А причем здесь автоДВC?Мы не на той ветке.Авиадвигатели никогда не будут "вешать все" на один или даже два лямда-зонда. Все, кроме Вас, знают почему.
		
		
	 
Дурашка, Вы же еще пару постов назад ( в посте 11025)  сами за электронику   "пеклись", которая якобы работать помогает ДВС и что-то там "улучшает".
 
цитата:"Электроника может несколько увеличить надежность работы мотора, но для этого надо увеличить надежность самой электроники... Смех " (С)
:STUPID
Миллер, и дурачка не валяйте - пример с автоДВС привел лишь для того, чтобы показать штатную работу ДВС на альфа 1 и более - что Вы, дурилка картонная(с), умудрились отрицать, поначитавшись какой-то мукулатуры, как и еще один товарищ, постоянно требующий "источники".  
🙂
Полноценные авиаДВС, которые  воздушники, будут работать на обедненной смеси, не говоря об альфе около 1,  еще успешнее.
В авиации степень обеднение смеси контролируют по Т выхлопных газов при выходе на крейсерский режим, и настроенные карбюратор (или мех. впрыск) отлично держит настройки и стабильно  готовит "штатную" смесь около 1 или немного менее, когда обеднение не нужно - тем более обороты меняются мало и составляют 80-100% на всех или 99% режимах полета.
Головой учитесь думать, а не одним местом невпопад. 
🙂