Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
будут пульсации-а-ля порционность, так как лопаток конечное количество, и они будут периодически "затенять-перекрывать" впускную щель.
Порционность у Вас будет в Скворцова - Степанова... ;D
НЕт там никакой порционности, весь воздух после компрессорной ступени приходит в КС или рессивер и там только одна порция.... :~~)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
говорил долго, красиво и рассыпчато, будто (далее по Салтыкову-Щедрину) и ничего не сказал....
Да я надеялся, что даже ват неискушенному уму будет доступно... ::)

Учите грамматику, раз уж математика-физика Вам не даются...(Кениксберг-Калининград) - пишется через "Г"
По математике-физике Вы пока только глупости и "междометия" постите, о существенным вопросам так вообще "сопите" - ну хоть в грамматике с Вас немного толка есть. :)

историей не занимайтесь - не Ваше...немцы до сих пор нервно помнят поражение в войне - и не могут не реагировать, поэтому такая хрень с их стороны...такие действия мелкого гнусного провокатора...
подтвержается худшее, ксенофобия на всю голову и проекция своих комплексов-фобий на всех вокруг - кругом враги, жаждущие Сибирь с нефтью - еб   вата на всю голову. Именно поэтому в немецкий бундестаг в 2014г приглашают Д. Гранина (пиатель-фронтовик) рассказать и напомнить немецкой нации о ВМВ и тех ужасах блокадного Ленинграда, которые германский нацизм сотворил - чтобы немцы не забывали и помнили свою ответственность и ныне.

а в России хоть когда-либо, хоть раз были?или судите по советской (красно-коричневой), либо украинской (красно-чёрной) пропаганде? 
родился, вырос....и т.д. :) - и в Украине знакомые и друзья детства остались.
В пропаганде и политике Вы еще хуже, чем в технике - красно-коричневые большвики с 17-го понятно, а красно-черная (которая пропаганда) это же цвета дыныры, распятых и съеденных снегирей и т.п. -  короче "угнетенные" братья русского мира, как и сербы когда-то.
Ладно , завязываем - не тот форум - чего там у Вас с цикличностью винтовых компрессоров - дошло наконец-то?!!! :)
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Порционность у Вас будет в Скворцова - Степанова... НЕт там никакой порционности, весь воздух после компрессорной ступени приходит в КС или рессивер и там только одна порция....
Миллер, Вы еще не просохли похоже - чего вы несете невпопад про турбину с лопаточным колесом "в огороде бузина, в Киеве дядька"(с)?! - а-ля "порционность" в данном контексте аналог пульсаций в сверхмалые промежутки времени подачи-расхода рабочего тела через рабочее колесо.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а-ля "порционность" в данном контексте аналог пульсаций в сверхмалые промежутки времени подачи-расхода рабочего тела через рабочее колесо. 
А Вы аналог алкаша в Кащенко.... :IMHO
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...аналог пульсаций в сверхмалые промежутки времени подачи-расхода рабочего тела через рабочее колесо.
если речь идет о турбинном рабочем колесе, то, как я понял, в этой фразе подразумевается, парциальная ( двух-многозаходная) "улитка" с индивидуальными импульсными газопроводами. Или не так?
З.Ы. ...и, господа, плииз, нельзя ли завязать на данной ветке с ксено- и прочими вато-комплексами-фобиями..., а то сейчас меня вырвет от "душевных" излияний (или возлияний- как пожелаете-тем более, что уже упомянуты алкаши...)
...алкаша в Кащенко.
Вы еще не просохли...
  Я скептик по отнешению к БСМ-моторам, но все же предлагаю вернуться к конструктивной дискуссии по теме данной ветки. Не нравится - у нас демократия - есть на уважаемом форуме "авиафлуд" - ласкаво просимо...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
P.P.S. 8 лет назад сформулированы вопросы для рассмотрения...
я предлагаю уважаемым собеседникам в теме "Бесшатунные двигатели-2" рассмотреть следующие пунктики, причём в строгом порядке, не перескакивая на следующий без консенсуса по предшествующему.

1. Какая мощность/потребность в авиационных двигателях с БШМ.
     Рассматриваются минимальные мощности, поскольку малый двигатель=дешевле разработка.

2. Тактность/охлаждение/размерность/количество цилиндров.

3. Схема БШМ/схема двигателя.


Интересно, что получится при обсуждении?
Через 8 лет констатация результатов "рассмотрения" (моя, другой не увидел, возможно ошибаюсь, поправьте)
Внятных теоретических рассуждений и аргументов "за-против" бсм-бшм-двигатель (хотя бы даже экзотических) на трехстах с лих#ром страницах нет и похоже не появится.
О каких-нибудь экспериментально полученных апологетами достоверных цифрах в качестве подкрепления рассуждений - вообще молчу.
 

Kim

Заблокирован
P.P.S. 8 лет назад сформулированы вопросы для рассмотрения...
я предлагаю уважаемым собеседникам в теме "Бесшатунные двигатели-2" рассмотреть следующие пунктики, причём в строгом порядке, не перескакивая на следующий без консенсуса по предшествующему.

1. Какая мощность/потребность в авиационных двигателях с БШМ.
     Рассматриваются минимальные мощности, поскольку малый двигатель=дешевле разработка.

2. Тактность/охлаждение/размерность/количество цилиндров.

3. Схема БШМ/схема двигателя.


Интересно, что получится при обсуждении?
Через 8 лет констатация результатов "рассмотрения" (моя, другой не увидел, возможно ошибаюсь, поправьте)
Внятных теоретических рассуждений и аргументов "за-против" бсм-бшм-двигатель (хотя бы даже экзотических) на трехстах с лих#ром страницах нет и похоже не появится.
О каких-нибудь экспериментально полученных апологетами достоверных цифрах в качестве подкрепления рассуждений - вообще молчу.
там ещё были шаги по разработке,
необходимые условия,
вспомогательные вещи...

перелопачивать 426 страниц необязательно...
но повторять не буду, пусть даже мнение не изменилось

всё, что нужно, сказал в личке или по телефону

поэтому и разминаемся словоблудием...
но это тоже полезно

свидомые, хамы, фашисты выявляются,
дебилы и неучи видны сразу...
(нормальные люди сразу понимают, кто такие красно-коричневые)

становится видно, с кем можно иметь дело
 

Kim

Заблокирован
а в России хоть когда-либо, хоть раз были?или судите по советской (красно-коричневой), либо украинской (красно-чёрной) пропаганде? 
родился, вырос....и т.д. :) - и в Украине знакомые и друзья детства остались.
Ну что ж, и в России дерьма предостаточно...и вырастает тоже...
самое большое официальное русофобское говно - руководитель украинской диаспоры в России
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Через 8 лет констатация результатов "рассмотрения" (моя, другой не увидел, возможно ошибаюсь, поправьте)
TsAI писал(а) 08.05.15 :: 19:30:48:
Внятных теоретических рассуждений и аргументов "за-против" бсм-бшм-двигатель (хотя бы даже экзотических) на трехстах с лих#ром страницах нет и похоже не появится.
О каких-нибудь экспериментально полученных апологетами достоверных цифрах в качестве подкрепления рассуждений - вообще молчу.
Александр Иванович, как это нет теоритических рассуждений?
Есть даже практические!Их уже 100 раз говорили и показывали:
Полная уравновешенность при любом числе цилиндров;
КАк минимум не худшие мехпотери.
Как минимум не худший ресурс.
Патентная чистота конструкции и ликвидность интеллектуальной собственности (кому это важно).
Компоновочные преимущества и отсутствие критичных комплектующих (то есть отсутствие зависимости от поставщиков оных).
И тд.
Что  не  сказал - все остальное в Баландине.
Что касается достоверности, то ответе на вопрос - что для ВАс будет достоверным?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
АГК - не боись, никто не завидует -  всем пенсам пенсии побольше, тем более очередной зви...ц  уже недолга, как и в конце 80-х - и даже граблей может не остаться, чтобы по ним еще раз сначала...Ким-у - одзыньте наконец - может чего по делу родите кроме анекдотов - ну хоть не антисимит и вроде не ватник - и то радует.Миллеру - просохнуть ... и сменить пластинку
Да, мания величия у ЕДЖ хлещет через край. Типичное заболевание кондового москаляки. На Дону сие заболевание, приезжих московских господ, лечили двумя способами. Привязывали к лавке, снимали портки, а затем шкуру с задницы ногайками. Если не помогало то в куль и в Дон. ЕДЖ захлебнёшся когда нибудь своим ядом.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
если речь идет о турбинном рабочем колесе, то, как я понял, в этой фразе подразумевается, парциальная ( двух-многозаходная) "улитка" с индивидуальными импульсными газопроводами. Или не так? 
Не обязательны даже парциальные турбины - вопрос скорее просто в корректности терминологии и договоренности о правилах ее использования. В классическом поршневике есть четкое разделение циклов для одной "единицы механизма" (цилиндр с поршнем), когда циклы происходят строго последовательно друг за другом в одном месте.
В других механизмах, даже объемных насосов- компрессоров, циклы (можно назвать и "фазы") протекают параллельно на разных участках "одного механизма", да еще эти "участки" по местоположению не стационарны - формальное отличие от поршневика четкое, но можно  условно рассмотреть отдельные "объемы" и выделить последовательные "фазы". Да и в лопаточных, динамических машинах условные "фазы" тоже можно выделить и даже привязать их к отдельным участкам.
Хотя зачем это Вам? - Вы же на 300 страницах не нашли аргументов по БШМ ни туды, и не сюды ? - смотрю в книгу, вижу фигу(с)  ::)
Не стоит совсем, минимум на данном жизненном этапе,  Вам советовать что-то "денежному мешку" куда-то вкладывать -  шансы сделать это квалифицированно исчезающе малы (ну это про 300 стр. и ничегошеньки не "понятноь")  - на деньги попадете с полным "пшиком" на выходе. Если учесть экономические реалии и перспективы РФ в блжайшие год=два - это вообще на грани кретинизма.
А 300стр. прочитать - а на выходе в приобретенных познаниях о БШМ "практически исходный вакуум" - для такого еще и талант нужен. :)
 

Kim

Заблокирован
АГК - не боись, никто не завидует -  всем пенсам пенсии побольше, тем более очередной зви...ц  уже недолга, как и в конце 80-х - и даже граблей может не остаться, чтобы по ним еще раз сначала...Ким-у - одзыньте наконец - может чего по делу родите кроме анекдотов - ну хоть не антисимит и вроде не ватник - и то радует.Миллеру - просохнуть ... и сменить пластинку
Да, мания величия у ЕДЖ хлещет через край. Типичное заболевание кондового москаляки. На Дону сие заболевание, приезжих московских господ, лечили двумя способами. Привязывали к лавке, снимали портки, а затем шкуру с задницы ногайками. Если не помогало то в куль и в Дон. ЕДЖ захлебнёшся когда нибудь своим ядом.
ошибаетесь, он не москаляка, а свидомый
примерно то же самое (русофоб), но гораздо хуже
лечится двумя способами
1. средние случаи - голодом
2. тяжёлые (наёмники) - виселицей
в особо лёгких случаях возможен Ваш вариант
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...Есть даже практические!Их уже 100 раз говорили и показывали:
КАк минимум не худшие мехпотери.
Как минимум не худший ресурс.
... минимум не худшие... и слава Богу (хотя без предъявления экспериментальных данных- "не верю" (с)). Как максимум, по известным материалам, например, для 2д200 (двигатель с бсм) мощность трения Nтр = 2,7 квт, для рмз 640 при тех же оборотах Nтр = 1,7 квт, мех. кпд  при 4000мин-1  - 0,82 и 0,902 соответственно. Про ресурс - не будем; для бсм-моторов его можно пока только прогнозировать, допускаю, что не хуже чем у 2-т двигателей сравнимой мощности.
Компоновочные преимущества
Для каких объектов при каких мощностях и перед какими схемами расположения цилиндров кшм-двигателей Вы видите преимущества и в чем они заключаются? Я, например, не разделяю оптимизма,некоторых апологетов бсм
1. На мой взгляд не были бы лишними БШ-авиамоторы 30-100 л.с.
2-3. Кроме "крестов" представляет интерес V-образный,четырехцилиндровый, двухтактный, бензиновый мотор, с жидкостным или воздушным охлаждением. Подобная компоновка выглядит более удобной для применения на ЛА, незначительно проигрывая "кресту" в весе.
по части того, что  4ц.-оппозит или V4 с БСМ  будет иметь преимущества перед обычными 2-т..двигателями с аналогичным литражом и расположением цилиндров
Что касается достоверности, то ответе на вопрос - что для ВАс будет достоверным?
Уже писал, в т ч. и на этой ветке,-характеристики полученые при условиях по ГОСТ и представленные, напр., в виде
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как максимум, по известным материалам, например, для 2д200 (двигатель с бсм) мощность трения Nтр = 2,7 квт, для рмз 640 при тех же оборотах Nтр = 1,7 квт, мех. кпдпри 4000мин-1- 0,82 и 0,902 соответственно.
Есть не только пара 2Д200 - РМЗ 640.
Есть и другие пары, о которых все знают - ОМБ - М11 и др.
Что касается 2Д200 - то Т масла низкая и антифрикционные  сплавы еще не применялись.
Масло не подбиралось по вязкости и тд.
Кроме того, 2Д200 надо сравнивать не с двухтактником с кривошипно-камерной продувкой, а с 4 такником.
По уровню тех. решений именно они сопоставимы, не зря же в 2Д200 3 цилиндра, а не два, водяное охлаждение, впрыск и тд.
Поэтому говорить, что мехпотери 2Д200 (2,7кВТ) велики - глупо. А у Ситроена, где есть все перечисленное и всего 2 цилиндра, они намного больше.
А с двухтакником надо сравнивать мотор Владимира Илларионовича. :IMHO
Тогда будет технический смысл...
Правда и здесь проблема - уплотнение штоков. Как это скажется на мехпотери не знает пока никто.
Что бы сделать объективное сравнение нужны два ДВСа с полностью одинаковыми цилиндрами и способами продувки и карбами.
Но сделать такую тему по всем работам, мы не смогли...
Пока.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кстати сказать, у РМЗ 640 мехпотери такие, а у ковровских 200 кубовиков потери были больше, чем у 2Д200.
Так что и стенды и все остальное при замерах  должны быть одинаковые.... ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... Есть и другие пары... 
Да нет у Вашего 2Д200 ничего,  кроме высоких мехпотерь, и не надо ничего ни с чем сравнивать и спаривать. "А в остальном прекрастная маркиза, все хорошо, всё очень хорошо". :'(
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да я и так знаю ваши цифры - полный "shit".
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Что касается 2Д200 - то Т масла низкая
к вопросу о достоверности... "характеристики полученые при условиях по ГОСТ..."
Поэтому говорить, что мехпотери 2Д200 (2,7кВТ) велики - глупо
Аффтаров никто за язык не тянул, если глупо сравнивать, зачем опубликовали. Думали "прокукарекать, а там хоть не рассветай"?  Если эти цифры глупые-давайте другие. Есть другие цифры - давайте обсудим. Сравнение с 4т. двигателями (с упомянутым ситроеном)  :IMHO по величинам абсолютных потерь (по Nт) по меньшей мере некорректно.
а у ковровских 200 кубовиков потери были больше
Где взглянуть на цифры или графики мехпотерь зидовских двухсоток?
З.Ы. но g[sub]e min[/sub] 2д200 впечатляет, даже при некоторых сомнениях в методике испытаний...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх