Владимир Александрович, я все о том же, вот если формально описать двигатель Баландина и ваш то выглядит это следующим образом- у Баландина коленвал (аналог шатуна) установлен в двух кривошипах и опирается на ползуны на штоковых шейках и при этом кривошипы с двух сторон соединены между собой соединительным валом, в противном случае двигатель становится неработоспособным и заклинивает за счет перекоса коленвала
у вас между выходными кривошипами и коленвалом есть еще одно кинематическое звено- составной кривошип,
поэтому весь механизм боле склонен к перекосу, но соединительного вала у вас нет,
так что механизм должен вроде бы гарантированно быть неработоспособным
Поэтому лично мне создание сразу всего двигателя без исследования серьгового механизма видится весьма рискованным предприятием с гарантированными излишними затратами.
Неплохо бы хотя бы предусмотреть в конструкции возможность установки соединительного вала и шестерен на выходные валы, снять то его всегда можно и посмотреть что будет
Даже и с соединительным валом у коленвала полностью не исключается склонность к перекосу, так как он сам установлен в составных кривошипах из 3-х серьг