Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Хорошо было в Германии (сейчас не знаю).
"Фирма Ficht в 1991 году после 12 летних разработок и затраты 120 000 марок начала производство оппозитной бесшатунной двухцилиндровки..." :)
Нам бы так!
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вообще книга хорошая, но не полная... 
     Поскольку кулисный БСМ и все остальные схемы БСМ имеют  синусоидальный закон изменения скорости поршня, страницы описания особенностей рабочего процесса БСМ очень полезны для участников ветки мало знакомым с этим вопросом. Поэтому я решил привести эти страницы здесь.
 
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
У нас начались рождественские чтения.
     Материал отвечает на многие вопросы тех участников, которые еще недостаточно глубоко разобрались с БСМ. Особенно полезны разъяснения по особенностям рабочего процесса. В книге есть еще данные по испытаниям и полученным значениям механического КПД.
Один из образцов у них разрушился. Дается анализ причин. В конце концов ползуны заменены на катки.

На Рис.1.13 есть ошибка. Вал 5 должен быть на диаметральной линии зеркально на другой стороне от центра колеса. Иначе зацепление разрывается при вращении.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Материал отвечает на многие вопросы тех участников, которые еще недостаточно глубоко разобрались с БСМ
Вид такого бесшатунника многих повергнет в ужас. Два коленвала на один поршень и вообще огромный механизм заставляют спросить: "А зачем все это?"
 

Вложения

  • 17,7 КБ Просмотры: 67

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Один из образцов у них разрушился. Дается анализ причин. В конце концов ползуны заменены на катки.
Эти ребята все вопросы с ККМ порешали более простым способом.
http://www.bourke-engine-project.com/14507.html
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"А зачем все это?"
Только для обхода вражеских патентов! :mad:
Кто то писал, что Мищенко был разочарован отсутствием интереса на Западе к БСМ. Ну так если он имел ввиду такие механизмы, то все понятно! :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вид такого бесшатунника многих повергнет в ужас. Два коленвала на один поршень и вообще огромный механизм заставляют спросить: "А зачем все это?"
    Вы правы, Владимир Илларионович. Бесшатунник по схеме ККМ намного хуже других возможных схем. Я за него не агитирую, хотя судя по книге, они добились определенного прогресса. 
    В основном хотелось показать оценку схем БСМ, рассмотренных С.С. Баландиным, в изложении другого автора и описание особенностей рабочего процесса ДВС с синусоидальным законом изменения скорости поршня.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Эти ребята все вопросы с ККМ порешали более простым способом.
http://www.bourke-engine-project.com/14507.html
  Да, ККМ здесь проще. Известны несколько опытных ДВС, выполненных по такой схеме. Распространение не получили. Видимо ресурс все-таки мал и резервы его увеличения не просматриваются. Силовой контакт по линии, а не по поверхности, сразу задает труднопреодолимые ограничения.
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх