Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/06/02.html

Бальзам для поклонников сера Рикардо:
Обширные исследования бензинового двухтактного двигателя с НВ с гильзовым газораспределением провел Г.Р. Риккардо:
" Работа заняла более шести лет, продолжалась с 1932 по 1938 годы и закончилась успешно. На одноцилиндровой установке жидкостного охлаждения с диаметром цилиндра 122 мм и ходом поршня 140 мм была получена мощность 267 л. с. при 3500 об/мин на бензине с октановым числом 92,5 ,что соответствует литровой мощности 163,8 л.с., мощность поддерживалась в течение 10 минут. Удельный расход топлива составил 0,190 кГс /л.с. x ч. Двигатель был оснащен отдельным продувочным насосом, обеспечивающим давление на впуске 2,45 кГс/см2, циркуляционной системой смазки и масляным охлаждением поршней. По результатам работ Риккардо английская фирма Bristol выпустила серию мощных авиамоторов воздушного охлаждения "Персей", "Геркулес Аквилла".
Так был ли мальчик?  :(
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Так был ли мальчик?
Внимательней надо. Хотя бы читать, что постишь:
По результатам работ Риккардо английская фирма Bristol выпустила серию мощных авиамоторов воздушного охлаждения "Персей", "Геркулес Аквилла".
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
georgy31 сказал(а):
Вы хамить то не торопитесь. 
За собой смотрите в первую голову. Кто Вам хамил?! Или от субботних возлияний не отошли? :mad:
georgy31 сказал(а):
Поднимите литературу по этим двигателям, посмотрите что с ними дальше случилось
С теми двигателями всё нормально, таскали по небу всю 2 мировую английские бомберы, позже сошли со сцены в связи с наступлением эры ГТД.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Надоело собачиться, грызитесь сами. Кстати, не употребляю, и вам советую ограничивать себя.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Надоело собачиться, грызитесь сами.
Как получили отлуп, сразу в кусты? Вот, для Вашей ранимой души инфа из Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Bristol_Hercules:
...Использовался массово, число построенных двигателей превышает 57 тысяч....
Клапаны:      Гильзовое газораспределение...
Знаток, блин.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Да нет, не знаток. Просто бессмысленно о чём то беседовать со специалистами, черпающими знания из рекламных проспектов. ;) Удачи вам в изучении педивикии. :'( Особенно уделите внимание пришельцам, регулярно сбивающим американские ракеты. ;D
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
диаметром цилиндра 122 мм и ходом поршня 140 мм была получена мощность 267 л. с. при 3500 об/мин на бензине с октановым числом 92,5 ,что
Ошибка на пол  порядка. полуторолитровый движок. 60 раб.тактов/сек., и среднее эффективное в пределах 0,8 -0,9 МПа - и мощьность будет в пределах   -60 кВт.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Это обороты двухтактных конкурентов и они слишком высоки. 
Нет, это не конкуренты, а строка из Вашей таблицы "Проектные технические данные нового двигателя..."
Номинал должен быть ниже.....
Согласен полностью. А литраж побольше... Независимо от тактности.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да нет, не знаток. Просто бессмысленно о чём то беседовать со специалистами, черпающими знания из рекламных проспектов.Удачи вам в изучении педивикии.
Есть другой, более "правильный" источник? С удовольствием ознакомлюсь. А то всё апломб, да "советы" с поучениями.
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Все новое - это хорошо забытое старое. Все все понимают но ничего сделать не могут. Написал в эту ветку, чтобы найти заинтересованных, компетентных в этой теме людей, способных спроектировать или помочь спроектировать  реальный вертолетный двигатель для легких вертолетов. Предполагается, что если мотор получится, то гамма мощностей будет расширена в сторону малых.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ошибка на пол  порядка. полуторолитровый движок. 60 раб.тактов/сек., и среднее эффективное в пределах 0,8 -0,9 МПа - и мощьность будет в пределах   -60 кВт.
Угу. Тока вот про некислый наддув забыли:
Двигатель был оснащен отдельным продувочным насосом, обеспечивающим [highlight]давление на впуске 2,45 кГс/см2[/highlight], циркуляционной системой смазки и масляным охлаждением поршней.
Так что заявленная мощность вполне реальна.
ИМХУ.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Есть другой, более "правильный" источник? С удовольствием ознакомлюсь. А то всё апломб, да "советы" с поучениями.
Старый я уже ликбезом заниматься. Приезжайте, у меня два шифонера этой околонаучной бредятины, где экспериментальные образцы с ресурсом в 5 часов отличаются от серийных образцов до неузнаваемости. Да и не к чему это. Дедушка Отто достиг своего совершенства, выше которого прыгнуть нельзя в силу его хронических болячек. Ещё в 96м году я лично видел двигатель на основании другого цикла, гораздо более перспективного. Думаю что есть и другие, не хуже, но вот уже 20 лет жду что кто то туда начнёт копать, а не тут то было. Всё лепят наддувы, да шлифуют тракты. Видимо иссякла конструкторская мысль.
Все новое - это хорошо забытое старое. Все все понимают но ничего сделать не могут. Написал в эту ветку, чтобы найти заинтересованных, компетентных в этой теме людей, способных спроектировать или помочь спроектировать  реальный вертолетный двигатель для легких вертолетов. Предполагается, что если мотор получится, то гамма мощностей будет расширена в сторону малых.
Вы уважаемый припозднились со своим "щедрым" предложением потаскать из огня каштаны для доброго дяди. Все идеи были скуплены на корню, и поверьте предложения были гораздо интереснее вашего. Так что не обессудьте, шансов у вас ни каких. :'( Старички типа меня уже вот вот перекинутся, а молодёжь будет с айпедами на пальмах сидеть. :'(
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Если бы был готовый образец с нужными характеристиками... Стадия  НИР уже должна быть пройдена.
это, как я понимаю, НИРовские работы и изготовление опытного готового образца за свой счет (кстати требуется на этой стадии, как правило не один, а несколько экземпляров двигателя). Поэтому абсолютно прав georgy31, отождествляющий Ваше  предложение финансирования с
..."щедрым" предложением потаскать из огня каштаны для доброго дяди.
...бери кредит в банке и выпускай.
насчет "кредита в банке" в современной России... вообще молчу.
да и насчет "выпускай"  без гарантий сбыта выпущеного... - тоже.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Так название цикла то существует?
Увы, среди наших рядов не нашлось тогда теоретиков. Это после оказалось, что мы зашли с самого начала и пошли параллельно дедушке Отто. Думаю есть и другие обходные пути. Когда был практически создан наш летательный аппарат для https://en.wikipedia.org/wiki/X_Prize_Foundation , оказалось что нет двигателя способного поднять его в воздух, я собрал своих спецов и поставил задачу - сделать. Тем советским дедам всё было по плечу, они и сделали.  ;) Думаю что именно незакомплексованность мышления нам помогла, про двигатель мы все знали, что это ёмкость в которой что то горит,  задача стояла сделать всё что бы горело лучше, и устранить все причины этому мешающие.
 

FlyCat

43 регион
Господа теоретики, в ветке уже 383 страницы.  Есть ли у кого-нибудь что-то реальное? Выделяется финансирование для создания опытного образца вертолетного двигателя мощностью в пределах 180-360 л.с.. Пишите, звоните 8 906 0456013
http://wikimotors.ru/1uz/   Двигатель Toyota 1UZ-FE 4.0 л
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Двигатель Toyota 1UZ-FE 4.0 л
Двигатель хороший, но его надо конвертировать как и RED.
Кроме того, надо его еще и освоить в серии.
Можно еще раз сделать из Фиат 124 "Жигули", но история говорит, что делать этого не стоит. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх