Дык КПД будет хуже паровоза
Это просто твоё мнение. Непроверенное никем и даже не подсчитанное теоретически.
Вы просто одного не хотите понимать: лопасть ротора ВСЕГДА в работе! У неё нет мертвых точек. У неё(у лопасти) всегда под жопой наибольший рычаг на ось. Второе: в ДВС много энергии пропадает на сжатие(одна четверть при СС 10), на разогрев железа и систему охлаждения(друг друга убивают), на выпуск - 4 атмосферы вылетают зря, а могли бы и поработать, если бы не было НМТ, Вы здесь боретесь с трением - оно мало влияет на КПД = сущие копейки, а вот на "дрочило" - половина энергии теряется и чем тяжелее система - поршень , шатун или Ваша гребаная бесшатунная система(много желяк) и выше линейная скорость - тем больше энергии Коту под хвост.(потери на инерционные силы) У ротора всё вращается в одну сторону и нет подобных потерь = ни грамма. Инерция только на пользу, только успевай подталкивать"маховик". А подталкивать можно сильно , выплеснув всё давление или частями, понемногу, порциями, пока баллон не опустеет и можно включить другой ресивер с полным, приготовленным заранее давлением, а прежний в это время набивает себе давление. 100% КПД не обещаю, но выше 50 будет совершенно точно. При минимальном трении, при отсутствии потерь на разогрев железа(оно только на пользу), при отсутсвии потерь инерционных(оно тоже на пользу). Не убедил?
Единственное условия для роторной машины - плотное прилегание лопаток, чтобы работало и давление газа и его кинетическая энергия одновременно. Регулировка мощностью - частота наполнения воздухом и вспышек. Всё давление используется без остатка, пока ресивер полностью не опустеет. Два ресивера работают по очереди. Продувка ресивера(наполнение свежим воздухом) может осуществляться теми же роторными лопатками на всасывание, главное вовремя открыть впускной клапан(а потом при вспышке - закрыть).
Но самое главное: сама аппаратура получается довольно простой и примитивной и деталей, требующих прецезионного исполнения - минимум. Это: ротор, статор и 4 лопатки. Всё! Впрочем...про лопатки я ляпнул...они просто притруться сами. Клапан - сантехнический шаровой кран + шаговый двигатель. И немного электроники для управления клапаном, впрыском и контролем давления ресивера. (это давно не проблема). Такую фигню можно сделать в любой механической мастерской(там же и организовать массовый выпуск). Пара ЧПУ станков справиться.
Роторную машинку не обязательно делать большой, она будет крутиться очень быстро, а редуктор утроит, учетверит усилие на выходном валу и во столько же уменьшит угловую скорость до приемлемого значения.
Вы просто пораскиньте мозгами и попытайтесь всё это здраво осмыслить. Сразу же забудете про поршня со всеми ихними авторами.