Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
не понимаю, как тюрьма может быть хорошей конторой
в любой мыслимой ситуации...
Игорь Михайлович, прочтите "Педагогическую поэму", много поймете... ;D
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Теперь о наших результатах - наиболее ценным является Каспий 65.
... который прыгал по лаборатории "Дагдизеля"... 
Я так понимаю-это один и тот-же двигатель...
Как связать полную уравновешеность, о которой много говорится всеми адептами БШМ, и термин -  "который прыгал..."
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Теперь о наших результатах - наиболее ценным является Каспий 65. Андрей Миллер писал(а) 16.05.15 :: 22:54:43:... который прыгал по лаборатории "Дагдизеля"... Я так понимаю-это один и тот-же двигатель... Как связать полную уравновешеность, о которой много говорится всеми адептами БШМ, и термин -"который прыгал..."
Нет, Александр Иванович, по лаборатории прыгал макет, который В,П. Копцев и его сотрудники сделали ДО встречи с нами в 1987 году.
Несмотря на прыгание,  с этого макета сумели снять несколько точек ВСХ.
Это послужило нам для укрепления веры в БСМ :)
Каспий 65 был нормально спроектирован и никуда не прыгал.
Наоборот, все клали ладонь на работающий мотор и все сразу понимали...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"который прыгал...А не отсюда ли "заразная страсть" к прыжкам на площадях в Украине? Это наверное от "неполной уравновешенности"
Леша, не путай Украину  и Дагестан..... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
все клали ладонь на работающий мотор и все сразу понимали...
хорошо, что клали всего лишь ладонь... 
Макет в Каспийске делался по советскому остаточному принципу - сначала покажите что он вообще проворачивается, потом когда показали - а почему он не заводится? ;D
Поставили кое как форсунки (мне рассказывал это Артемьев с "дагдизеля) и завели....
Если бы сразу все сделали солидно, то ничего бы не прыгало....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Макет в Каспийске делался по советскому остаточному принципу - сначала покажите что он вообще проворачивается, потом когда показали - а почему он не заводится? 
Потом когда завели, а почему у него мех. КПД не 100%?!!! :eek:
И где очередь из инвесторов у кабинета директора?!!! :(
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Макет в Каспийске делался по советскому остаточному принципу
И где очередь из инвесторов у кабинета директора?!!
Во времена Вашей работы над макетом в Каспийске понятия "инвестор" еще не существовало - какие могут быть инвесторы "по советскому остаточному принципу", какие очереди "среди этого развала" ?  ( 88-93 г, даты  из Вашей "нетленки" в "двигатель"N6(36), если ошибаюсь -поправьте)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Во времена Вашей работы над макетом в Каспийске понятия "инвестор" еще не существовало - какие могут быть инвесторы "по советскому остаточному принципу", какие очереди "среди этого развала" ?( 88-93 г, датыиз Вашей "нетленки" в "двигатель"N6(36), если ошибаюсь -поправьте) 
Да нет уже были, и кроме того был главный инвестор - государство! Ведь дали же потом кучу денег на дизельный погрузчик и дизель для него!
Деньги потратило ЦНИДИ и Дагдизель на ДП 43 (до сих пор ни кому не нужен и все берут его аналог), НИИТРансмаш (ГМП делали), завод им. Калинина (Екатеринбург) делал сам погрузчик.
Деньги давали но не на самое лучшее и самое новое.
Публикация в Двигателе писалась в 2000-2001 году. Долго не публиковали и вышла только в 2004....
Ну и самое главное, в 1996 году нам дали частные деньги на 3 проекта сразу! :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Нужна госпрограмма.
И к ней ваш земляк Анатоль Борисович! Больше гос программ, хороших и разных. Ты видать давно по гос программам не работал? Мы то имеем "счастья" работать по одной из них. Всё как всегда, московская артель "баблораспил".
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Всё как всегда, московская артель
Москалей не замай! вся артель по баблораспилу -"из понаехавших в белокаменную" что роснано, что минпромышленности, что НАМИ... И даже остатками НАТИ (бывший ПФ НАТИ) рулит земляк АнатольБорисыча...
З.Ы. и мэр здесь "лимитчик"... тьфу, прости Господи...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ты видать давно по гос программам не работал? Мы то имеем "счастья" работать по одной из них. Всё как всегда, московская артель "баблораспил". 
Ну так демократия - наихудший строй на свете. Правда все остальные еще хуже. :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вызывает интерес их технический прогресс:
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43695096155/Plastikovyie-shesterni-gotovyat-revolyutsiyu-v-avtoprome?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх