Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Говорил о двигателях имеющих очевидные преимущества по сравнению Вашим:- о Ревитеке - (имеет произвольный закон движения поршня) Сейчас в Индии 500 штук делают на пробу- о Рутс. Патент Крайслера кончился. Ашате и другие столбят тему и правильно делают. Схема перспективная.- об Аткинсон. Модернизировали шатунный и получили заметную экономию. Произведены миллионы и % таких шатунников ежегодно увеличивается.
Говорил о наших двигателях имеющих очевидные преимущества по сравнению с приведенными Вами:
1. Ревитек - механические потери очевидно велики, схема сложна и в серийном производстве никогда не будет. Будут только гранты и тд. 500 штук пусть делают, но непонятно зачем делать сложно (Ревитек) если можно сделать просто (Баландин)?!!!
Произвольный закон движения поршней завязан на профиль эксцентрика. Менять произвольно эксцентрик не смогут даже индусы... ;D
2. О Рутс. Тему всегда кто нибудь столбит. Нашу тоже столбят. Ну и пусть.. ;D
3. Об Аткинсоне. Да делает такой двигатель Мазда и это очень хорошо. Непонятно почему из этого факта вытекает неперспективность бесшатунника и нашего рабочего процесса? :(
Опять таки - миллионы.  ;D
Валерий, Мазда делает такой двигатель уже лет 10 - 15. И миллионы ЭТО МАЛО! :(
Так же как и 170 000 двигателей - это квартальный план среднего моторного завода... :~~)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Так же как и 170 000 двигателей - это квартальный план среднего моторного завода
Всё правильно, автомобильного. М-11, за всё время существования, было выпущено порядка 160 тыс. штук, а это конец 20-х по конец 50-х. Стоит обратить внимание на судьбу Казанского оппозитного бесшатунника. Ребята тоже "бодались" С "Ротаксом", "Континенталем" и "Лайкомингом". Тихо ушли в небытие. Интересно узнать причину. Двигатель делали на авиамоторном заводе, я так думаю что технологические возможности у них весьма приличные.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Получается, что жертвой может быть только 912 Ротакс.
За сей жертвой стоит мощная "группа поддержки" в виде серийного производства разнообразных двигателей для разных видов техники. По данным фирмы выпущено более 40 тысяч 912-тых Ротаксов. В данном случае нужно прислушаться к народной мудрости которая гласит:"Пока толстый сохнет, худой сдохнет". И ещё. "Широко шагаючи как бы мотню не порвать". Помечтать конечно можно, этого никто не запрещает, скромней нужно быть.
Леша, это разные вещи.
Мы говорим, что бы сначала превзойти технические характеристики Ротакса 912/914.
Он тоже когда то родился и "писал в пеленки".  ;D
Кстати, опять таки что такое сорок тысяч, для огромной кампании, выпускающей двигатели для огромного числа носителей? :(
Я вообще думаю, что Бомбардьер с них особой прибыли не имеет...
Если удастся сделать более дешевый и более продвинутый в техническом плане двигатель, то возникнет проблема его производства. Это другая проблема. Ее тоже надо будет решать. ТО что можно решить и такую проблему, говорит наличие многих фирм производящих подобные двигатели.
Даже у нас есть Валерий. Правда он только один и двигатели, которые он делает по конструкции вторичны...
Ты так же пошел по пути "складывания кубиков"... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
М-11, за всё время существования, было выпущено порядка 160 тыс. штук, а это конец 20-х по конец 50-х.
Ну не надо сравнивать авиамоторостроение СССР 30 х годов и американское автомобилестроение 70 х!
Это даже не небо и земля! Это еще дальше! :(
Стоит обратить внимание на судьбу Казанского оппозитного бесшатунника. Ребята тоже "бодались" С "Ротаксом", "Континенталем" и "Лайкомингом". Тихо ушли в небытие. Интересно узнать причину. Двигатель делали на авиамоторном заводе, я так думаю что технологические возможности у них весьма приличные.
           
Очень интересно было бы узнать вообще ВСЕ подробности.
Ну а причина я думаю была такая же, как и у нас.
ПОка инвестиции исчислялись сотнями тысяч, то все было нормально.
Вполне возможно, что двигатель все необходимые качества показал.
Ну а потом, где взять деньги на организацию производства с "другими" нулями? :( Негде!
И у нас тоже самое!
Кроме того, КАЗ преприятие весьма занятое. Сейчас им всем обломились деньги (не на бесшатунник) и они все пашут на другие темы.
У нас на "Дагдизеле" было тоже самое. ЦНИДИ получило деньги на новый дизель (будующий ДП - 43). Кто нибудь о нем сейчас помнит? :(
Копцеву сказали, заканчивай со своими "химерами" и делай дизель.  :(
Дальнейшие события предсказать нетрудно...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Об Аткинсоне. Да делает такой двигатель Мазда и это очень хорошо
At this writing, most production full hybrid-electric vehicles use Atkinson cycle engines and more than 17.8 billions units were produced:
Chevrolet Tahoe Hybrid electric (four-wheel drive) with a compression ratio of 10.8:1
Ford C-Max (front wheel drive / US market) hybrid & plug-in hybrid models
Ford Escape/Mercury Mariner/Mazda Tribute electric (front- and four-wheel drive) with a compression ratio of 12.4:1
Ford Fusion Hybrid/Mercury Milan Hybrid/Lincoln MKZ Hybrid electric (front-wheel drive) with a compression ratio of 12.3:1
Honda Accord Plug-in Hybrid
Honda Accord Hybrid (front-wheel drive)
Hyundai Sonata Hybrid (front-wheel drive)
Infiniti M35h Hybrid (rear-wheel drive)
Kia Optima Hybrid (front-wheel drive)
Lexus CT 200h (front-wheel drive)
Lexus GS 450h hybrid electric (rear-wheel drive) with a compression ratio of 13:1
Lexus HS 250h (front-wheel drive)
Lexus RX 450h hybrid electric (four-wheel drive)
Mazda 3 SkyActiv (front-wheel drive) with a 13:1 compression ratio (12:1 for North America)
Mazda 6 SkyActiv-G 2.5L (front-wheel drive) with a 14:1 compression ratio (13:1 for North America)
Mazda CX-5 (front- and all-wheel drive) with a 14:1 compression ratio (13:1 for North America)
Mercedes ML450 Hybrid (four-wheel drive) electric
Mercedes S400 Blue Hybrid (rear-wheel drive) electric
Toyota Camry Hybrid electric (front-wheel drive) with a compression ratio of 12.5:1
Toyota Highlander Hybrid (2011 and newer)
Toyota Prius hybrid electric (front-wheel drive) with a (purely geometric) compression ratio of 13.0:1
Toyota Yaris Hybrid (front-wheel drive) with a compression ratio of 13.4:1

Статья старая, на сегодня только Toyota Prius с Аткинсоном более 5 600 000

А бесшатунников включая паровые едва 100 штук наберётся с 1887. Это о чём то говорит... Если пытались и не сделали ничего кроме прототипа
Англия, Франция, США, СССР, Германия, Испания, Греция ... а недавно опять Латвия и США, а куда более сложные механизмы работали и работают то есть повод по крайней мере задуматься почему

Очень интересно было бы узнать вообще ВСЕ подробности.
http://www.aviamotor.ru/projects/detail.php?ID=1106
Построили полумакет в 2010
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Хотя не совсем понятно, что значит восемь цилиндров не оптимально. 
     Практикой моторостроения выработаны минимальные объемы одного цилиндра, при которых совместное влияние большого числа факторов (конструктивных, газодинамических, производственных, эксплуатационных) имеют благоприятное сочетание. Например, в массовом автомобилестроении граница соответствует значению объема одного цилиндра примерно 0,4-0,5 литра. В легкомоторной авиации - 1,4-1,8 литра. Соответственно, требуемую мощность стараются обеспечить при наименьшем количестве цилиндров. Иногда в процесс выбора вмешиваются специальные требования. Так, было в свое время доказано, что установка на ПД редуктора без демпфирующей муфты требует наличия в 4-х тактном двигателе не менее 12 цилиндров.

Осталось немного - наметить "жертву" с КШМ и продемонстрировать реальный двигатель с БСМ, который будет лучше конкурента по нескольким позициям. 
     У меня нет сомнений, что реальный оппозитный двигатель с БСМ будет лучше конкурента с КШМ по ряду важных позиций.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Например, в массовом автомобилестроении граница соответствует значению объема одного цилиндра примерно 0,4-0,5 литра. В легкомоторной авиации -[highlight] 1,4-1,8 литра[/highlight]. 
??? Наверное в массовом автомобилестроении свои подходы, поэтому применение автомобильного двигателя в малой авиации достаточно редкое явление. И то, скорее из-за бедности. По поводу 1,4-1,8 литра это явная описка.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Соответственно, требуемую мощность стараются обеспечить при наименьшем количестве цилиндров.
??? Значит, вперед к одноцилиндровым двигателям? Понимаю, что не смешно, но и несерьезно заявлять о стремлении к наименьшему количеству цилиндров. При определенных условиях бывает выгодно дробить рабочий объем двигателя.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
У меня нет сомнений, что реальный оппозитный двигатель с БСМ будет лучше конкурента с КШМ по ряду важных позиций. 
Владимир Александрович, я тоже не сомневаюсь в том, что отдельных случаях двигатель с БСМ может быть лучше, чем двигатель с КШМ. Мои сомнения лежат в несколько иной плоскости, надоело повторяться, но червь сомнения в том, что они (конкурентные с БСМ) вряд ли появятся вообще.  :(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Практикой моторостроения выработаны минимальные объемы одного цилиндра, при которых совместное влияние большого числа факторов (конструктивных, газодинамических, производственных, эксплуатационных) имеют благоприятное сочетание.
Владимир Александрович, Вы забыли уточнить - практикой моторостроения двигателей с КШМ. Практика моторостроения двигателей с БСМ практически отсутствует.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Неоптимально - это значит, что если сделать восьмерку такой мощности, то она может проиграть по цене и весу четверке такой же мощности...
Что-то маловато критериев для оценки оптимальности. Опять же, а если сделать восьмерку легче, экономичнее, надежнее, с бОльшим ресурсом, но дороже. Что делать в таком случае с опимальностью-неоптимальностью? :-?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А бесшатунников включая паровые едва 100 штук наберётся с 1887. Это о чём то говорит...
Это говорит о том, что и мой бесшатунник уже вошел в историю.  ;D
Если пытались и не сделали ничего кроме прототипа
Англия, Франция, США, СССР, Германия, Испания, Греция ... а недавно опять Латвия и США,
Валерий, пропущена Украина. Напоминаю про себя и про Алексея Вуля. Может у нас еще кто-то в подполье сидит?  :)
 
N

NZYK

Поздравляю с переходом в десятую тысячу сообщений и четвертую сотню страниц темы!
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Валерий, пропущена Украина
Опс сорри. Я в силу привычки отнёс давно начатые работы к СССР. Самое интересное что по сути только Ваш мотор и работает и готов в любую минуту запуститься. Вуль както скуксился...
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Brig сказал(а):
[highlight]Внимание,[/highlight] не нормативная лексика, строго запрещенная на данном форуме. Обращаю внимание Администратора на это грубейшее нарушение правил общения. Прошу принять меры. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Об Аткинсоне. Да делает такой двигатель Мазда и это очень хорошоAt this writing, most production full hybrid-electric vehicles use Atkinson cycle engines and more than 17 billions units were produced:Chevrolet Tahoe Hybrid electric (four-wheel drive) with a compression ratio of 10.8:1Ford C-Max (front wheel drive / US market) hybrid & plug-in hybrid modelsFord Escape/Mercury Mariner/Mazda Tribute electric (front- and four-wheel drive) with a compression ratio of 12.4:1Ford Fusion Hybrid/Mercury Milan Hybrid/Lincoln MKZ Hybrid electric (front-wheel drive) with a compression ratio of 12.3:1Honda Accord Plug-in HybridHonda Accord Hybrid (front-wheel drive)Hyundai Sonata Hybrid (front-wheel drive)Infiniti M35h Hybrid (rear-wheel drive)Kia Optima Hybrid (front-wheel drive)Lexus CT 200h (front-wheel drive)Lexus GS 450h hybrid electric (rear-wheel drive) with a compression ratio of 13:1Lexus HS 250h (front-wheel drive)Lexus RX 450h hybrid electric (four-wheel drive)Mazda 3 SkyActiv (front-wheel drive) with a 13:1 compression ratio (12:1 for North America)Mazda 6 SkyActiv-G 2.5L (front-wheel drive) with a 14:1 compression ratio (13:1 for North America)Mazda CX-5 (front- and all-wheel drive) with a 14:1 compression ratio (13:1 for North America)Mercedes ML450 Hybrid (four-wheel drive) electricMercedes S400 Blue Hybrid (rear-wheel drive) electricToyota Camry Hybrid electric (front-wheel drive) with a compression ratio of 12.5:1Toyota Highlander Hybrid (2011 and newer)Toyota Prius hybrid electric (front-wheel drive) with a (purely geometric) compression ratio of 13.0:1Toyota Yaris Hybrid (front-wheel drive) with a compression ratio of 13.4:1А бесшатунников включая паровые едва 100 штук наберётся с 1887. Это о чём то говорит... 
Это говорит только о том, что БСМотор ни разу не был внедрен в серию. И все... ;D
А о чем это еще может говорить? :(
Кстати, еще раз - цикл Аткинсона и БСМотор с со способом работы Костина - не враги и не конкуренты!
Они могут вполне дополнять друг друга.
Как и Скай актив и др... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Ещё один умник. Ты ещё поплачь.....не тебе этого говорили, а хочешь? И тебя на три буквы пошлю! Запросто! Сиди тихо и не выёживайся! Не нравиться - не читай. Здесь сайт для тех, кто давно созрел(кому больше 18 лет). Иди ...стучи...ирод!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Умный Миллер - газ продает. Глупый Миллер - всем свою херню навязывает, но никто не покупает!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх