Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
То есть почти любая схема ничем не уступает КШМу...
Если "любые" и "почти любые" схемы ничем не уступают КШМу, то мож тьфу на них? 
А так и происходит.... :(
Только вот плюют  на все, а потом жалуются - страна отсталая... :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Только вот плюют  на все... 
уж так и на всё -  всего лишь на "на них", и то, я осторожно  спрашиваю у тех, кто на этом "собака съел" - "мож тьфу..." Внятных теоретических рассуждений и аргументов "за" бсм-бшм-двигатель (хотя бы даже экзотических) на трехстах с лихером страницах нет и похоже не появится.
О каких-нибудь экспериментально полученных апологетами достоверных цифрах в качестве подкрепления рассуждений - вообще молчу.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
О каких-нибудь экспериментально полученных апологетами достоверных цифрах в качестве подкрепления рассуждений - вообще молчу.
Что касается БСМ, то замеры точек и даже построенные диаграммы есть. Понятно, что этого мало.
Так как не было заказов на исследование и доводку готовых работающих образцов БСМоторов, то и полных результатов нет.
Любопытство бесконечно - карман с деньгами всегда мал. :'(
Появятся возможности - будут результаты.
Лично у меня сомнений сейчас нет, раньше были как и ВАс сейчас, и даже хуже... ;D
 

Kim

Заблокирован
От себя добавлю, конечно, две такие точки есть все же можно найти, но они находятся только в ВМТ и НМТ - это "родимое пятно" объединяет все циклические машины объемного действия (кроме винтовых).
Забавно...
Впервые узнал, что винтовые машины являются ЦИКЛИЧЕСКИМИ...

как мало я знаю в этой жизни...
 

Kim

Заблокирован
У товарища едга искорки самокритики пробиваются, верной дорогой идёшь дорогой тарищч. Тем, кто ещё мало знаком с сим буйным персонажем вынужден ещё раз сообщить. У едга обычное психическое расстройство обостряющееся весной и осенью вот и начинается извергаться его фекальный гейзер. Я так подозреваю, что его, в отличии от нас всех, обучали в закрытых элитных образовательных учреждениях сплошь [highlight]гарвардские и кембриджские профессора[/highlight]. Вот мы со своим скудным умишкой и недотягиваем до его "сверкающих" умственных вершин. Его заболевание раньше очень хорошо лечилось на Дону и Кубани, при помощи ногайки. Товарищи, граждане, господа потерпите немного, сей фекальный Йулстоун скоро погаснет, правда до следующего сезонного обострения. Вот просто хочется поглядеть что же такого смогли сотворить физик и лирик, тьфу ты печник, в области ДВС. Раз всех поучает значит знает некую сокровенную тайну. Ждёмс с нетерпением.
учреждения были ну очень закрытые, профессора сплошь в белых халатах, а рядом жил Наполеон...
чудесное соседство дало замечательные результаты...
 

Kim

Заблокирован
... ШРУС сгорит первым...
Советую поберечь себя, потому как еще долго ждать результата своего прогноза, всего-то лет 150 лет.  :IMHO
Прекрасно, когда исполнитель точно знает, когда закончит свою работу...

вспоминается, что через 15 лет либо осёл, либо эмир, либо сам исполнитель...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Впервые узнал, что винтовые машины являются ЦИКЛИЧЕСКИМИ...

как мало я знаю в этой жизни...
Главное, Игорь Михайлович, не в этом. Вы стоите не за тем, чем надо. И вообще не Вы должны были там стоять.
.....мотор и он тоже никому не нужен.
Но этот вопрос не относится к теме ветки....



Правильно, это потому что вы стоите за этим, был бы человек поприличнее, все было бы иначе
Стоял бы там Седунов, все было бы иначе. А так стоят какие непонятные авторы, кто такие  :(
 

Kim

Заблокирован
И для Владимира Илларионовича. 
Ну, а при чем здесь я? :-? Вы в одном городе проживаете, где-то пересекались по теме БСМ (про экскременты разговаривали), а я далеко - в нэзалэжной неньке Украине.  :(
т.е. Вы сами признаётесь, что надёжно спрятались от непосредственного личного общения...
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
учреждения были ну очень закрытые, профессора сплошь в белых халатах, а рядом жил Наполеон...чудесное соседство дало замечательные результаты...
Ну ладно один пенсионер говнистый, так тут еще один "подпрыгивает" за компанию. :)
Это Вы вроде изгибающий момент на шатуне в КШМ несколько дней не могли обнаружить? - так сопели ли бы в ТРИ дырочки, включая сзади - потому как прилежный студент приличного техвуза (тем более гейропеского и пиндосского - чуть потешу вечные комплексы нескончаемого совка в башках великовозрастных пердунов)) в сравнении с великовозрастными любителями величия совка, БШМ и мясника джугашвили будет инженерным "наполеоном".
помолчали  бы "дурашка картонная"(с), если по технике сказать нечего.

Соседу Н. - Вы бы со своими разложениями сил в БШМ завязывали!? - раскладываете "криво" изначально даже в КШМ не потому, что так нельзя математически, а потому что смысла чуть-чуть - классическое разложение дает сразу в явном виде боковую силу на поршень (и стенку цилиндра) и сжимающую силу шатуна.
Раскладывать и что-то пытаться получить в БШМ это "фикция", так как имеется избыточная связь, и математика с физикой бессильны дать точный, однозначный  ответ в случае реального механизма -можно указать лишь возможные пределы изменения расклада сил в зависимости от того, повиснет ли второй (или первый) ползун в какой-то момент  воздухе или будет прижат к той или иной стенке. Реальные деформации звеньев под нагрузкой, погрешность изготовления, термические расширения, зазоры и люфты в подшипниках-сопряжениях (причем многие параметры меняются с режимами работы постоянно и существенно) не позволяют однозначно и  достоверно что-то установить по раскладам сил.
Всегда в БШМ будут варианты с многократным превышением боковых сил на ползуне в сравнении с точно определенной кинематикой КШМ, которая без избыточных связей - поэтому и крякается все рано или поздно под реально полноценной нагрузкой у адептов БШМ-недомоторов - только тарахтеньем-перденьем "сарайных изделий"(название символизирует вклад инженерно-интеллектуальных познаний, а не  место изготовления) для восторженной недоучившейся публики это все начинается и заканчивается.
Но они же -  как Kim, Миллер и К :STUPID -  мало чему смогли научится даже в раскладе сил и "поиске изгибающего момента шатуна", и поэтому никак этого не поймут - вот такие инженеры-недотепы, а тут и Вы к ним в компанию со свими "разложениями сил". :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
под реально полноценной нагрузкой у адептов БШМ-недомоторов - только тарахтеньем-перденьем "сарайных изделий"
Седунов, Вы явно готовитесь к командировке в пометно-подстилочные кучи.  ;D
Это заметно. Мы все вам желаем больших успехов... ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Забавно...
Впервые узнал, что винтовые машины являются ЦИКЛИЧЕСКИМИ...
как мало я знаю в этой жизни...
Учиться Игорь Михайлович никогда не поздно. Так что осваивайте.

.
...вспоминается, что через 15 лет либо осёл, либо эмир, либо сам исполнитель...
И с какой аудиторией из этих трех групп Вы себя отождествляете?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Всегда в БШМ будут варианты с многократным превышением боковых сил на ползуне в сравнении с точно определенной кинематикой КШМ.
С высказанной оценкой полностью согласен ... ведь можете же, когда на трезвую голову ... . ;)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
т.е. Вы сами признаётесь, что надёжно спрятались от непосредственного личного общения...
Игорь Михайлович, Вы современный и продвинутый чувак, ну разве можно в виртуальном мире спрятаться от общения?  :-?
Все зависит от моего личного желания - хочу общаться или нет. Точно также как у Вас и других, читающих эту ветку. Желает клоун выступить - на здоровье, это его право, пусть тешит публику.  :D Отвечать на кривляние или нет - это мое право, но свою ветку читаю всегда, пусть клоуны порадуются.  Но если они здесь, то это значит, что им интересно и я рад за  них.  :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
....Желает клоун выступить - на здоровье, это его право, пусть тешит публику...

.... Отвечать на кривляние или нет - это мое право, но свою ветку читаю всегда, пусть клоуны порадуются.  
Так вы определитесь, сколько на вас тут работает клоунов, один или несколько. Заодно просветите,  как по хохляцки будет звучать слово "хайль..." чтобы мы могли поприветствовать вас как нового фраера фюрера этой ветки. ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...Всегда в БШМ будут варианты с многократным превышением боковых сил на ползуне в сравнении с точно определенной кинематикой КШМ.


С высказанной оценкой полностью согласен ... ведь можете же, когда на трезвую голову ... . 
Приятно поговорить с умным человеком! С собоЙ! ;D
Вы уж Седунов сам себе объясните, что "точно определенной кинематики" в КШМ нет. Едгу бесполезно - фейк он и есть фейк.
А вот читающей братии надо сказать, что болтающийся на порневом пальце поршень и опирающийся на бочку и эллипс тронк - наихудшая кинематическая связь в истории техники.
ЕЕ "освоение" и нейтрализация заняла лет 100 и она и сейчас еще приподносит сюрпризы.... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Заодно просветите,  как по хохляцки будет звучать слово "хайль..."

Сходите в ##пу, Седунов. 
И даже дальше!
Дурак национальности и подданства не имеет.... :'(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх