Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А бесшатунников включая паровые едва 100 штук наберётся с 1887.
Кстати, посчитал проекты АВТОМОБИЛЕЙ - их всего 21. ;D
А бесшатунников было более сотни. Кто выиграл? ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
jbiplane сказал(а):
патент Аткинсона 1996 года 
У ВАс ус отклеился. То есть Вы век перепутали.... ;D
У меня есть старые книги по двигателям. Там есть более затейливые схемы. Сразу видно, что тогда гашиш не считался наркотой... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
jbiplane сказал(а):
бесшатунников было более сотниОт силы 100 штук40 сделал Паркинсон- один 1903 во Франции- один 1939 в США- Баландин штуки 4?- cloud 3- Вуль - 2 ?- Вайсман США -1 ?- Ленинградский политех - 3?- Казань - 1А по авто с циклом Аткинсона это только количество выпускаемых моделей, каждой в любом случае более 200 000 
Я имел ввиду проектов. Надеюсь мы все понимаем, что 200 000 автомобилей имеют один и тот же двигатель (проект)?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
jbiplane сказал(а):
Ленинградский политех - 3?
В ленинградском Политехе ни одного двигателя построено не было. Только стендовые испытания 2Д200.
Проектирование - Каспия 65 - (ЛИАП - "Дагдизель")
ДНБ - 4 (ЛИАП), 2Д200 - эскизный проект (ЛИАП), технический проект (ЗИД).
Изготовление - Каспий 65 (отливки БЦ и ГБЦ - НПО "Климова"), остальное - "Дагдизель".
ДНБ - 4 - ОАО "ТМЗ" (Екатеринбрг).
2Д200 - ЗИД (Ковров), топливная аппаратура НПО "Климова", форсунки - ФЭД.
Как то так... :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
имеют один и тот же двигатель
100, а скорее не более 60, даже с учётом 40 паровых Парсонса это штук.

А по проектам реализованным в металле, даже в виде прототипа похоже менее дюжины и это за 130 лет
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Валерий, а погода на БСМотор влияет?
Влияет на все моторы. При проведении испытаний для этого вводится поправка на температуру, влажность и атмосферное давление. При распечатке протокола испытаний на печать выводятся данные приведённые к "нормальным условиям". Ну это так, азбучные истины для испытателей.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Может у нас еще кто-то в подполье сидит?
Есть такая партизанская республика - Беларусь... :eek:
Там есть секретное предприятие "Военная техника".
Там сделали 10 штук БСМоторов для ремоторизации какой то ВГМ по заказу 21 института АБУ РФ в Бронницах.
Дальше никто ничего не знает... :mad: :mad: :mad:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну это так, азбучные истины для испытателей.
В диссертации соавтора А.И. Костина по ВНИИМотопрому даже прочитал о государственном поверенном (!), который должен был освидетельствовать стенд перед проведением испытаний! :eek:
А Валерий говорит о каких то мировых центрах.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а скорее не более 60,
Валерий, на двух ветках уже есть сведения о более чем 10 проектов БСМоторов. Ходят упорные слухи о мелкосерийном выпуске БСМоторов Баландина.
Вам  надо ознакомится с материалами сайта Голубкова, если он еще работает. Там даже есть чертежи 1940 года мотора МБ - 4/8. Для спеца - моториста очень интересно! :eek:
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
А по проектам реализованным в металле, даже в виде прототипа похоже менее дюжины и это за 130 лет
Вот это ближе ик правде. А для любимого Миллера - вот: http://www.animatedengines.com/ross.html
Срисовывай, пока я не удалил.  ;D
А все проекты здесь: http://www.animatedengines.com/index.html
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А вот чешский вариант "бесшатунника", находится на стадии доводки. Мощность 150 л.с. есть и помощнее вариант.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
червь сомнения в том, что они (конкурентные с БСМ) вряд ли появятся вообще
В нашей стране надо уточнять - появятся на рынке.
С этим действительно у нас проблема и не только для двигателей с БСМ. Например, кроме двигателей Валерия, я новых отечественных моторов на нашем рынке давно не видел... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А по проектам реализованным в металле, даже в виде прототипа похоже менее дюжины и это за 130 лет
Вот это ближе ик правде. А для любимого Миллера - вот: http://www.animatedengines.com/ross.html
Срисовывай, пока я не удалил.  ;D
А все проекты здесь: http://www.animatedengines.com/index.html
Стока проектов! Бери не хочу!
Даже пароатмосферная машина есть.... ;D
От которой отказался еще Уатт в 18 веке... ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вот чешский вариант "бесшатунника", находится на стадии доводки. Мощность 150 л.с. есть и помощнее вариант. 
Очередной развод инвесторов, который даже немного крутится.
Я таких рисовал по 10 в день... ;D
Скрестили ДВС с турбиной и получили плохой ДВС с плохой турбиной... :eek:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх