Я и не стремился всё показать, вы же сами определили стратегию минимизации. Что касается второй силы, её для нас "нет". Нет, в смысле, для объективной оценки выбранного момента времени, потому что если вы начнете добавлять сюда ещё и "лунное притяжение", то мы утонем и в силах и в моментах. Принимается как правило силовая схема, которая передавливает все остальные, её и рассматриваем. У Баландина, если заметили момент (М) крутится против часовой стрелки, это потому что он относится к рамке, а точка "С" (моя коричневая стрелка) как раз и определяет момент силы относительно точки "С" толкающей колено по часовой стрелке, повторюсь, момент направлен по часовой стрелке. И верхняя красная линия тоже верна, не надо на неё вешать встречную силу... .
Сила "N" стремится к "бесконечности" в точках, соответствующих положению рамки в горизонтальной плоскости (см. приложение), тогда, когда поршень пройдет 50% своего хода, сглаживают ситуацию люфты (зазоры). Если бы их не было, не было бы и работающего мотора. Плохо то, что в точке, с максимумом боковой силы "N" добавляется еще и сила, рожденная от второго поршня, если в нем начинается рабочий процесс со своим Pz max. Обе силы складываются в одном направлении. Спасут только высокие обороты (Fц- центробежные силы) с усилением "эффекта" от увеличение массы планетарного вала. То, что у второго цилиндра (рис.9 Баландина) точка В прижимается к направляющей, для точки "к" (мой рисунок) ничего не меняется, так как она привязана не к точке "В" а к точке "С" - её и рвет в первую очередь. Если в тронковом двигатели силы инерции примерно 15-20% от газовых сил, то в БСМ их нужно увеличивать, до соотношения примерно 1/2, т.е. до 50%.
Если точку "С" убрать из силовой схемы, забыв про механизм с "синхронизирующим валом" в пользу компоновки с "синхронизирующими" шейками, то проблемы БСМ в плане надежности изменятся в лучшую сторону многократно. Я когда проводил патентный поиск по БСМ, начиная с 70, потом 80 а после и 90 годов ... стал замечать существенную разницу, более поздние патенты по Баландину постепенно стали оснащаться разного рода "демпферами" для оси выходного вала, чаще "ставили" резинки", и еже с ними. А сам Баландин в своем последнем патенте от 1988 года, проведенным совместно с ЗИЛовцами с "С" нагрузку собирался снимать планетарным карданом. Они даже взяли американский патент.