Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
316 страниц текста, а информации по существу проблемы, просто крохи, и все почему, пара горлопанов любой интересный и информативный пост забивают огромным количеством никому не нужной информации 
Когда информация никому не нужна, ее не читают. Посмотрите на счетчик, хотя мы уже выяснили, что Вы незрячий. ;D
От Вас информации "много", но она никакая - сплошная деза и глупость, плюс красивые мультики и рисунки в Пойнте.
Кстати, в отличии от Вас я не ропщу - пусть будет.
Дурь каждого должна быть видна народу! ;D ;D ;D
А такой дури как у Вас можно только позавидовать! :~~)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Я думаю, что если всем вместе подать коллективную жалобу на г. Миллера, его уберут отсюда навсегда и в одночасье. Только мусорит, всех ссорит, бесконечно подхалимничает, кто-бы что не сказал, тут же за ним хвостом увязывается с гиканьем и улюлюканием.
 

Kim

Заблокирован
Это вы так говорите, потому что совершенно не знаете особенностей работы авиадвигателей, и их комплектации. Если туда поставить двигатель Баландина,, то взгляните на комплектацию, и "неимоверную" архаичность  БСМ под мощность [highlight]свыше 2000 тыс л.с.[/highlight] Он будет еще сложнее, а уж о техническом обслуживании и говорить нечего, он вообще не ремонтопригоден.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С АВТОРОМ

БСМ под мощность свыше [highlight]ДВУХ МИЛЛИОНОВ ЛОШАДИНЫХ СИЛ[/highlight] будет очень сложным и совершенно неремонтопригодным
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
речь шла об разгрузке шеек от сил инерции
   Речь шла о балансировке БСМ различных схем и выяснилось, что темой не владеете. Вам указывают на явные бреши там, где у вас "все АБСОЛЮТНО ТОЧНО". Комплексуете, ищете отмазки, переходите на личности, но факт остается фактом - свою заявленную квалификацию по БСМ подтвердить не можете. Рассуждаете по понятиям без строгого анализа технических явлений. Потому и результаты такие.

Вы вообще ни одного графика нарисовать не можете, не то что отличить свой инерциоид от анимации, раскрывающей элементарные вещи, в данном случае эксцентривого двигателя. 
   Анимация прежде всего говорит о том, как правильно уравновешивать рядный (и оппозитный) БСМ. Этот же принцип заложен и в серьговом опозитном БСМ. Вы же пустились доказывать, что все не так. Тут все с вами и выяснилось.

Вы вообще поняли смысл анимции только после того, как ее в прямом эфире я полностью разложил на составляющие, допустив только одну ошибку... и тутже вой подняли... ах "RVD" "запятую" не поставил -к а к а я  т р а г е д и я. 
    Если бы запятая.... 

Я еще не все по всем "тонкостям" серьгового проекта катком проехал
  Хотите продолжить? Хотеть не вредно!

Да, там еще впереди патент по "кривым" направляющим ждет очереди. 
   Отлично! Только сначала изучите заново принципиальные моменты работы классических схем БСМ.

Но самое печальное не это, 316 страниц текста, а информации по существу проблемы, просто крохи, и все почему, пара горлопанов, любой интересный и информативный пост, забивают огромным количеством никому не нужной информации ввиду собственной внутренней неустроенности... мусор, крики, подталкивание на бесконечное сведения счетов, подколы, юродство, нескончаемое хамство, невежество. И кто после этого всего пойдет что-то созидать - никто, и никогда.
  Неужто прозрел??? Поздновато что-то.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я думаю, что если всем вместе подать коллективную жалобу на г. Миллера, его уберут отсюда навсегда и в одночасье. 
    Перспектива отключения висит на вас. Потому-что хамство и постоянный переход на личности, вместо предметного разговора по существу исходили и исходят именно от вас. Вы просто получаете сдачу той же монетой. Андрея Миллера еще ни разу не отключали, а вы уже открыли свой индивидуальный счет. 
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
будет очень сложным и совершенно неремонтопригодным
Ремонтопригодность БСМотора ничем не отличается от ремонтопригодности КШМ. Разве что меняется номенклатура - вместо поршней меняются (если это нужно) накладки ползунов. Поршневые кольца и подшипники (вкладыши) почти такие же.
на г. Миллера, его уберут отсюда навсегда и в одночасье.
Мечты мечты, где ваша сладость... ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну это нормально, имешь полное право сомневаться. Да и по поводу того одноцилиндровика вопрос "а нахрена?" возникает не только у меня одного. 
Мы здесь обсуждаем способ, а не конструкцию. Целесообразность одноцилиндровки с БСМ мы тоже обсуждали - она более чем сомнительная... :(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...   Перспектива отключения висит на вас.    

Повторяю в сотый раз.... "в око, за око".

Относительно остального, комментровать ваши высказывания нет смысла, потому что у вас каша в голове,  и смысла далее коментировать ваши посты, они ведут только в тупик. Человеческое сознание устроено так, что внутри человека не пробегает на табло запись со словами, которые надо озвучивать, мысль считывается с некого образа - мыслеформы, переносимой в тексты, но так как слова то все одинаковые, строчки для одного пишущего, воспринимаются так, а для другого человека совершенно в другом ключе и нет другой возможности между людьми, как перенести слова на "графику", "вынести" внутренюю картинку для всеобщего обозрения. Только тогда с споре рождается истина, вы же рисовать не умеете, значит убедить кого-либо вам не дано. 

  Я как и  Алексей Геннадьевич, не возражаю, "ораторствуйте", если вам больше некуда пойти, нигде и никем не востребованы, равно как и Миллеру, и этот форум для вас последняя надежда на общение.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
обсуждаем способ
Способ для любого типа ДВС это организация рабочего процесса. Ну а конструкция преобразующая энергию расширения газов может быть любая. Просто в погоне за чем-то не нужно идею доводить до абсурда. И потом, по поводу "моей схемы". Наверное ты уже всё запамятовал, не спится тебе, всё борешься. Как я уже писал, реализовал эту схему Костович, а теоретически обосновал Чебышев, развитием этой схемы у нас в стране занимается НАМИ. Я не претендую на "лавры первенства", так, вариация на темы.
Лучше поспи, поешь сладкого, успокойся, поменьше пиши на ветке, а больше на кульмане работай и это будет SER SCHON.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
и этот форум для вас последняя надежда на общение.
Зачем же так прискорбно. У всех нас, как и у вас лично, кроме этого форума есть определенный круг общения. Каждый из нас имеет право на свое мнение, каждый по-своему прав. Дискуссия могла быть интересной и всем полезной, при некоторых условиях её ведения. Самое главное, чтобы все происходило без взаимных оскорблений, которые применяются тогда, когда заканчиваются аргументы, когда кто-то позиционирует себя истиной в последней инстанции. Глупо рассчитывать на то, что сторонники бесшатунной темы откажутся от своих взглядов. Убеждать в "тупиковости" бесшатунного направления в ДВС совершенно бесполезное занятие. Снова повторюсь (постучу себя в грудь, как говорят залетные болтуны), убеждать нас тех, кто сделал мотор, кто увидел воочию те полезные свойства, которыми обладает БСМ также напрасный труд. Тупиковость развития БСМ, как некоторых других направлений, заключается в отсутствии финансирования. Валерий Рутковский уповает на на нашу (авторов БСМ) слабую подвижность, типа "под лежачий камень вода не течет". Это не так. Сравнивать клонирование давно известных конструкций "китайским методом", преследуя цель зарабатывания денег, с экспериментальными направлениями в ДВС наверное неправильно. Примеры со "счастливыми" изобретателями из развитых стран для нас, находящихся на постсоветском пространстве, не более, чем красивая обертка.
Был и останусь в своей "вере" в БШ-моторы, даже невзирая на некоторые различия во взглядах со своими коллегами-единомышленниками. 
 
\\\\Убеждать в "тупиковости" бесшатунного направления в ДВС совершенно бесполезное занятие. Снова повторюсь (постучу себя в грудь, как говорят залетные болтуны), убеждать нас тех, кто сделал мотор, кто увидел воочию те полезные свойства\\\\\
Ну и ладненько, попукивай , в грудь себя постукивай и клаву всё понукивай!!!  ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Ну и ладненько, попукивай , в грудь себя постукивай и клаву всё понукивай!!! 
О, балагур выскочил из подворотни!  :D Что новенького, улыбчивый? Гербарий подправил, вышивку постирал? Давай скромняга, показывай свой скворечник.  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Относительно остального, комментровать ваши высказывания нет смысла,
Нет смысла слушать комментарии человека, который не прочитал книгу Баландина, не понял ее, не построил ни одного БСМотора (данный ему в наследство загубил) и разглагольствует на все темы так, как будто он это все и создал... ;D
А сколько раз он врал про другие работы и других людей!
Седунов, Вас много раз "били" и целые коллективы и отдельные индивиды. Вам как ПАниковскому пора на покой пить кефир и ходить в бесплатную баню... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
комментировать ваши высказывания нет смысла, потому что у вас каша в голове,и смысла далее комментировать ваши посты, они ведут только в тупик.
     Не посты мои ведут в тупик, а ваши комментарии, не соответствующие уровню обладателя ученой степени кандидата технических наук. Попробовали бы вы на своей защите ляпнуть, что "В "моем" варианте, все опоры, на которых висят массы, полностью разгружены" или  вот это "При полном уравновешивании центр масс поршня должен лежать в данном случае на оси "у", а не выше ее, как в рассматриваемом варианте. Что легко устраняется, добавкой небольшого противовеса под точкой вращения "а"." и решение ученого совета было бы более справедливым, чем оказалось. 

нет другой возможности между людьми, как перенести слова на "графику", "вынести" внутренюю картинку для всеобщего обозрения. 
    Вот мы и посмотрели ваши внутренние картинки и комментарии к ним. Можно было и помолчать в тряпочку, но вы все время агрессивно "требуете продолжения банкета".

вы же рисовать не умеете, значит убедить кого-либо вам не дано
  Не тешьте себя иллюзиями....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
не соответствующие уровню обладателя ученой степени кандидата технических наук.
Кстати, фамилии Седунов среди реальных кандидатов наук обнаружено не было.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
клонирование давно известных конструкций
Не всё просто в повторении известных конструкций. Двигатель внешне похож на Лимбах и Бибокстер, но в отличие от них и других большинство расходников заказчик может приобрести не только у производителя. Всё покупное импортное, при этом ценник оставаётся разумным, а производство рентабельным при очень малой серии.

Заказчик получает без долгого ожидания. 2+ всегда готовы к отгрузке.

Когда начинал, побаивался что смогут легко передрать. Как оказалось лёгкого пути тут нет, повторить даже один, а тем более организовать производство не просто. Приведу только чуток заморочек.
- 1.5 года ушло на эксперименты с зажиганием, пока не получилась приемлимая кривая опережения (компромис между расходом и уровнем вибрации)
- испытаны части от 18 поставщиков ЦПГ, шатунов, лепестковых клапанов, свечей, электрики, стартёров...
- найдены каналы поставки метала и прокладочных материалов приемлимого качества
- отлажены процессы обработки, термички и др.
Сейчас идёт отработка 3 вариантов декомпрессоров для облегчения ручного запуска.

С начала проекта прошло 2 года разработки и опытов.
Итог низкофорсированный двигатель "RB294" объемом 294 см
- с одним карбюратором с лепестковым впуском (у немецких прототипов 2 простых карбюратора без лепестков), при желании или недостатке финансов можно всвегда вернуться к 2 дешёвым штатным
- достаточная мощность для полётов на параплане без редуктора
- с редуктором мощности достаточно для мотопланера или самолёта категории до 115 кг
- масса готового к полёту с моторамой и виброизоляцией от 7.8 кг
- любое направление вращения
- возможность работы с тянущим и толкающим винтом
- опции генератор, электростартер, принудительное охлаждение можно поставить и снять в любой момент и эти части дёшевы и есть в магазинах.

Есть чего ещё делать и изменять, но модифицированные части точно станут на место старых и менять весь двигатель не прийдётся.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх