Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Вы упускаете из виду принципиальную разницу сравниваемых схем. Я ведь уже обращал на это внимание. В схеме с соединительным валом планетарный КВ - это балка с опорами, работающая на изгиб. Она своими опорами давит на кривошипы и создает на них крутящий момент. Если с одной стороны не поставить пару шестерен и не соединить их валом с передней парой, то опора "провалится" в окружном направлении и перекосит весь механизм.я не об упругих деформациях веду речь, а о смещении концевых кривошипов друг относительно друга, которое значительно больше упругих деформаций, у баландина это смещение ограничено зазорами в зубчатой передаче, у вас оно не ограничено ничем
В серьговом БСМ крутящий момент образуется непосредственно на планетарном КВ, а центральные кривошипы нужны как опоры, т.е. все наоборот. На опорах рабочего крутящего момента нет. Достаточно того, что их центральная ось никуда не смещается и положение по азимуту в каждый момент времени задается положением серьг. Это обеспечивает отсутствие перекоса всего механизма и в то же время не мешает упругому закручиванию планетарного КВ от рабочих нагрузок.
Сами же серьги великолепно передают выходной крутящий момент. Причем являются одновременно гасителями крутильных колебаний, т.к. вращаясь попеременно работают то на сжатие, то на растяжение, что исключает развитие резонанса.