БЕСШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ С СИЛОВЫМИ СЕРЬГАМИ (как я его вижу)
Возможно я уже надоел, особенно Владимиру Александровичу, со своими приставаниями о перекосах, но попробую еще раз, может быть получится донести свою мысль до автора.
У меня сложилось впечатление, что Владимир Александрович, несмотря на заявления о подробном и тщательном исследовании предложенного механизма, не проводил полностью вывод формул по расчету сил и моментов, действующих на звенья механизма, а также не рассматривал как будут вести себя зазоры в подшипниках при работе механизма. Причем решение предлагаемого механизма следует производить для всех трех измерений, а не только рассматривая плоскую кинематическую схему. Почему это так позже станет ясно.
Так что попробую рассказать, как я вижу предлагаемый механизм, если в чем-то буду не прав - просьба указать и поправить.
Возьмем один из рисунков как то приведенный Владимиром Александровичем. И рассмотрим его в том положении, которое нарисовано. Для простоты рассуждений будем считать, что на шейке 1 имеется только ползун, а на шейке 2 поршни с ползуном.
Хотелось бы обратить ваше внимание, что при заблокированных кривошипах планетарный вал может перемещаться параллельно самому себе за счет поворота силовых серьг. Подобному перемещению препятствуют ползуны. Причем при таком перемещении ось планетарного вала смещается от своего номинального положения, так как межосевое расстояние серьг не равно четверти хода.
Если у Баландина ось планетарного вала всегда находится там, где ей положено, а взаимодействие вала с направляющими через ползуны заставляет его вращаться, то в БСМ взаимодействие вала с направляющими заставляет ось планетарного вала находиться там, где ей положено быть. Однако ползуны (см рисунок) расположены несимметрично, и правый конец вала имеет большую свободу в перемещении, чем левый, к которому ползун шейки 1 ближе.
На шейку 2 действует сила от поршней F, которая вызывает поворот планетарного вала вокруг своей оси, и через серьги приводит в движение левый кривошип преодолевая момент сопротивления нагрузки.
Но кроме момента на валу сила F вызывает и реакции опор, на левой шейке это будет реакция R от направляющих ползунов. Из рисунка, для всеобщего счастья, напрашивается наличие силы на щеке 3, которая уравновесит механизм, но вот только ее там нет, ну неоткуда ей там взяться, серьги расположены вертикально и работают на растяжение-сжатие, да и правый кривошип от поворота ничто не удерживает. То есть возникает момент от реакции R и силы F, который будет перекашивать планетарный вал и вызывать смещение правого кривошипа относительно левого.
Вал перекосится в направляющих ползуна 1 и заклинит.
Даже ввод соединительного вала между кривошипами полностью не устраняет возможность перекоса планетарного вала, так как серьги позволяют концам вала смещаться параллельно своему положению и смещение концов вала может быть противоположным ( при этом пальцы серьг по отношению к отверстиям серьг стоят наискось и конечно заклинивают, так как подшипники скольжения так не работают)
Двигатель, который Владимир Александрович изготавливает в металле, отличается от этой схемы, там есть удвоение механизма на рисунке и добавление центральной опоры с балансиром.
Но и в нем возможен перекос вала в центральной опоре и смещение концов вала в противоположные стороны с заклиниванием.
Конечно это всего лишь я так вижу, а как есть на самом деле - пусть считает и проверяет тот кто этим занимается.