Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
момент, который заручивал гайку, стал равен нулю, так как появился противоположный момент силы от стенки, с противоположным знаком.
Момента нет-сказал мудрец брадатый...
Другой схватил торцовый ключ - и ну крутить...
Сильнее бы не мог он возразить ...(и далее по "нашему всё" - А.С. Пушкину)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед, ну Вы опять за свое! Все все понимают, кроме ВАс.Точка В не используется только в момент перекладки ползуна, а с учетом толщины масляного слоя, оба ползуна задействованы почти всегда! Ну а момент на КВ БСМ имеет плечо АВ тоже почти всегда.Таким образом на КВ БСМ всегда есть 3 точки - А,В и С....И там всегда есть Мкр.На шатуне КВ КШМ точки только 2. Поэтому изгибающего момента или Мкр. по ТММ быть не может...
Точки В (третей точки)  нет [highlight]на рис 9.а, т.к. НЕТ СИЛЫ, действующей в т В, есть только силы Р и N, приложенные в т.А[/highlight].
Я ЧИТАЮ ПРАВИЛЬНО:
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
причем допускаю что вы можете видеть что на [highlight]гаечном ключе не будет момента[/highlight] даже если прикладывать к нему силу не перпендикулярно рукоятке а под углом,
На гаечном [highlight]КЛЮЧЕ моммент БУДЕТ[/highlight], даже если сила приложена под углом к перелендикуляру рукоятки. [highlight]Момент на ГАЙКЕ [/highlight]будет равен [highlight]НУЛЮ[/highlight], если есть равный противоположный момент. НЕЗАВИСИМО, вращается гайка или нет.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Андрей Миллер, Вы утверждаете, что момент на ПКВ (звено АСВ) от силы Р есть. Покажите, пожалуйста, чему он равен.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Нет у меня такого варианта. Читайте внимательно-я писал о классическом КШМ обычной конструкции, никаких  зубчатых колес я не упоминал, и  рассматривал лишь схему из Вашего  поста#10526 и только её.
Очень плохо, что Вы, не вчитываясь в позицию спорящих, вставляете свои пять копеек.
Из Ваших рассуждений [highlight]Ответ #10527[/highlight] получается, что если сумма моментов на детали равна нулю, значит, нулю равен и момент от дейтсвующей конкретной ненулевой силы, с конкретным плечом и с ненулевым углом.. Что ПРОТИВОРЕЧИТ  ВСЕМ УЧЕБНИКАМ, ну и моим представлениям о силах и моментах.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Да, мужики, похоже пришла "КШМная весна" и некоторым от этого не до сна. Дались вам эти "КШМные" страдания. Можно подумать что все проблемы в ДВС именно от шатуна. Хотя, "донкихотство" вещь заразная. Может, для разнообразия, на поршневые кольца переключитесь?
Да легко.
В классической раскладке сила Р, действующа на поршень, раскладывается в том числе на силу N. Но как это может быть, если во всех УЧЕБНИКАХ сила не расладывается  перпендикулярно к своему направлению? И не надо про шатун говорить - сила Р действует НА ПОРШЕНЬ, и расскладывается должна от  ПОРШНЯ безо всякого шатуна.
А, вспомнил, там ещё кольца есть, так это они боковую силу создают!!!
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы утверждаете, что момент на ПКВ (звено АСВ) от силы Р есть. Покажите, пожалуйста, чему он равен.
Сосед Николаевич, 100 раз говорил :
Мкр ПКВ БСМ = Рх2R.
Для справки: 2R КВ БСМ = 1 R ПКВ КШМ.
Вдруг кто не знает или забыл. :eek:
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед говорит о силе, которая создает момент на шатуне 
Чтобы не "разбить мозги на части"(с) (особенно несторонникам, но сочувствующим, типа меня) определитесь, в конце концов, с терминологией. Раз и навсегда. В обычном кшм - деталь, соединенная с поршнем -шатун; в бшм или бсм - деталь, соединенная с поршнем  шток. Ведь в бсм он никоим образом не "шатается", даже у Владимира Александровича, будучи соединен с поршнем через палец. 
Не знаю, поддержат ли меня читающие, но сложилась следующая терминология:
Шатун - деталь в КШМ, соединяющая коленвал с поршнем (поршневой палец часто опускается, предлагаю считать частью поршня)
ПКВ - планетарный каленчатый вал (АСВ) - соединяет ползун с выходными коленвалами ,. В этой ветке встречается также под именами "вал с экцентриками", "эксцентриковый вал", "сдвоенные эксцентрики".
Шток -  соединяет поршень и ползун. Как правило, жёстко связан с поршнем и ползуном, но могут быть и варианты с шарнирами. На один ползун, как правило, два штока и два поршня.
Выходной коленвал (ОС)  - выходной вал, м.б  цельным.(см. у Cloud), раздельным - у Баландина. У Ворогушина В.А. выходным валом является ПКВ, поэтому в его схемах назван ЦОЭ- центральным опорным элементом.
БШМ и БСМ - одно и тоже, по разному обозванное. БСМ - историческое название, идущее от Баландина, рассшифровывается как Бесшатунный Силовой Механизм, хотя верно и такое -  Баландина Сергея Механизм. БШМ- БесШатунный Механизм - естественно, от противопоставления КШМ, на мой вгляд, более соответствующий сути механизма.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Вы утверждаете, что момент на ПКВ (звено АСВ) от силы Р есть. Покажите, пожалуйста, чему он равен.
Сосед Николаевич, 100 раз говорил :
Мкр ПКВ БСМ = Рх2R.
Для справки: 2R КВ БСМ = 1/2 КВ КШМ.
Вдруг кто не знает или забыл. :eek:
А где же угол поворота выходного вала или ПКВ? То есть у Вас момент с углом поворота никак не связан?
Я просил НАРИСОВАТЬ, не понятно, откуда 2R КВ БСМ =1/2 КВ КШМ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
там ещё кольца есть, так это они боковую силу создают!!!
Кольца создают реальную и тоже боковую силу, но это НЕ сила N!  :)
Сила N возникает не "от шатуна", а из за шатуна, то есть из за отклонения шатуна от вектора силы Р.
При этом возникают проекции силы Р - сила N и сила F или S (как кому хочется). Сила N "остается" на тронке поршняи действует на стенку цилиндра, другая сила "идет" на шатун и действует строго по его (шатуна) оси.
Сосед Николаевич, на одном из рисунков показал, что на поршневом пальце, при отклонении шатуна от оси цилиндра,
появляется боковая сила, которая не совпадает с N/
Это ошибка, так как на поршневом пальце есть только реакции от силы Р и от силы F/S, направление всех  реакций прямо противоположно силам, для F/S это по оси шатуна.
:IMHO
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сила N возникает не "от шатуна", а из за шатуна, то есть из за отклонения шатуна от вектора силы Р.
Ну вот, может так будет понятно: в ОБЫЧНОМ раскладе сил участвуют ДВА тела - поршень и зеркало цилиндра, например, или поршень и шатун.
В классическом раскладе учавствуют ТРИ тела - поршень, шатун, зеркало цилиндра - поэтому этот расклад СОКРАЩЁННЫЙ, из него ВЫКИНУЛИ момент на шатуне.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А где же угол поворота выходного вала или ПКВ?
Я просил НАРИСОВАТЬ, не понятно, откуда R, что такое 1/2 КШМ.
Сосед Николаевич, Вы же знаете, что я - барин, мне лень, а если честно я не умею... :)
Причем здесь угол поворота? Любой вал вращается на 360 градусов.
Есть чудесный рисунок Баландина №9!
Там все всем понятно как в Божий день!
Там есть угол поворота 45 градусов выходного вала и разобрана схема всех сил. Ни добавить, ни убавить.
R - это радиус кривошипа, в БСМ он для всего КВ берется как 4R, для КВ КШМ - как 2R. Это из за конструкции этих валов - см. Баландина.
4R КВ БСМ = 2R КВ КШМ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В классическом раскладе учавствуют ТРИ тела - поршень, шатун, зеркало цилиндра - поэтому этот расклад СОКРАЩЁННЫЙ, из него ВЫКИНУЛИ момент на шатуне.
Ничего подобного, дело не в количестве деталей на картинке, а в правильности распределения сил.
Правила ВАм сказали Kim и Varan.
Поэтому в КЛАССИЧЕСКОМ варианте (ВЫ его выкладывали выше) момента не было и быть не могло.
Что касается Баландина, то он тоже про момент на КВ БСМ ничего НЕ говорит, но пара сил и точка С настолько очевидны, что он принимается всеми по умолчанию... :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Что касается Баландина, то он тоже про момент на КВ БСМ ничего НЕ говорит, но пара сил и точка С настолько очевидны, что он принимается всеми по умолчанию... 
Настолько, что  устали спорить с Владимиром Александровичем. В крайних постах он утверждал отсутствие момента на ПКВ.
Конечно. ленью и неумением можно многое себе простить, но если б Вы сами нарисовали, как этот проклятый момент от силы Р возникает - мы б с Вами предметный разовор повели.
Ещё раз, у БАЛАНДИНА есть только обозначение этого момента, но чему он равен, не показано.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
4R КВ БСМ = 2R КВ КШМ.

Вы уж определитесь, где правильно
Андрей Миллер писал(а) Сегодня :: 19:18:40:
2R КВ БСМ = 1/2 КВ КШМ.
Оба ответа правильные!
Ещё раз, у БАЛАНДИНА есть только обозначение этого момента, но чему он равен, не показано.
И это тоже всем понятно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сосед Николаевич, 100 раз говорил :Мкр ПКВ БСМ = Рх2R.

Жду Вашей правильной формулы, с учётом угла выходного вала.
Это тоже есть в Баландине. Здесь нужно строить годограф, по моему там есть таблица.
Для сравнительное оценки достаточно приведенной мною формулой, которая написана везде, кроме забора.... :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед Николаевич, 100 раз говорил :Мкр ПКВ БСМ = Рх2R.

Жду Вашей правильной формулы, с учётом угла выходного вала.
Это тоже есть в Баландине. Здесь нужно строить годограф, по моему там есть таблица.
Для сравнительное оценки достаточно приведенной мною формулой, которая написана везде, кроме забора.... :)
Андрей, нахрена годограф? По годографу изменяется сила Р (давление и приведённая инерция), а  Вас просят указать зависимость момента Р на  ПКВ от угла поворота выходного вала, то есть чистую кинематику, без учёта изменения Р. 
Или Вы будете отрицать, что в В.М.Т момент от силы Р равен нулю?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх