Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Edg

Я люблю строить самолеты!
Кому нужна ваша хрень с альфа 1? Никому. Потом все равно регулировка лопатой, а что бы эту единицу удержать пашет целая система с обратной связью.Альфа 1 нужна только катализатору. Потребителю от того и другого только хуже.
Миллер, Вы опять сами с собой разговариваете? - вопросы задаете, сами отвечаете. :)
Потребителю от альфа 1 нормально, если она к месту и в тему, и пилот понимает что делает.

Мотору нужна качественная регулировка мощности и чем проще, тем лучше....А со сгоранием с альфа хотя бы 1,2 - 1,6 приходится городить уже не огород, а целый колхоз - непосредственный впрыск и тд.
Опять "унесло" Вас в "джалекие края" - про свой "дутый" рабочий процесс, который лишь в воображении.
Регулировка альфа до примерно 1,2 в авиационных поршневиках (когда позволяет октановое число и запас по детонации из-за роста Т выхлопа и тарелки выпускного клапана) как раз  дает 70-75% мощности для крейсера при 80-90% оборотов .
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
За работоспособный бшм следует "побиться", чтобы получить компактную конструкцию с высокими удельными показателями путем реализации идеи двигателя двойного действия (по образу и подобию судовых МАН 30-х г. http://www.prosibir.ru/margent/029/27/index.shtml (Собственно, ранее уже высказывал данную мысль)
Мысль бесконечно  далека от правильности и реальности для авиаДВС (да и в транспрте никому двойное действие не нужно) - нужно просто ответить правильно на вопрос а почему в существующие авиапоршневики Лайкоминг-Конти никто не лезет повышать мощность за счет роста оборотов, "агрессивного" турбонаддува и т.п.?
С них легко можно дополнительно снять еще плюс 40-70%, но этого не делают - инженерам страны советов осознать бы и понять причины этого. :)

Верно!И добавьте, пожалуйста, ещё одно разъяснение: почему и зачем что-то кому-то доказывать (из тех, кто не согласен, к примеру, с Вами или с кем-либо), если Ваш оппонент АБСОЛЮТНО ни в чём с Вами не согласен, да ещё и оскорбляет Вас. Вот что сверх интересно!
Чего Вы так распереживались, сверхлюбознательный товарищ? - есть ведь и другие читатели - вот им будет скорее полезно не идти по всем граблям, которые тут адепты БШМ, рабочих процессов и гильз себе уготовили судьбойи и бодро по ним шагают которое десятилетие, ничего не желая осознавать и понимать - ну кроме того, что они потенциальные  "хении" двспрома. ::)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ещё одно разъяснение: почему и зачем что-то кому-то доказывать (из тех, кто не согласен, к примеру, с Вами или с кем-либо), если Ваш оппонент АБСОЛЮТНО ни в чём с Вами не согласен, да ещё и оскорбляет Вас. Вот что сверх интересно!
Если оскорбляться от каждого эдга или седунова, то вообще ничего никогда не сделаешь.
Вы просто не можете себя поставить на мое место и следовательно - понять.
Здесь идет информационная борьба или  борьба за информацию.
Я уже говорил, что много лет мы этого не делали и молчали.
Теперь я понял, что мы были не правы, за правду  надо бороться и объяснять людям "что почем и почему".
То что Вы читаете эту ветку и показывает что это интересно многим, а перечисленные "товарищи" много бы дали  за то что бы этой ветки вообще не было... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
е кто делали и будет делать БСМ все уже сказали

Не могу согласиться, Андрей. Сказано по теме еще не все, но формат разговора должен быть иным...
Согласен, но как поменять формат, уйти в тайное общество? :mad:
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
от правильности и реальности для авиаДВС (да и в транспрте никому двойное действие не нужно)
правильность, реальность и нужность двойного действия определяет либо ЦК КПСС (вчера) либо рыночный спрос (типа сегодня), но уж никак не Вы.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
...гильза - у Найта... она еще прилично работала, но вот в звездах думаю был полный ....
Гильза, конечно, отстой, однако у авиации "ея величества" во времена ВМВ все английские "звезды" были с ними.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
от правильности и реальности для авиаДВС (да и в транспрте никому двойное действие не нужно)
правильность, реальность и нужность двойного действия определяет либо ЦК КПСС (вчера) либо рыночный спрос (типа сегодня), но уж никак не Вы.
Верно - остается вопрос откуда берется спрос. А он берется из заметных преимуществ без знгачимого (и даже малейшего) проигрыша в основных, важных показателях существующих конструкций или аналогов - и этот "рыночный спрос" в авиации (и не только)  давно списал всякие поршневые ДВС двойных действий и а-ля "компактные схемы" в утиль .
Суда по ответу, Вы так ничего и не смогли понять и осознать - а вопрос был ведь простой по формулировке, который задавал ранее.
".... а почему в существующие авиапоршневики Лайкоминг-Конти никто не лезет повышать мощность за счет роста оборотов, "агрессивного" турбонаддува и т.п.?
С них легко можно дополнительно снять еще плюс 40-70%, но этого не делают - инженерам страны советов осознать бы и понять причины этого. "(с)  :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...   Гильза, конечно, отстой, однако у авиации "ея величества" во времена ВМВ все английские "звезды" были с ними.

Она в Вашем сознании потому кажется отстоем, что Вы видите только то что вам показали 80 летней данности, сами вы не в состоянии развить идею, оттого и и весь сыр бор. Но мир так устроен, что не все такие как Вы - "видят только то, что видят", есть и другие, те что что-то меняют. Пускай Миллер не вашего уровня, но он хоть что-то предлагает, тогда как например Edg, зная значительно больше, тупо поливает всех грязью, не предлагая ничего взамен, при этом называет общее наше прощлое "совковым". Будто он пришел к нам из другого прошлого, а не жил где-то рядом...  а и не он ли, в обозначенные "" времена, на всех нас писал доносы.  :-X
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Будто он пришел к нам из другого прошлого
Нет, он из параллельной реальности! Периодически, один раз в год,  заглядывает на сайт, объясняет какие все "какаськи" и опять отбывает на следующий год в свою "сияющую реальность". Я так думаю что они с Denisom уже сваяли свой оппозитный двигатель и скоро явят его миру. Так что трепещите все поклонники БСМ, РЛД, РПД и всякой прочести. В мир является новое чудо техники. С чем вас всех и поздравляю.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Она в Вашем сознании потому кажется отстоем, что Вы видите только то что вам показали 80 летней данности, сами вы не в состоянии развить идею, оттого и и весь сыр бор. Но мир так устроен, что не все такие как Вы - "видят только то, что видят", есть и другие, те что что-то меняют.
Точнее некоторые, которые тужатся менять в силу знаний и разумения - но знаний и разумений хватаем пока что лишь на заблуждения, слепоту к очевидным ошибкам и непомерный гонор.

Пускай Миллер не вашего уровня, но он хоть что-то предлагает, тогда как например Edg, зная значительно больше, тупо поливает всех грязью, не предлагая ничего взамен, при этом называет общее наше прощлое "совковым". Будто он пришел к нам из другого прошлого, а не жил где-то рядом...а и не он ли, в обозначенные "" времена, на всех нас писал доносы. 
Зачем так все демонизировать и устраивать заламывания рук с истериками ? :) - говорю лишь горькую правду и ставлю неудобные вопросы, ставящие под сомнения компетентность претендентов на хениальность и  "заслуги" в ДВСостроении, так и не выросших из совка ментально и инженерно  - потому Миллер все и взывает к "тайному" сообществу, где болтать ерундой не будут мешать, а то бы давно в совке уже донос в ЦК накатал о подрыве веры в советскую науку и прогресс и реализации заговора Запада с США против самого"передового"  советского ДВСпрома. :)
Как могут инженеры-советикус  родить что-то стоящее, постоянно путаясь и плохо понимая даже в базовых азах? - возможности работы ДВС на различных альфы в широком диапазоне,  инерционных изгибающих  нагрузках на шатун, раскладе действующих  сил в ЦПГ и т.д. и т.п. ?! :eek:
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
рассуждая об альтернативных ДВС, Вы слишком налегаете на слово "альтернативные", совершенно забывая про ДВС.
Для разработки просто хороших ДВС на мировом уровне нужен уровень знаний повыше или минимум старание этому научиться, смотря правде в глаза - а тут, пожалуй, точнее говорить про "альтернативно-одаренные ДВС" . :)

Нет, он из параллельной реальности! Периодически, один раз в год,заглядывает на сайт, объясняет какие все "какаськи" и опять отбывает на следующий год в свою "сияющую реальность". Я так думаю что они с Denisom уже сваяли свой оппозитный двигатель и скоро явят его миру. Так что трепещите все поклонники БСМ, РЛД, РПД и всякой прочести. В мир является новое чудо техники. С чем вас всех и поздравляю.
Ну что еще за вечные  стоны пенсионеров-пердупатриотов - не стыдно уподобляться?
При советах за железным занавесом ничего путного родить не смогли, так хотя бы сейчас, в век западного интернета и доступа к информации, уму-разуму набрались бы вместо веры в строй победы во всем над всеми вокруг "красного" Сталина по локти и самые ноздри с его реинкарнацией. ::)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Точнее некоторые, которые тужатся менять в силу знаний и разумения - но знаний и разумений хватаем пока что лишь на заблуждения, слепоту к очевидным ошибкам и непомерный гонор.
Есть и другие, их 99%, просто живут, плывя по течению, это и есть альтернатива. Вопрос только в одном, с кем Вы. 

... и чем Вас так Сталин обидел? тяготит высшее образование, полученное в "совковские времена", плохо было получать бесплатное жилье, образование, медицину... . Или вы все связываете с дефицитом в магазинах, так за это скажите спасибо Горбачеву с Яковлевым, это они оболгали все наше прошлое, и это именно они наполнили страну избытком бумажных денег, поэтому все с полок и исчезло.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
...Точнее некоторые, которые тужатся менять в силу знаний и разумения - но знаний и разумений хватаем пока что лишь на заблуждения, слепоту к очевидным ошибкам и непомерный гонор.
Есть и другие, их 99%, просто живут, плывя по течению, это и есть альтернатива. Вопрос только в одном, с кем Вы.
Кроме указанных двух "градаций" есть еще минимум третья, которая и может что-то создать и  явить полезное.
Ну а я пусть пока считась в четвертой - в "приемке-оценке". :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
У товарища едга искорки самокритики пробиваются, верной дорогой идёшь дорогой тарищч. Тем, кто ещё мало знаком с сим буйным персонажем вынужден ещё раз сообщить. У едга обычное психическое расстройство обостряющееся весной и осенью вот и начинается извергаться его фекальный гейзер. Я так подозреваю, что его, в отличии от нас всех, обучали в закрытых элитных образовательных учреждениях сплошь гарвардские и кембриджские профессора. Вот мы со своим скудным умишкой и недотягиваем до его "сверкающих" умственных вершин. Его заболевание раньше очень хорошо лечилось на Дону и Кубани, при помощи ногайки. Товарищи, граждане, господа потерпите немного, сей фекальный Йулстоун скоро погаснет, правда до следующего сезонного обострения. Вот просто хочется поглядеть что же такого смогли сотворить физик и лирик, тьфу ты печник, в области ДВС. Раз всех поучает значит знает некую сокровенную тайну. Ждёмс с нетерпением.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ну а я пусть пока считась в четвертой - в "приемке-оценке".
Молодец! Просто скромняга! Назначил сам себя "директором вселенной". А вы не задавались вопросом, ваши оценки, да и вы сам кому нибудь нужны?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я так думаю что они с Denisom уже сваяли свой оппозитный двигатель и скоро явят его миру. Так что трепещите все поклонники БСМ, РЛД, РПД и всякой прочести. В мир является новое чудо техники. С чем вас всех и поздравляю.
Да конечно сваяли.  :~~)
Главная задача перечисленных субъектов продавать лайки и конти местным аборигенам. Поэтому даже Ротакс и RED - фуфлы... ;D
Но курс убитых енотов все испортил... :'(
Вот и лезут они на стенку сердешные.... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
тогда как например Edg, зная значительно больше,
САм себя не похвалишь..... ;D ;D ;D
г. Эдг не имеет элементарных знаний и даже временами верит Седунову... ;D
Это диагноз.
Он до сих пор думает, что с альфа 1,2 кто то летает! :(
Больше - не значит лучше. Читайте Ленина... ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх