Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

L270767

Я люблю строить самолеты!
Схема не работоспособна: при положнии колен перпендикуллярно штоку при вращении вала шток двигаться не будет, а оба колена будут просто вращаться. В то же время, при подаче силы на шток (поршень), он не заставит вал вращаться, а будет клинить. Т.е. без синхронизирующих шестерней или поперечного штока с поршнями не получиться.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Не надо Соседа пугать: всё будет и вращаться и вращать. Это та же шатунная схема, где "шатун" в виде дополнительного колена. Никакого синхронизатора не надо.
Правда, дополнительное колено и не шатун вовсе, потому как не шатается, а просто вращается. Но такое усложнение механизма не оправдано., а вносит дополнительные пары трения и люфты, массы и сложность реализации.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Схема не работоспособна:
Правильно. Здесь боковая сила сремится к бесконечности.
Единственный плюс - симметрия.
Что бы дорисовать, надо сюда ввести втрой ползун и соединительный вал.
Если вал не хочется, то надо дорисовать эксцентрик...  :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Боковая сила хочет стремиться к бесконечности, но ограничена зазорами в механизме и моментом сопротивления на валу 3.
При зазорах 0,03мм и ходе поршня 100мм зазоры сказываются при повороте КВ на 90гр отМ.Т. +/- 5,5 гр и  ограничивают увеличение силы примерно в десять раз.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Схема не работоспособна:
Правильно. Здесь боковая сила сремится к бесконечности.
Единственный плюс - симметрия.
Что бы дорисовать, надо сюда ввести втрой ползун и соединительный вал.
Если вал не хочется, то надо дорисовать эксцентрик...  :)
И ввести избыточную кинематическую связь. Тянем мочало? 

ГЛАВНОЕ достоинство этой схемы -  ОДНА кинематическая связь (симметричное распределение нагрузок - да, существенный плюс).
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Схема не работоспособна: при положнии колен перпендикуллярно штоку при вращении вала шток двигаться не будет, а оба колена будут просто вращаться
Не учитывая место начала движения и закон сохранения энергии - Вы правы. Но при обеспечении определённых условий всё работает!
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Это та же шатунная схема, где "шатун" в виде дополнительного колена. Никакого синхронизатора не надо.
Правда, дополнительное колено и не шатун вовсе, потому как не шатается, а просто вращается. 
Вы б определились, то ли колено 4 шатуном обзывать, то ли веретеном (оно ж вращается, а не шатается). Предлагаю - "промежуточный коленчатый вал".
И таки спасибо за поддержку.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Да, при работе от поршней схема работоспособна, ночью не додумал, виноват, только в перпендикулярах может клинуть, если не силы инерции. Но запустить двс от вращения вала не получиться
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

L270767

Я люблю строить самолеты!
я в декабре рисовал бсм. Для проверки хотел построить модельку из детского конструктора, но поленился, искать набор не стал.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
а даже модельку будет клинить при нагрузке на валу.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы будете смеяться, проверено опытным путём - не клинит!
Изготовлен двигатель или модель? 
Это схема секретного торпедного двигателя....  :mad:
Я уже писал, как проворачивал рукой кривой КВ на 2Д200.
Тоже все работало!
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Но запустить двс от вращения вала не получиться
Так я потому и нарисовал, что нужно что-то в схему добавить, что бы полновесная схема ДВС получилась. Но не избыточная кинематическая связь в виде шестерён, второго ползуна (это всё см. у Баландина)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх