"48" - в результате 2,5 витков, а в первом витке от "бублика" расширение 4,2?
... 48, это метафора. По факту где-то 36. Но никто не мешает добавить витков. Но Вы видимо не понимаете существа вопроса, раз дискуссию переводите в геометрию. Но тогда поясняю, все промышленные винтовые компрессоры делятся на "маслозаполненные" и "безмаслянные". Обороты винтовых пар определяются приводом. Промышленная частота электродвигателя, в зависимости от пар полюсов на статоре: 750, 1500, 3000 об/мин., отсюда и обороты промышленных винтовых компрессоров. Так вот, в безмасляном исполнении, винтовой компрессор крутится либо на 1500 либо на 3000 об. Обычно на 1500. Отсюда и низкое давление сжатого воздуха на выходе, из-за протечек. Но это не оптимальная для винтовой пары частота, по оборотам она просится значительно выше. Увеличиваем обороты, скажем до автомобильных, и ремешком дополнительно поднимаем... до 12500 об/мин, и что-же мы видим, а мы видим 8 атмосфер, а не 4.2, с одного витка. Почувствуйте разницу., политропы поменялись, да и герметичность подросла. Поэтому, если после двух витков, будет не 17 атмосфер а все 64 не удивляйтесь, это нормально.
В компрессорном отсеке первый виток как-бы "пропадает", потому-что он выполняет функцию всасывающего витка, а в расширительном отсеке наоборот, как-бы добавляется, потому что он еще выполняет и функцию "вытеснителя", выдавливая тыльной стороной остатки газа в выпускной рожок. Поэтому когда Вы смотрите на ротор, у которого и слева и справа по три витка, то это иллюзия, на входе их всего два, а на выходе как-бы "четыре" (конечно три, но с плюсом). Отсюда и степень сжатия не равна степени расширения, последняя всегда больше.