Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...выкиньте на помойку свой рабочий процесс вместе с БШМ и гильзовым газораспределением.
гильзовое-однозначно по названному адресу. За работоспособный бшм следует "побиться", чтобы получить компактную конструкцию с высокими удельными показателями путем реализации идеи двигателя двойного действия (по образу и подобию судовых МАН 30-х г. http://www.prosibir.ru/margent/029/27/index.shtml
(Собственно, ранее уже высказывал данную мысль)


 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сколько можно малограмотным  дуралеем себя выставлять ?!!!
Все современный автоДВС как раз и работают на альфа 1,0 с высокой точностью поддерживающейся  близко к 1,0+- (1-2)% за счет датчика кислорода и обратной связи с ЭБУ двигателя.
А причем здесь автоДВC?
Мы не на той ветке.  :)
Авиадвигатели никогда не будут "вешать все" на один или даже два лямда-зонда. Все, кроме Вас, знают почему.
Что развивать двоечников Баумана намекну - в воздухе обочин не предусмотрено... ;D
Только что Вы хаяли электронику, а теперь хотите доверить ей жизнь пилота (даже не во время войны).
Вы Седунов уж хоть определитесь...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
За работоспособный бшм следует "побиться", чтобы получить компактную конструкцию с высокими удельными показателями путем реализации идеи двигателя двойного действия (по образу и подобию судовых МАН 30-х г. http://www.prosibir.ru/margent/029/27/index.shtml 
Еще бы!
Когда сравниваешь Баландинский 10-14 тысячник с этим Мановским ужасом (даже если МАН экономичнее!), то приходят на ум свежие мысли... :)
А тут как раз украинских турбин не хватает и коменские дизеля не катят.... :eek:
Уже 6-7 бортов стоят без двигателей. Вопрос конечно решат, но вот пользы отечественному двигателестроению от этого точно не будет...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
верить на слово, в том числе и печатное, нельзя. Конструкция нежизнеспособна (
У кого что болит.... :)
Никто здесь не предлагает верить на слово. Информация, которая здесь есть, предполагает обработку головой, если она есть.. ;D
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
А причем здесь автоДВC?Мы не на той ветке.Авиадвигатели никогда не будут "вешать все" на один или даже два лямда-зонда. Все, кроме Вас, знают почему.
Дурашка, Вы же еще пару постов назад ( в посте 11025)  сами за электронику   "пеклись", которая якобы работать помогает ДВС и что-то там "улучшает".

цитата:"Электроника может несколько увеличить надежность работы мотора, но для этого надо увеличить надежность самой электроники... Смех " (С)
:STUPID

Миллер, и дурачка не валяйте - пример с автоДВС привел лишь для того, чтобы показать штатную работу ДВС на альфа 1 и более - что Вы, дурилка картонная(с), умудрились отрицать, поначитавшись какой-то мукулатуры, как и еще один товарищ, постоянно требующий "источники".  :)
Полноценные авиаДВС, которые  воздушники, будут работать на обедненной смеси, не говоря об альфе около 1,  еще успешнее.
В авиации степень обеднение смеси контролируют по Т выхлопных газов при выходе на крейсерский режим, и настроенные карбюратор (или мех. впрыск) отлично держит настройки и стабильно  готовит "штатную" смесь около 1 или немного менее, когда обеднение не нужно - тем более обороты меняются мало и составляют 80-100% на всех или 99% режимах полета.
Головой учитесь думать, а не одним местом невпопад. :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... гильзовое-однозначно по названному адресу. За работоспособный бшм следует "побиться"...
По названному адресу надо оправить те БСМ-ы,  к которым Вы ничего не добавили, в том числе липовый, серьговый. Трение в КШМ побеждается полностью, и без крейцкопфов. И привод гильзы решается, легко и просто, по весу, и силам инерции его можно сделать более ажурным, чем клапанный привод....мозги-то вам всем для чего ... .
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
привел лишь для того, чтобы показать штатную работу ДВС на альфа 1 и
Кому нужна ваша хрень с альфа 1?
Никому. Потом все равно регулировка лопатой, а что бы эту единицу удержать пашет целая система с обратной связью.
Альфа 1 нужна только катализатору. Потребителю от того и другого только хуже.
Сразу видно - работа ускоренных выпускников типа Эдг. :(
Мотору нужна качественная регулировка мощности и чем проще, тем лучше....
А со сгоранием с альфа хотя бы 1,2 - 1,6 приходится городить уже не огород, а целый колхоз - непосредственный впрыск и тд.
Ну не будем о грустном - а то Эдги ЗП не получат.... ;D
 

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
Так как бесшатунные двигатели практически исчезли из сообщений, то, может быть, имеет смысл открыть следующую тему: "Война всех против всех: Миллер, Edg, RVD, Сосед Николаич, Lewww и др. (или Бесшатунные двигатели - 3)?
Начало такое: кто угодно заявляет, что 2х2=7; следующий пишет, что первый - баран и что 2х2=8 и т.д.
Дальше можно забыть про 2х2 и писать обо всём наболевшем ... относительно друг друга, требовать раскладывать 2х2 на составляющие силы, ссылки на авторов (желательно из 20-х годов 20-го, 19-го и 18-го веков) и прочее важное.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Мотору нужна качественная регулировка мощности и чем проще, тем лучше....
 
Ну наконец-то. разумные речи. Если так дальше пойдет, то скоро и про БСМ забудете.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
делать надо БСМ, а не гильзу...

А совместить?!
Врядли, хотя никому ничего не запрещено... ;D
В гильзе самое плохое - угар масла. Сейчас конечно можно сделать масло с нужными свойствами, но оно все равно будет вылетать в трубу.
Правда, плохие выпускники бауманки поставят на глушитель маслоуловитель и будут убеждать всех, что так лучше. ;D
Но к сожалению, не все в мире идиоты... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
писать обо всём наболевшем ... относительно друг друга, требовать раскладывать 2х2 на составляющие силы, ссылки на авторов (желательно из 20-х годов 20-го, 19-го и 18-го веков) и прочее важное.
Но ведь есть же кнопка! ;D
Зачем ходить туда, где не нравится?
Однако же почему то ходят :)
Те кто делали и будет делать БСМ все уже сказали, вопросов им не задают и закономерно перешли на общедвигательные темы..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и настроенные карбюратор (или мех. впрыск) отлично держит настройки и стабильно  готовит "штатную" смесь около 1 или немного менее, когда обеднение не нужно -
Так единицу или немного менее? ;D
Проблема в том, что обеднение по хорошему нужно всегда, кроме взлетного режима.
На взлете желательно иметь стехиометрию.
Сейчас же даже по Вашим мечтам имеют богатую смесь  на взлете и менее 1 на номинале.
Вы этому рады - я нет... ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Те кто делали и будет делать БСМ все уже сказали
Не могу согласиться, Андрей. Сказано по теме еще не все, но формат разговора должен быть иным...Ну, а пустословием можно заниматься бесконечно долго. Каждому-свое!
 

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
Те кто делали и будет делать БСМ все уже сказали, вопросов им не задают и закономерно перешли на общедвигательные темы..
Верно!
И добавьте, пожалуйста, ещё одно разъяснение: почему и зачем что-то кому-то доказывать (из тех, кто не согласен, к примеру, с Вами или с кем-либо), если Ваш оппонент АБСОЛЮТНО ни в чём с Вами не согласен, да ещё и оскорбляет Вас. Вот что сверх интересно!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх