RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Злой ты Андрюша.
Он не злой, его просто никто не любит, вот он ко всем и сватается ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Злой ты Андрюша.
Время такое, Леша. :'(Вот и лезут они на стенку сердешные.
Злой ты Андрюша.
Не все, а как англичане считали все наилучшие.Гильза, конечно, отстой, однако у авиации "ея величества" во времена ВМВ все английские "звезды" были с ними.BSM сказал(а):...гильза - у Найта... она еще прилично работала, но вот в звездах думаю был полный ....
Действительно, кол-во чукчей-читателей в теме зашкаливает все пределы.Про "летали" все вопросы к РВД - он ведь встрял с Рикардовским дизелем (как оказалось), да еще "полетевшем-ли?" и с его "волшебным" гильзовым газораспределением и весьма спорным расходом в 156Г/лслчас в тему авиаДВС .а что, рикардовские дизеля летали? ЕМНИП из всех авиадизелей более - менее летали АЧ-30 БФ и ЮМО 205 (и их ранниие модели). "Пакард - дизель"-это до войны , а Жиберсон ($ША) - стал танковым....в рикардовском дизеле на крейсере...
Тут скоро, благодаря чукчам-читателям
Да, надо как-то спасать народ. Иначе измочалят себя сами в пух и прах... 🙂А так замордують в любезностях.
Да что толку - моськам ничего не докажешь, винт всегда будет мал, а ветер тих.... ;Dсваял бы штоли видео работы мотора с большим большим винтом и с большой большой тягой.
Можно подробнее про неудобные вопросы....ставлю неудобные вопросы, ставящие под сомнения компетентность претендентов на хениальность и "заслуги" в ДВСостроении,
Может быть 152? 😱и расход там был 154 г/л.с.ч.
Ну так покажите пример, спросите сами. 🙂рассчитывал услышать от общающихся на ветке более умные вопросы,
"Просто хорошие" ДВС не могут иметь "мировой уровень"....Для разработки просто хороших ДВС на мировом уровне
Пуск двигателя сопровождается двумя одновременно происходящими процессами: закачиванием воздуха в центральную часть двигателя посредством улитки (назовем конечную точку вытеснения изотермически сжатого заряда - ресивером), и одновременно,принудительной работой камер расширения (для компенсации затрат на сжатие), питаемых от независимого воздушного аккумулятора, в цепь которого включен впрыск топлива через систему форсунок (типа комон-рэйл). Время работы двигателя на пусковом режиме (режим закачки) будет производиться до момента требуемого повышения давления воздуха в ресивере, момента, когда набиваемый улиткой воздух начнет отжим тарелок клапанов со своих посадочных седел (за счет разности площадей штока и тарелки клапана). Открывающийся клапан даст "команду" на ресивер, о перекрытии крана баллонного питателя, после этого автоматика отсечет пусковой баллон от линии расширения, и двигатель незаметно перейдет с пускового режима работы в основной рабочий режим. При такой компоновке, время раскрутки ротора до номинала произойдет практически мгновенно.
Это технологический тупик, в котором находится современный традиционный рабочий процесс.А эту красивую гибридно-дизельную тему... ну усложняет она всё, ловить эти дозы, ВМТ, какое сейчас там температура-давление и где, сгорит-не сгорит, долетело плюнутое топливо до входа или только часть его, комонрейлы (на бешенных оборотах-то)... Очень сложная картина, не поймать всё в одно на всех режимах.
Это говорит о том, что при правильном рабочем процессе такие возможности просто не нужны.тот же "Common-Rail" позволяет делать до 50000 впрысков в минуту, это о чем-то, да говорит.
степень сжатия на 4.2 единицы
... витке степень раширения около 4х...
.
... витке степень раширения около 4х...
.
... нет - 48. Степень расширения не заканчивается одним оборотом. Выход газа из витка в улитку начинается только после третьего оборота... .