Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
4R КВ БСМ = 2R КВ КШМ
.Вы уж определитесь, где правильно
Андрей Миллер писал(а) Сегодня :: 19:18:40:
2R КВ БСМ = 1/2 КВ КШМ.
[highlight]Оба ответа правильные![/highlight]
Смотрим
4R KB БШМ = [highlight]2R[/highlight] КВ КШМ
2R КВ БШМ = 1/2R КВ КШМ умножаем на 2

4R KB БШМ = [highlight]1R[/highlight] КВ КШМ
[highlight]1R =2R правильно?[/highlight]

Андрей.  Оденьте очки.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вас просят указать зависимость момента Р на  ПКВ от угла поворота выходного вала, то есть чистую кинематику, без учёта изменения Р. 
Или Вы будете отрицать, что в В.М.Т момент от силы Р равен нулю?
В ВМТ момент равен 0 (мгновенный), а при 90 градусов ПВКВ имеет максимум.
Все просто и понятно... :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Мкр ПКВ БСМ = Рх2R.Для справки: 2R КВ БСМ = 1 R ПКВ КШМ.
И где здесь зависимость от угла ПКВ?
В ВМТ момент равен 0 [highlight](мгновенный)[/highlight], а при 90 градусов ПВКВ имеет максимум. Все просто и понятно... 
Так где же ПРАВИЛЬНАЯ формула?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Всех служивых с 23 февраля! Пусть Вас дождутся дома!
И всех сочувствющих тоже!!!
 
Откуда
РБ
Есть статья из журнала  Мото  о двигателе Фролова.
2.9 мб,если интересно,не знаю,как выложить.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Вас просят указать зависимость момента Р на  ПКВ от угла поворота выходного вала, то есть чистую кинематику, без учёта изменения Р. 
Или Вы будете отрицать, что в В.М.Т момент от силы Р равен нулю?
В ВМТ момент равен 0 (мгновенный), а при 90 градусов ПВКВ имеет максимум.
Все просто и понятно... :)
ПРОШЛА НЕДЕЛЯ...
Простая формула, которая всем очевидна...
Андрей, ау! Где формула (или рисунок) зависимости момента на планетарном коленвале от силы Р, действующей на поршень? 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, ау! Где формула (или рисунок) зависимости момента на планетарном коленвале от силы Р, действующей на поршень?
Уважаемый Сосед, я даже не знаю что Вам ответить!
Отвечать вопросом на вопрос (какой момент, например) невежливо. :)
А вопрос абсолютно неинтересен. Объясню почему.
Конструктора обычно интересует  мгновенные нагрузки  и моменты только в максимуме, понятно для чего - для расчета т.н. "опасных сечений" и удельных нагрузок.
Формула максимального мгновенного момента (не крутящего!) есть у Баландина и даже я уже несколько раз писал.
В нормальном серьмяжном динамическом расчете КШМа или БСМа это совершенно не нужно!
Для конструктора необходимо считать величина ускорений, пути и скорости поршня и др. деталей.
Так как в ВМТ Ваш любимый момент и скорость равны 0, но вот ускорение максимально!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На гаечном КЛЮЧЕ моммент БУДЕТ,
Гаечный ключ специально создан для кручения - вращения.
Возьмите для понимания серьгу паровоза - есть на ней крутящий момент? :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Андрей, ау! Где формула (или рисунок) зависимости момента на планетарном коленвале от силы Р, действующей на поршень?
Уважаемый Сосед, я даже не знаю что Вам ответить!
Отвечать вопросом на вопрос (какой момент, например) невежливо. :)
А вопрос абсолютно неинтересен. Объясню почему.
Конструктора обычно интересует  мгновенные нагрузки  и моменты только в максимуме, понятно для чего - для расчета т.н. "опасных сечений" и удельных нагрузок.
[highlight]Формула максимального мгновенного момента (не крутящего!) есть у Баландина и даже я уже несколько раз писал.[/highlight]
В нормальном серьмяжном динамическом расчете КШМа или БСМа это совершенно не нужно!
Для конструктора необходимо считать величина ускорений, пути и скорости поршня и др. деталей.
Так как в ВМТ Ваш любимый момент и скорость равны 0, но вот ускорение максимально!
У Баландина нет формулы для МОМЕНТА на ПЛАНЕТАРНОМ КОЛЕНЧАТОМ ВАЛУ. И Вы её НИГДЕ не писали.
Формулу на форум выложите, пожалуйста, она ведь. по Вашим словам. такая простая, такая понятная.
И где это было - вопрос на вопрос (про невежливость)?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
На гаечном КЛЮЧЕ моммент БУДЕТ,
Гаечный ключ специально создан для кручения - вращения.
Возьмите для понимания серьгу паровоза - есть на ней крутящий момент? :)
Серьга специально создана для кручения - вращения колеса. Момент есть.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Серьга специально создана для кручения - вращения колеса. Момент есть.
;D
А "серьга паровоза" - это дышло?
Вы не видели паровоза?
Наверное это так и называется, но самое главное на дышле нет момента, если принебречь энерциальными нагрузками.
А вот на колесе он появляется....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У Баландина нет формулы для МОМЕНТА на ПЛАНЕТАРНОМ КОЛЕНЧАТОМ ВАЛУ. И Вы её НИГДЕ не писали.
Пост 10543.
Формула известна со времен Архимеда - дайте мне опору....
Баландин ее не писал, так как она не нужна даже  для первоначальной примерной прикидки - посчитать  D шеек и тд.
Динамический расчет состоит совсем в другом... :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
У Баландина нет формулы для МОМЕНТА на ПЛАНЕТАРНОМ КОЛЕНЧАТОМ ВАЛУ. И Вы её НИГДЕ не писали.
[highlight]Пост 10543. [/highlight]
Формула известна со времен Архимеда - дайте мне опору....
Баландин ее не писал, так как она не нужна даже  для первоначальной примерной прикидки - посчитать  D шеек и тд.
Динамический расчет состоит совсем в другом... :)
Баландин не писал, и Вы не писали  - спасибо  за подтверждение.
Но Вам же очень просто и очевидно написать такую формулу - есть сила Р, есть опора - т.С, есть угол поворота ПКВ - к чему слова, представьте формулу.
И про невежливость не забудьте.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Тот самый Пост 10543.
Вы утверждаете, что момент на ПКВ (звено АСВ) от силы Р есть. Покажите, пожалуйста, чему он равен.
Сосед Николаевич, 100 раз говорил :
[highlight]Мкр ПКВ БСМ = Рх2R.[/highlight]
Для справки: 2R КВ БСМ = 1 R ПКВ КШМ.
Вдруг кто не знает или забыл. :eek:
Опять ссылка на Вашу ошибку. - Мы же с Вами выяснили, что момент на ПКВ зависит от угла поворота.
И здесь у Вас ошибка:  Мкр ПКВ БСМ = Рх[highlight]2[/highlight]R.
Вот так правильно: Мкр ПКВ БШМ (мах)=РхR (при 90гр поворота ПКВ от В.М.Т.)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Баландин ее не писал, так как она не нужна даже  для первоначальной примерной прикидки - посчитать  D шеек и тд.
Я с этим, что не нужна для первоначальной примерной прикидки,  не спорю, но, согласитесь, это не значит. что момента на ПКВ нет. А вот для понимания механизма работы БШМ  такой подход сильно искажает картину, и при точных расчётах БШМ необходимо учитывать момент на ПКВ.
И для сх.1 Владимира Александровича знать значение этого момента просто необходимо (он равен половине  момента на выходном валу) - в силу отличий его схемы от схемы, обсчитанной Баландиным.
Хотя В.А.Ворогушин как-то умудрился обойти без этого расчёта :craZy. -  Иначе он бы пришёл к нулевой боковой силе.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Наверное это так и называется, но самое главное на дышле нет момента, если принебречь энерциальными нагрузками.
Если есть сила, есть опора, есть плечо - расстояние от опоры до точки приложения силы -  то и момент есть. Он может быть равным нулю в частном случае равенства нулю угла между направлением силы и оглобли дышла. Но самое главное в нашей дискуссии - момент на дышле есть.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх