного заявления?Да здесь я, смотрю...улыбаюсь....над наивным выкладыванием характеристик "бумажного" мотора....
(я про максимальные и номинальные обороты, мощность, расход топлива....написаные от балды....).
Ну вот разбудили арифметика. А мне кааатца, что и арифметики (всмысле моторной) ни сном ни духом. Но зато апломба и фамильярности вагон и мааааленькая тележка.Про степень сжатия - плохо разглядел = рисунок не четкий. А почему ты решил 12 ? А почему не 9 или 22? Число счастливое? Чем питать его собираешься? Бензином? Так налетишь на детонацию. Соляркой ? Этой степени сжатия очень мало. Скромнее, Володя, скромнее надо быть.... Советую тебе( в отместку) изучать литературу по моторам более тщательно и вдумчиво.... Ну и в конце этого издевательства над "изобретателем": оппозитную схему всё же лучше охлаждать антифризом, а не воздухом. Когда заведешь мотор = сразу поймешь. А вот "крест" можно и воздухом = все цилиндры имеют доступ для охлаждения.Лана, не обижайся....
И чего головой мучаться ежели КШМ так крепко сидит в сознании или даже в подсознании, что ничего другого в упор невидно.Заодно и поплачешь: нах#ра эти эксцентрики и прочая БСМовская хрень, коли простой КШМ имеет те же характеристики, зато намного проще в изготовлении, а главное = крепче!
Мне преставляется несколько поскромничали с некоторыми показателями:Предлагаю в качестве своеобразной защиты проекта обсудить его сильные и слабые стороны.
Валерий, Вы не замечаете противоречий в своих словах?
Надо Федя, надо! ;DВот только не надо степень сжатия = 32....будь немного скромнее
Черно - белым ролик стал из за осветления.Вы можете предложить хотябы намек на подобное - к примеру двигатель отработавший хотябы 500 часов? Не чёрно белый ролик сомнительного качества, а чтото рабочее.
Давайте доведем и предоставим, если Вы хотите все потерять... ;DВы можете предоставить работающий образец для испытаний в сертифицированных зарубежных лабораториях, что сделало большинство зарубежных производителей прототипов.
У нас полные комплекты КД в ЕСКД. Двигатели изготавливались на заводах!Вы хотябы прорисовали свой мотор в 3D
В Адамсе точно нет. ;DЕсть нормальные расчеты изложенные в Тех. литературе. ;DПопробовали посчитать кинематику и динамику
Всегда готовы, только надо понимать, что программа готова к моделированию рабочего процесса такого типа.Вы попробовали промоделировать процессы сгорания в любом из доступных CFD пакетов
Думаем мы другим местом, а ВЫ никак не можете понять, что двигатель уже построен и работает часами на оборотах 5000 об/мин. Максималка у него (расчетная) - 6000.Без вышеперечисленного конкурентно способный двигун не построите, даже если схема перспективна. Идти по пути эволюции и думать руками непродуктивно.
То есть, прошёл обкатку, то бишь приработку. По заводской методике ресурсных испытаний, 50 моточасов это время приработки. Всё "интересное" впереди. Я не подкалываю, просто пишу как оно есть.Тот 2Д200 из ролика отработал примерно 60 часов.