Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Говорил о наших двигателях имеющих очевидные преимущества по сравнению с приведенными Вами:Говорил о двигателях имеющих очевидные преимущества по сравнению Вашим:- о Ревитеке - (имеет произвольный закон движения поршня) Сейчас в Индии 500 штук делают на пробу- о Рутс. Патент Крайслера кончился. Ашате и другие столбят тему и правильно делают. Схема перспективная.- об Аткинсон. Модернизировали шатунный и получили заметную экономию. Произведены миллионы и % таких шатунников ежегодно увеличивается.
1. Ревитек - механические потери очевидно велики, схема сложна и в серийном производстве никогда не будет. Будут только гранты и тд. 500 штук пусть делают, но непонятно зачем делать сложно (Ревитек) если можно сделать просто (Баландин)?!!!
Произвольный закон движения поршней завязан на профиль эксцентрика. Менять произвольно эксцентрик не смогут даже индусы... ;D
2. О Рутс. Тему всегда кто нибудь столбит. Нашу тоже столбят. Ну и пусть.. ;D
3. Об Аткинсоне. Да делает такой двигатель Мазда и это очень хорошо. Непонятно почему из этого факта вытекает неперспективность бесшатунника и нашего рабочего процесса? 🙁
Опять таки - миллионы. ;D
Валерий, Мазда делает такой двигатель уже лет 10 - 15. И миллионы ЭТО МАЛО! 🙁
Так же как и 170 000 двигателей - это квартальный план среднего моторного завода... :~~)