Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Все это собиралось и прекрасно работало на протяжении 6-8 гонок*.
А на сколько гонок хватало обычных подшипников?
И ведь должна быть теория определения расположения этой каверны относительно эпюры нагрузки на подшипник?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
А на сколько гонок хватало обычных подшипников?
м103- 105 с стандартным коленом иногда помирал даже во время контрольных заездов...  "наволакивание" материала сепаратора (Al-сплав) на ролики. Мож конечно масло дерьмо-МС-20, 1/20 с бензином (лучшего тогда не было), но чз-984 - 125 см3 прекрасно работали на этом же топливе из той же канистры...
И ведь должна быть теория определения расположения этой каверны относительно эпюры нагрузки на подшипник?
за теориями сил,  моментов на шатуне и их эпюр к терапевту к Соседу Николаичу...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Одна из немногих реальностей.https://www.youtube.com/watch?v=dBVsYakQA8A (забыл вставить - это уже что-то) 
Владимир Илларионович, когда Вы займетесь этой темой? :)


"Приветствую. Вопрос у меня. Если изготовить двигатель такой для Ан 2 вместо АШ-62ИР при этом на теже 1500л.с. то такое возможно ли и сколько будет цилиндров у него. Также можно ли уронить потребление со 150литров в час крейсерской, на половину хоть. Учитывая естественно впрыск топлива ."
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
какой "этой" темой мне нужно заняться?
Если изготовить двигатель такой для Ан 2 вместо АШ-62ИР при этом на теже 1500л.с
Этой! :)
Андрей, ты меня снова с кем-то перепутал.  :eek: Невозможно реагировать на всякий бред, который где-либо появляется. А у тебя даже время находится, чтобы обратить внимание на очередную галиматью.  :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, ты меня снова с кем-то перепутал. Невозможно реагировать на всякий бред, который где-либо появляется. А у тебя даже время находится, чтобы обратить внимание на очередную галиматью.
Мечта не может быть галиматьей. Создать такой двигатель - на это стоит потратить жизнь.
С четырьмя цилиндрами??  
1500 сил могут быть реализованы по схеме Владимира Илларионовича на 8 цилиндрах...ИМХУ.....
 

Kim

Заблокирован
Если изготовить двигатель такой для Ан 2 вместо АШ-62ИР при этом на теже 1500л.с. то такое возможно ли и сколько будет цилиндров у него. Также можно ли уронить потребление со 150литров в час крейсерской, на половину хоть. Учитывая естественно впрыск топлива ."
150 литров = 112,5 кг
крейсерский режим = 0.75 номинала

150*0,75/1500/0,75 = 0,1 кг/л.с. в час
и куда ронять дальше?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и куда ронять дальше?
Не куда, а как? :)
На крейсере мощность двигателя 50% (грубо). Нужно обеднение смеси альфа 2 (как на дизеле, но там на такой нагрузке оно больше) и высокая степень сжатия.
Авиадизели толком не летают, а если летают, то плохо.
У нас альфа будет 2 на крейсере, степень сжатия 11,5 и путевой расход топлива меньше на 40% ... :~)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Спрашивали то Вас! И месяц назад всего. Я думал, что уже идет подготовка договора.
Невозможно реагировать на всякий бред, который где-либо появляется. А у тебя даже время находится, чтобы обратить внимание на очередную галиматью.
 

Kim

Заблокирован
и куда ронять дальше?
Не куда, а как? :)
На крейсере мощность двигателя 50% (грубо). Нужно обеднение смеси альфа 2 (как на дизеле, но там на такой нагрузке оно больше) и высокая степень сжатия.
Авиадизели толком не летают, а если летают, то плохо.
У нас альфа будет 2 на крейсере, степень сжатия 11,5 и путевой расход топлива меньше на 40% ... :~)
Ещё раз
150 литров = 112,5 кг
крейсерский режим = 0.75 номинала

150*0,75/1500/0,75 = 0,1 кг/л.с. в час
и куда ронять дальше?

Если не 0,75 а 0,5, то
150*0,75/1500/0,5 = 0,15 кг/л.с. в час

вопрос тот же
такой удельный расход практически недостижим
зачем просить его уронить?

нужно иногда цифирьки считать
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
нужно иногда цифирьки считать 
Так считать то надо  правильно.  :)
150 литров это как раз на крейсере. А на взлете... :(
Вот человек и просит уронить расход на 50% мощности. Летчики с АН-2 нас поправят....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх