Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
4R КВ БСМ = 2R КВ КШМ
.Вы уж определитесь, где правильно
Андрей Миллер писал(а) Сегодня :: 19:18:40:
2R КВ БСМ = 1/2 КВ КШМ.
[highlight]Оба ответа правильные![/highlight]
Смотрим
4R KB БШМ = [highlight]2R[/highlight] КВ КШМ
2R КВ БШМ = 1/2R КВ КШМ умножаем на 2

4R KB БШМ = [highlight]1R[/highlight] КВ КШМ
[highlight]1R =2R правильно?[/highlight]

Андрей.  Оденьте очки.
 
Вас просят указать зависимость момента Р на  ПКВ от угла поворота выходного вала, то есть чистую кинематику, без учёта изменения Р. 
Или Вы будете отрицать, что в В.М.Т момент от силы Р равен нулю?
В ВМТ момент равен 0 (мгновенный), а при 90 градусов ПВКВ имеет максимум.
Все просто и понятно... 🙂
 
Мкр ПКВ БСМ = Рх2R.Для справки: 2R КВ БСМ = 1 R ПКВ КШМ.
И где здесь зависимость от угла ПКВ?
В ВМТ момент равен 0 [highlight](мгновенный)[/highlight], а при 90 градусов ПВКВ имеет максимум. Все просто и понятно... 
Так где же ПРАВИЛЬНАЯ формула?
 
Есть статья из журнала  Мото  о двигателе Фролова.
2.9 мб,если интересно,не знаю,как выложить.
 
Вас просят указать зависимость момента Р на  ПКВ от угла поворота выходного вала, то есть чистую кинематику, без учёта изменения Р. 
Или Вы будете отрицать, что в В.М.Т момент от силы Р равен нулю?
В ВМТ момент равен 0 (мгновенный), а при 90 градусов ПВКВ имеет максимум.
Все просто и понятно... 🙂
ПРОШЛА НЕДЕЛЯ...
Простая формула, которая всем очевидна...
Андрей, ау! Где формула (или рисунок) зависимости момента на планетарном коленвале от силы Р, действующей на поршень? 
 
Андрей, ау! Где формула (или рисунок) зависимости момента на планетарном коленвале от силы Р, действующей на поршень?
Уважаемый Сосед, я даже не знаю что Вам ответить!
Отвечать вопросом на вопрос (какой момент, например) невежливо. 🙂
А вопрос абсолютно неинтересен. Объясню почему.
Конструктора обычно интересует  мгновенные нагрузки  и моменты только в максимуме, понятно для чего - для расчета т.н. "опасных сечений" и удельных нагрузок.
Формула максимального мгновенного момента (не крутящего!) есть у Баландина и даже я уже несколько раз писал.
В нормальном серьмяжном динамическом расчете КШМа или БСМа это совершенно не нужно!
Для конструктора необходимо считать величина ускорений, пути и скорости поршня и др. деталей.
Так как в ВМТ Ваш любимый момент и скорость равны 0, но вот ускорение максимально!
 
На гаечном КЛЮЧЕ моммент БУДЕТ,
Гаечный ключ специально создан для кручения - вращения.
Возьмите для понимания серьгу паровоза - есть на ней крутящий момент? 🙂
 
Андрей, ау! Где формула (или рисунок) зависимости момента на планетарном коленвале от силы Р, действующей на поршень?
Уважаемый Сосед, я даже не знаю что Вам ответить!
Отвечать вопросом на вопрос (какой момент, например) невежливо. 🙂
А вопрос абсолютно неинтересен. Объясню почему.
Конструктора обычно интересует  мгновенные нагрузки  и моменты только в максимуме, понятно для чего - для расчета т.н. "опасных сечений" и удельных нагрузок.
[highlight]Формула максимального мгновенного момента (не крутящего!) есть у Баландина и даже я уже несколько раз писал.[/highlight]
В нормальном серьмяжном динамическом расчете КШМа или БСМа это совершенно не нужно!
Для конструктора необходимо считать величина ускорений, пути и скорости поршня и др. деталей.
Так как в ВМТ Ваш любимый момент и скорость равны 0, но вот ускорение максимально!

У Баландина нет формулы для МОМЕНТА на ПЛАНЕТАРНОМ КОЛЕНЧАТОМ ВАЛУ. И Вы её НИГДЕ не писали.
Формулу на форум выложите, пожалуйста, она ведь. по Вашим словам. такая простая, такая понятная.
И где это было - вопрос на вопрос (про невежливость)?
 
На гаечном КЛЮЧЕ моммент БУДЕТ,
Гаечный ключ специально создан для кручения - вращения.
Возьмите для понимания серьгу паровоза - есть на ней крутящий момент? 🙂
Серьга специально создана для кручения - вращения колеса. Момент есть.
 
Серьга специально создана для кручения - вращения колеса. Момент есть.
;D
А "серьга паровоза" - это дышло?
Вы не видели паровоза?
Наверное это так и называется, но самое главное на дышле нет момента, если принебречь энерциальными нагрузками.
А вот на колесе он появляется....
 
У Баландина нет формулы для МОМЕНТА на ПЛАНЕТАРНОМ КОЛЕНЧАТОМ ВАЛУ. И Вы её НИГДЕ не писали.
Пост 10543.
Формула известна со времен Архимеда - дайте мне опору....
Баландин ее не писал, так как она не нужна даже  для первоначальной примерной прикидки - посчитать  D шеек и тд.
Динамический расчет состоит совсем в другом... 🙂
 
У Баландина нет формулы для МОМЕНТА на ПЛАНЕТАРНОМ КОЛЕНЧАТОМ ВАЛУ. И Вы её НИГДЕ не писали.
[highlight]Пост 10543. [/highlight]
Формула известна со времен Архимеда - дайте мне опору....
Баландин ее не писал, так как она не нужна даже  для первоначальной примерной прикидки - посчитать  D шеек и тд.
Динамический расчет состоит совсем в другом... 🙂
Баландин не писал, и Вы не писали  - спасибо  за подтверждение.
Но Вам же очень просто и очевидно написать такую формулу - есть сила Р, есть опора - т.С, есть угол поворота ПКВ - к чему слова, представьте формулу.
И про невежливость не забудьте.
 
Тот самый Пост 10543.
Вы утверждаете, что момент на ПКВ (звено АСВ) от силы Р есть. Покажите, пожалуйста, чему он равен.
Сосед Николаевич, 100 раз говорил :
[highlight]Мкр ПКВ БСМ = Рх2R.[/highlight]
Для справки: 2R КВ БСМ = 1 R ПКВ КШМ.
Вдруг кто не знает или забыл. 😱
Опять ссылка на Вашу ошибку. - Мы же с Вами выяснили, что момент на ПКВ зависит от угла поворота.
И здесь у Вас ошибка:  Мкр ПКВ БСМ = Рх[highlight]2[/highlight]R.
Вот так правильно: Мкр ПКВ БШМ (мах)=РхR (при 90гр поворота ПКВ от В.М.Т.)
 
Баландин ее не писал, так как она не нужна даже  для первоначальной примерной прикидки - посчитать  D шеек и тд.
Я с этим, что не нужна для первоначальной примерной прикидки,  не спорю, но, согласитесь, это не значит. что момента на ПКВ нет. А вот для понимания механизма работы БШМ  такой подход сильно искажает картину, и при точных расчётах БШМ необходимо учитывать момент на ПКВ.
И для сх.1 Владимира Александровича знать значение этого момента просто необходимо (он равен половине  момента на выходном валу) - в силу отличий его схемы от схемы, обсчитанной Баландиным.
Хотя В.А.Ворогушин как-то умудрился обойти без этого расчёта :craZy. -  Иначе он бы пришёл к нулевой боковой силе.
 
Наверное это так и называется, но самое главное на дышле нет момента, если принебречь энерциальными нагрузками.
Если есть сила, есть опора, есть плечо - расстояние от опоры до точки приложения силы -  то и момент есть. Он может быть равным нулю в частном случае равенства нулю угла между направлением силы и оглобли дышла. Но самое главное в нашей дискуссии - момент на дышле есть.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх